Депрессии, склонность к суициду, проблемы в семье и с друзьями - консультация психолога

Здравствуйте. Мне 14 лет. Я бы хотела попросить помощи, чтобы мне рассказали, как можно бороться с депрессиями, у меня склонность к суициду. Несколько раз пыталась, но не серьёзно...Проблемы в семье, чувствую эмоции родителей, всю злость, тоску, грусть, агрессию. Мама иногда может сорваться на мне . Проблемы с друзьями, несколько раз предавали, а я прощала, я знаю, это переходный возраст, но всё же...Думаю, что уже не смогу хорошо учиться в этом году, загоняюсь из-за этого. Я уже продумываю, как будут ругать меня родители, как будет кричать или что-то типо того мама на меня,как будут недовольны близкие...Разочаруются во мне. Я очень часто нахожусь в депрессиях, и такое ощущение, что уже скоро не выдержу. самое страшное это то, что я не боюсь умереть...Я переживаю, я не хочу становиться ненормальной...
Андрейченко Татьяна

Психолог
г. Евпатория
Психоаналитическая терапия
Алина писал(а): Здравствуйте. Мне 14 лет. Я бы хотела попросить помощи, чтобы мне рассказали, как можно бороться с депрессиями, у меня склонность к суициду. Несколько раз пыталась, но не серьёзно…Проблемы в семье, чувствую эмоции родителей, всю злость, тоску, грусть, агрессию. Мама иногда может сорваться на мне . Проблемы с друзьями, несколько раз предавали, а я прощала, я знаю, это переходный возраст, но всё же…Думаю, что уже не смогу хорошо учиться в этом году, загоняюсь из-за этого. Я уже продумываю, как будут ругать меня родители, как будет кричать или что-то типо того мама на меня,как будут недовольны близкие…Разочаруются во мне. Я очень часто нахожусь в депрессиях, и такое ощущение, что уже скоро не выдержу. самое страшное это то, что я не боюсь умереть…Я переживаю, я не хочу становиться ненормальной…
Добрый день, Анна! Вам необходимо обратиться к специалисту очно. Попросите родителей, возможно они согласятся.
С заботой, Татьяна Андрейченко.
Панкова Наталья
Психотерапевт
г. Пятигорск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Далее
Наганов Павел
Психолог
г. Тольятти
Телесно-ориентированная терапия
Здравствуйте Алина! Что можно рассказать по вашему вопросу. Главное Алина перестать бороться. На борьбу уходит много энергии, а ситуация может только усугубляться. Чтобы перестать бороться нужно переключить своё внимание на то, что бы вы хотели от жизни. К сожалению вы думаете в негативном ключе: как вы плохо учитесь и как вас ругают, тем самым погружаясь глубже в тину депрессии. Если вы начнёте планировать позитивный сценарий и сосредотачиваться на том, что у вас всё получится, то очевидно, что у вас многое может поменяться в лучшую сторону. Очень хорошо, если вы найдёте близких людей, которые смогут вас поддержать, ободрить, сказать, что у вас всё получится. Есть закон, "с кем поведешься, от того и наберёшься". По этому старайтесь общаться с позитивными и успешными людьми. Ещё раз. Я хочу, чтобы вы правильно меня поняли. Не бороться с собой депрессивной, ещё больше туда погружаясь, а создавать себя новую позитивную, успешную, счастливую. Конечно на словах всё просто. В деле сложнее. В таких вопросах всем нужна квалифицированная помощь. По этому договаривайтесь с родителями и обращайтесь к специалисту. Всего доброго вам!