Хочу выяснить встречается ли бывшая с кем-то - консультация психолога

Расстались более полугода назад, но я пока не могу перестать ее мониторить. Она после расставания постоянно онлайн с коллегой с работы. А если его нет, то и ее нет. Ощущение, что они встречаются. Как представлю, что у них уже там интим, так меня разрывает. Хочется написать ему и поговорить по-мужски. Но больше всего мучает эта неопределенность. Встречается или нет с ним. Понимаю, что мне от этого мало толку, но если бы я знал правду, мне кажется стало бы легче. Порываюсь написать ее матери и спросить прямо, но сомневаюсь как это будет выглядеть, как мать отреагирует. В душе все переворачивается от неопределенности. Мне кажется, если бы я узнал правду, меня бы отпустило.
Лейла Али

Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Иван
Добрый день, Иван!
Жаль, что Вы так чувствуете себя. Описанное Вами свидетельствует, что Вы не можете принять факт того, что Ваша бывшая девушка живет своей жизнью, как это и должно быть. Тот факт, что Вы не можете отпустить ситуацию говорит о том, что у Вас внутри незалеченная психологическая травма, корни которой, скорее всего, были заложены в детстве, в родительской семье.
Также такое состояние может говорить о том, что Вы не вполне любите себя. Любовь к себе (и к другому человеку) состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе уважение, заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и можете терпеть, что нет, что Вам нравится, как отдыхать от стресса, как поощрять себя и т.д.) и страсть (к своему делу, профессии, внешности). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами.
Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения тоже не получится. Просто потому что у человека нет понимания себя, и он не знает по каким критериям оценивать и понимать, что его партнер действительно испытывает к нему уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит его. И как самому понять, любит ли он в ответ.
Соответственно первый и главный шаг для Вас сейчас - это восстановление любви к себе. Когда Вы будете в полном объеме испытывать уважение к себе и заботу, Вы сможете уважать другого человека и его личные границы. Это кропотливый труд, который займет некоторое время, но шаг за шагом с опытным психологом через некоторое время Вы станете гармоничной личностью и станете жить радостно и полноценно, а также встретите достойного Вас человека, с которым построите здоровые счастливые отношения! Не восстановив любовь к себе, Вы рискуете проигрывать тот же сценарий бесконечно.
Буду рада помочь Вам!
Приходите на бесплатную онлайн-консультацию (30 минут)!
Запись по Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Иван
Добрый день, Иван!
Вы пишете, что:
Цитата: Расстались более полугода назад
- но вы по-прежнему следите за бывшей подругой, да так, как будто она не просто до сих пор с вами, а так, как будто она, извините, ваша собственность, ваша вещь.
Цитата: Как представлю, что у них уже там интим, так меня разрывает
- ваши эмоции понятны, а какими мыслями они сопровождаются?
Цитата: Хочется написать ему и поговорить по-мужски
- как вы представляете себе этот разговор, какие конкретно слова вы бы сказали этому человеку?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.