хочу вступить в отношения, но боюсь - консультация психолога

Здравствуйте. Проблема такова, что я хочу вступить в отношения, но также я очень боюсь что меня снова бросят. Я была в отношениях всего 3 раза. Инициативу к расставанию проявляли парни. Хоть у меня и есть опыт, я все же боюсь. Не знаю что и делать ? Сомнения не дают спокойно жить...
Васильчук Инна

Психолог
г. Гродно
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия!
Спасибо, что поделились своими переживаниями. Это как раз тот случай, когда обращение к психологу действительно может сдвинуть вопрос с мертвой точки. Ваше подсознание прямо таки сигналит о том, что необходимо разобраться с причинами, почему не складываются отношения и учесть свой опыт при построении новых отношений. Но опыт должен быть переработанным, осознанным: самому это сделать практически невозможно, взгляд со стороны поможет увидеть то, что для вас стало уже привычным и замыленным. Приглашаю вас на консультацию, оплата после консультации при устраивающем вас результате.
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Добрый день, Анастасия!
Скажите, а как предыдущие партнеры объясняли причину расставания с вами? Согласна с коллегой Инной Васильчук, информации о ваших предыдущих отношениях маловато, но в целом есть вероятность, что вы просто выбирали не подходящих вам людей... Если вам нужна более подробная консультация, обращайтесь, координаты в профиле, я работаю преимущественно по переписке.
Также могу порекомендовать вам книгу Барбары де Анджелис "Подлинные правила: как найти подходящего вам мужчину".
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Анастасия
Добрый день, Анастасия!
Вы не сказали сколько Вам лет. "Всего 3 раза в отношениях", но не вполне понятно за какой срок.
Вступать в отношения нужно тогда, когда Вы морально и эмоциональн готовы к этому. Ваш страх говорит о том, что сейчас Вы не готовы. Вы можете спроецировать свой страх и неуверенность на человека, и это действительно может опять кончится не вполне радостно.
Для начала человек должен полюбить себя, стать самоценным, принять себя, посколько без этого его не полюбит другой человек. А отношения стоит строить только на взаимной любви, без этого они все равно развалятся.
Любовь к себе (и к другому человеку) состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе уважение, заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и можете терпеть, что нет, что Вам нравится, как отдыхать от стресса, как поощрять себя и т.д.) и страсть (к своему делу, профессии, внешности). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами.
Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения тоже не получится. Просто потому что у человека нет понимания себя, и он не знает по каким критериям оценивать и понимать, что его партнер действительно испытывает к нему уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит его. И как самому понять, любит ли он в ответ.
Советую Вам поработать с психологом на тему восстановления любви к себе. Когда Вы станете самоценным гармоничным человеком, Вы встретите такого же человека и сможете построить здоровые радостные отношения!
Буду рада помочь Вам!
Приходите на начальную бесплатную консультацию (40 минут).
Запись по Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог