Единокровная сестра - консультация психолога

Сегодня я узнала о том то что у меня есть единокровная сестра
Я незнаю как об этом забыть
Я ревную отца к ней и думаю то что когда уеду поступать отец уйдет к своей второй дочери и бросит мою маму
Мне грустно от того то что отец сделал этого ребенка когда у него была уже я
Я хочу умереть.
Наганов Павел

Психолог
г. Тольятти
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Дарья
Здравствуйте Дарья! Вы узнали что у вас есть сестра и достаточно своеобразно отреагировали на эту новость. Вы не знаете как об этом забыть. Совершенно очевидно, что вы об этом ни когда не забудете. Вопрос заключается в том, насколько часто вы будете думать об этом в негативном ключе. Следующий вопрос заключается в том, для чего вы допускаете такие мысли, как они вам помогут в жизни и почему должно произойти именно так? Напишите мне об этом. Почему я считаю что вы своеобразно отреагировали на эту новость? Потому что многие дети мечтают о братьях и сестрах и очень радуются при их появлении, видят в этом событии только позитив и радость! Посмотрите на это событие с другой стороны. Подумайте как вы можете порадоваться за своих родственников и проявлять к ним любовь. Конечно стоит позаниматься и разобраться со своими чувствами. Почему вы настроены негативно и агрессивно по отношению к себе, к своему отцу и сестре? Почему эти негативные чувства и эмоции преобладают в вас над позитивными и созидательными чувствами и эмоциями, такими как радость, принятие, забота, любовь? Вы уже взрослая и можете спокойно порассуждать этими категориями и подумать, что вас сделает счастливой.
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Дарья
Добрый день, Дарья.
Просто у Вас закончилась прежняя жизнь, которая была без сестры.. и Вы горюете по той жизни, когда папа был только Вашим. Вы чувствуете, что Вас предали, боитесь быть отвергнутой, что Вас будут любить меньше, чем сестру.
Вам сколько лет?
Если нет 18 и Вы учитесь в школе - психолог школьный может помочь.
Или попросите маму нанять Вам психолога - чтоб он помог Вам все это преодолеть.
Надо кому-то все выплеснуть.. погоревать вместе..чтоб кто-то поддержал Вас. Здесь до 18 клиенту не имеют право психологи работать.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054