Депрессия, когнитивные искажения - консультация психолога

Здравствуйте! Недавно я читал о когнитивных искажениях при депрессии и вычитал следующее:"Человек столкнулся с «неправильностью мира», на которую не может повлиять или исправить должным образом. У него есть четкий свод правил и взглядов на жизнь, согласно которым и должен вращаться этот мир. Но мир людей пренебрегает его принципами и вытворяет «чёрти что». Как правило, у таких людей все баталии разворачиваются в голове. Это борьба на мыслительном уровне, морализирование".
Эти слова меня сильно тронули эти слова, мне кажется что у меня есть схожие проблемы, но я не понимаю что мне делать с этим. Как можно от такого избавиться? Возможно ли это без помощи психотерапевта?
Клусевич Оксана

Психолог
г. Санкт-Петербург
Транзактный анализ
Ответ для: Александр
Александр, здравствуйте! Да, действительно при депрессиях различной глубины, существуют когнитивные искажения, т.к специфическое пессимистическое мышление. Самое плохое, что состояние усугубляется и проходит само не скоро, заметно нарушая качество жизни. Обращайтесь, помогу справиться с этим
Наумчик Ирина
Психолог
г. Уфа
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александр
Здравствуйте Александр! Хочется сказать, что в нашем мире возможно все, почему нет? )))здесь главная рекомендация - находите людей, у кого не депрессивные настроения, а наоборот, больше общайтесь с такими людьми, учитесь смотреть на мир их глазами, наблюдайте за ними, своего рода изучайте и Вам будут открываться новые грани восприятия. Это из серии : а что так бывает и так можно было?))Вы же у кого-то научились определённому взгляду на мир, при желании можете и переучиться. Ваша ценностная платформа может остаться, но само мышление может стать более гибким, без деления мира на чёрное и белое, на правильно и неправильно. Вы можете самостоятельно быть исследователем в этом вопросе, а можете со специалистом, просто во 2-м случае результат может произойти быстрее.
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александр
Здравствуйте. Конечно возможно: методом проб и ошибок. Тогда, когда вы пользуетесь смартфоном, а не дисковым телефоном, когда наши корабли бороздят просторы... Попробуйте самостоятельно отслеживать свои мысли, попробуйте вносить коррективы в свое понимание себя и мира. Если вы поймете, что тратите слишком много на это времени и это малородуктивно, то обратитесь к профессионалам, которые помогут справиться не только с когнитивными искажениями. Успехов вам!
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Карпова Елена
Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: Александр
Здравствуйте, Александр. Заинтересовал ваш вопрос, отвечаю-невозможно. С бессознательными процессами в одиночку невозможно взаимодействовать (разве что при шизофрееическом расстройстве). В этом контексте нужно отличать консультирование и терапию(лечение). Ищите на сайте людей, в анкетах которых присутствует слово"Психотерапия" сейчас есть направления в психологии и ими владеют психологи без мед образования, в случае не психических расстройств) На встречах вы вместе со специалистом "разбираете" все, о чем вы писали....ищите "ноги" убеждений, стереотипов и тд. И, благодаря терапии, приобретаете новый опыт, который позволит вам быть более гармоничным с окр действительностью. Если моя анкета вам симпатизирует, приглашаю.
Елена#гештальт-терапевт# https://docpsy.tilda.ws 89645575413