Цистит после секса - консультация психолога

Здравствуйте, у меня такая проблема, я начала встречаться с парнем, мне с ним комфортно, и я бы хотела продолжить отношения, но после секса у меня всегда начинается цистит, а его терпеть очень тяжело, я понимаю, что секс важен в отношениях, но расставаться я бы не хотела, я думаю надо с ним поговорить, но как решить эту проблему я не знаю
Зверева Светлана

Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Любовь
ckquote>
Здравствуйте, Любовь!
Возможно цистит после секса - это психосоматическая реакция. Т.е. если в обычное время его нет, а так же нет с другими мужчинами. Чаще всего болезни нас от чего-то защищают, наше тело "говорит", когда сами не можем.
Нравится ли вам секс с этим мужчиной? Частота секса? Возможно вам много, а сказать об этом не решаетесь из-за страха потерять отношения. Можете ли вы отказаться заниматься сексом без уважительной причины, потому что вам просто не хочется?
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Любовь
Пользователь
Ответ для: Зверева Светлана
У меня всегда был цистит после секса, я думаю это не зависит от парня, и мне нравится заниматься с ним сексом, но сейчас желание пропадает из-за цистита, я серьезно отношусь к своему здоровью и мне проще расстаться с парнем, чем постоянно терпеть цистит, хотя расставаться я бы не хотела
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Любовь. Прежде всего обратиться к врачу-урологу - нужно сдать анализы, бак посев мочи с чувствительностью к антибиотикам, чтобы Вы прошли курс лечения. Часто бывает, что физиологически после секса, в мочевой пузырь женщины попадают бактерии, которые и вызывают цистит. Возможно, есть хроническое воспаление.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Наганов Павел
Психолог
г. Тольятти
Телесно-ориентированная терапия
Здравствуйте Люба! Причин по которым возникает цистит множество. Можно долго предполагать различные варианты (гадать), но толку от этого мало. Есть техники, которые позволяют справиться с проявлениями такого рода заболеваний. Главное установить причину по которой всё происходит. Чаще всего заболевания в нижней части у девушек возникают при сложных отношениях с мужчинами, с отцом например. Нужно диагностировать, проработать и навсегда попрощаться с этой болезнью) Всего доброго вам!
Ванина Анна
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Любовь
Конечно нужно посетить доктора. А за психосоматической проявкой на консультацию. Там может выйти что угодно. Есть методики.
Панкова Наталья
Психотерапевт
г. Пятигорск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, девушка! Предположу, что вряд ли у Вас цистит, который возникает после каждого секса(??)
Если Вы сдавали клинические анализы и у Вас сдвиг формулы и все говорит о воспалении мочевого пузыря, а то и почек.... Тогда да((
Возможно, речь идёт об уретрите, вульвите...
Причины могут быть связаны с микрофлорой, механическими травмами, иммунным ответом...
Для начала сделайте мазок, сдайте анализ на носителей ЗППП, обсудите методы контрацепции с гинекологом.
Если остались вопросы психосексуального характера, то можно обращаться WhatsApp +79283103509