что значит пустой взгляд? - консультация психолога

2 недели назад устроилась на работу, где нужно общаться с людьми и коллегами (промоутер/продавец симкарт), и каждый рабочий день мне несколько раз говорят клиенты, коллеги или начальство, что у меня пустой, неживой, взгляд, спрашивают все ди в порядке. сначала я не понимала, а когда увидела свои фото со стороны я увидела что так и есть, мои глаза действительно так выглядят (когда я смотрелю в зеркало или делаю селфи это не видно). прочитала, что взгляд может быть неживым от расстройств или болезней, но от каких? и может ли быть пустой взгляд от рпп? можно советов, как чуствовать себя более живой и сделать взгляд выразительнее, ярче?
Вакер Мария

Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: убийца
Добрый день. Спасибо за ваш вопрос. Ваш ник? почему себя так назвали?
Потухший взгляд может быть по многим причинам. Но мне слышится, что это, возможно от внутренней пустоты. Возможно, вам не интересно то, чем вы занимаетесь, то, как вы живете. Нет интереса к тому, что у вас происходит в жизни.
Необходимо разбираться именно с вашей историей, на сколько вам дискомфортно в вашем состоянии?
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Бондаренко Оксана
Психолог
г. Новороссийск
Гештальт-терапия
Ответ для: убийца
"Пустой взгляд" очень размытое понятие. Думаю, стоит поинтересоваться у того кто говорит вам об этом Что именно они имеют в виду? Еще стоить поговорить со старыми знакомыми, когда именно появился этот взгляд? Или он был всегда? Чувствуете ли вы пустоту и т.п. если да, то с какого времени? А еще не могу не обратить внимание на ваш ник. Ник - это имя которым вы обозначаете себя публично на этом сайте. В этом слове присутствует излишняя (не уместная) агрессивность. Зачем вы ее демонстрируете? На сколько это осознанно? Как вы демонстрируете свою агрессивность офлайн?
убийца
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
да,вы правы... у меня скучная жизнь, редко происходит что то интересное. ни друзей, ни парня нет и не было. мои единственные друзья были начальной школе, а в 6 классе я начала обрывать со всеми связи, и через год уже ни с кем не дружила, а просидела почти не выходя из дома подгода, потому что ненавидела себя, внешность и хотела умереть. не знаю как, но за 2 недели без лекарств, психиатров и психологов, просто сидя дома эта депрессия резко прошла в самый последний момент,когда я не то что ре3алась, а уже писала предсмертные записки и придумывала способ. я сама восстановилась, без лекарств и терапии, но это был переломный период, после которого у меня сейчас проблемы с эмоциями, чувствами, доверием, общением, "неживой" взгляд, отсутствие интереса к жизни и людям еще большую роль сыграло рпп, через несколько месяцев после депрессии я была по уши в похудении и рпп около полутора года, хотя у меня всегда и так был недовес, потом стала относиться проще
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: убийца
Как к вам можно обращаться? Какой запрос сейчас? Какую проблему хотите решить?
убийца
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
называйте меня Алиса, пожалуйста. хочу стать "такой как все" в смысле быть живой, иметь друзей, уметь общаться, иметь интересную жизнь, как у других людей. и еще, я все таки хочу узнать что со мной произошло в переломный момент, гормоны совпали с чем то плохим или это что то серьёзное было?
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: убийца
Очень приятно, Алиса. "Такой как все" или самой собой? У других людей все по разному. А вы хотите жить счастливую жизнь.
Как вам кажется, Алиса, что для этого вам нужно? Что вам мешает быть жизнерадостной, открытой, веселой? Какие мысли в голове появляются, когда это читаете?
В переломный момент вы выбрали жизнь. И это самое главное. Значит вы еще можете сделать то, что у вас получится лучше, чем у других. Что вам действительно интересно?
убийца
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
у меня нет сил жить энергично и жизнерадостно. гораздо проще замкнутся и ничего не делать, просто деградировать, спать и есть это не тратит силы и энергию
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: убийца
Алиса, я бы вам порекомендавала посетить врача-психотерапевта. Всего доброго.
Савикова Анастасия
Психолог
г. Тула
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день! В вашей ситуации было бы неплохо действительно исключить возможные проблемы со здоровьем, и когда острота чуть снизится, пойти в психотерапию.
Психолог-консультант