Как привыкнуть что ты будешь одна? - консультация психолога

Потому что издевательства со стороны противоположного пола меня достали.Объясню ситуацию с начало. Меня конечно могут посчитать дурой, но уж лучше скажу как есть и как все таки выйти из этого дерьма, извиняюсь за выражение и не выйти в окно? Так вот в прошлом году произошли некоторые изменения в моей жизни, благодаря так называемой "помощи", после принятия антидепрессантов у меня появился шум в ушах, при чем периодически я случайно отдельные слова говорю вслух, в основном когда рядом разговаривает много людей. Реакция была неоднозначной, во-первых с начало я долго плакала, не кушала, потом вроде начала отходить, но я до сих пор не могу принять, что я не смогу найти человека, который меня примет просто потому что, как уже выше писала про отдельные слова, можно из-за этого просто забыть про личную жизнь, так же я живу не в частном доме, а в квартире, постоянный шум дает, что этих так называемых слов до  фига. Я даже не могу сидеть на сайте знакомств, потому что я тупо могу сказать что-то вслух и все, это уже причина для стеба, назову к примеру название сайта, так значит надо зарегистрироваться там и стебаться до посинения. Так же прием этих выше перечисленных таблеток свел к нулю мои стремления родить ребенка. Если раньше был шанс взять ребенка с детского дома, то сейчас их нет. В последствии всего этого я еще и по лицу от отчима получила. А теперь вопрос каким образом мне спокойно жить дальше и  доверять людям? Я уже даже не мечтаю о полноценной семье, я блин просто хочу найти человека который меня примет. Но это полный треш. Я даже в многолюдных местах не хочу быть, потому что я чувствую себя не в своей тарелке. Еще и предстоящая поездка в поезде. А там незнакомые люди и реакция у всех может быть разной. Даже то что я взяла билет в купе не помогает, потому что там опять же люди рядом и рядом нет человека который бы объяснил или к примеру успокоил, обычно все знакомые начинают орать, а мужики вообще могут крикнуть "Заткнись!", я понимаю у всех может заболеть голова, но я честно не специально. Благодаря этому опыту я все таки поняла, что во-первых нет прямо таки добрых или злых людей, но каждая ситуация показывает как к тебе относится тот или иной человек. Я даже знакомиться с людьми теперь боюсь. При общении я тоже не могу расслабиться, расслабляюсь я только с теми, когда понимаю что на меня орать не будут. Так же эта фигня повлияла на меня с точки зрения нервной системы, у меня и так проблемы с нервной системой, но сейчас я еще больше психую, просто от всего этого, когда орут или когда я что-то скажу. Мне кажется уж лучше бы я вообще оглохла, чем вот эта вся фигня. В общем-то поход куда-то, поездка, нахождение в куче людей для меня стресс.
Лейла Али

Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Елена
Добрый день, Елена!
Принимать антидепрессанты (психотропные таблетки) почти никогда не стоит. По той причине, что Вы описали - побочные эффекты. Но что важнее - они НЕ РЕШАЮТ проблему, они ее блокируют и загоняют внутрь. А в итоге воз и ныне там, плюс жизнь еще больше ухудшается, и в том числе и здоровье.
Но хорошая новость в том, что у страха глаза велики. То, что Вы сейчас чувствуете - это боль. И Вам кажется Вы будете одна и все кругом издеваются. Однако, уверяю Вас это не совсем так. И настраивать себя на то, что Вы будете с кем-то, кто хотя бы "примет" Вас - это не вариант. Так Вы сами себе еще больше снижаете самооценку.
В Вас очень сильно говорит нелюбовь к себе. И это главная проблема! Любовь к себе (и к другому человеку) состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе уважение, заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и можете терпеть, что нет, что Вам нравится, как отдыхать от стресса, как поощрять себя и т.д.) и страсть (к своему делу, профессии, внешности). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами.
Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения тоже не получится. Просто потому что у человека нет понимания себя, и он не знает по каким критериям оценивать и понимать, что его партнер действительно испытывает к нему уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит его. И как самому понять, любит ли он в ответ.
Первый и главный шаг для Вас сейчас - это знакомство с собой и восстановление любви к себе. Это кропотливый труд, который займет некоторое время, но шаг за шагом Вы станете гармоничной личностью и станете жить радостно и полноценно и построите счастливые здоровые полноценные отношения! Унывать никогда не надо! Я знаю гораздо более тяжелые случаи и ситуации, когда люди выбирались из них и создавали свою жизнь так как нужно им. И Вы тоже можете это сделать, я уверена!
Буду рада помочь Вам разобраться в себе и изменить ситуацию к лучшему!
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Елена
Добрый день, Елена!
Цитата: периодически я случайно отдельные слова говорю вслух, в основном когда рядом разговаривает много людей.
- да, антидепрессанты могут давать побочные эффекты. Вы обозначили проблему, которая мешает вам жить - надо подумать, что можно сделать для ее решения. Попробуйте обратиться к другому врачу (кто вам назначил лекарства? невролог? психиатр?), над которым не будет витать чувства самосохранения за то, что такой эффект у вас "из-за него", но который знает фармакологию и умеет бороться с лекарственными побочками. Выслушайте его совет, что он порекомендует для преодоления этой проблемы. А лучше - мнение двух независимых докторов.
Уверена, проблема разрешима. Удачи вам и скорейшего полного выздоровления.
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Елена
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева
К сожалению в маленьком городе это не реально плюс мне намекнули что я теперь всегда такая буду. Я пришла к выводу что врачам не следует доверять, потому что кто назначил знал и побочки и что у меня проблема с нервами ДЦП, и этот врач благополучно работает дальше и антидепрессант этот продают благополучно дальше. Я действительно поняла, что психиатрия у нас, да и везде - это просто окончательное убийство нервной системы и психики человека.