Как вести себя во время паузы в отношениях - консультация психолога

На днях молодой человек сказал, что ему нужно обдумать, повариться в своих мыслях по поводу проблем в отношениях, в его чувствах ко мне, я согласилась на паузу в почти 3 недели. Сейчас прошло двое суток полного молчания и мне уже очень тяжело, как мне себя вести, стоит ли нарушить молчание и сказать о том, что мне неприятно находиться в таком неведении и попросить принять кардинальное решение: либо расставание, либо вместе обдумываем и решаем проблемы. Или продолжить молчать, заниматься своей жизнью и задней мыслью все равно будет мелькать эта неопределенность и тревога.
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Мария!
Как давно Вы в отношениях?
Почему именно 3 недели? Если молодой человек просит паузу, дайте ему эту возможность. Если Вы сейчас напишите, то что Вы хотите получить в ответ? Вам ведь все равно нужно обдумать все, поговорить друг с другом. Вы пишите, что у Вас есть проблема в отношениях. Какие у Вас проблемы? Важно также проговорить эти проблемы с парнем, проработать, чтобы они вновь не повторились в отношениях.
В каждых отношениях бывают ссоры, недопонимания, ведь нет идеальных и настолько похожих людей, чтобы каждый полностью понимал друг друга, да, есть недопонимания, но их можно и нужно решать, если Вы оба хотите быть вместе. Важно понимать, почему Вы поругались, что стало причиной ссоры. Если Вы будете молчать, то ссора не решится, Вам нужно поговорить друг с другом и решить те недопонимания, которые возникли между Вами.
Вам нужно дать себе и молодому человеку время подумать обо всем, проанализировать все то, что между Вами произошло, а уже после поговорить друг с другом. Если Вы оба хотите отношений, то нужно работать над ними, решить те недопонимания, которые у Вас возникали, иначе Вы рискуете вернуться к ссорам. Вы одна не отвечаете за отношения, Вы одна не строите отношения, отношения строят оба. Важно научиться слушать и слышать друг друга.
Не лишним будет обратиться к семейному психологу вместе с молодым человеком и работать над отношениями, если Вы оба этого хотите.
Нужно решать проблемы, недопонимания в отношения, как взрослые люди, без обид и обвинений, как дети. А взрослые люди говорят друг с другом, ищут компромисс, учатся слушать и слышать друг друга, не манипулируют друг другом.
Постарайтесь переключить свое внимание на себя, заняться своей жизнью, все зависит не только от Вас в этой ситуации.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Мария
Мария, а что привело к такому решению у парня? Что его не устраивает? Что Вас не устраивает? Если Вам тяжело, тогда стоит сказать ему об этом. Ему хочется паузу и ему комфортно в этом, а Вам не хочется и Вам не комфортно, Вы ведь тоже можете сообщать о своих потребностях и понимать, удовлетворены ли они в этих отношениях
Мария
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Он считает, что охладевает ко мне и ему нужно обдумать это, не знает что с этим делать, так быть не должно в таком молодом возрасте, будучи даже ещё не в браке привык, относится ко мне как к должному и интерес как к девушке пропадает, если уже совсем не пропал, привязанность, привычка, стали интересовать другие девушки не так, как раньше. Я понимаю, что мне тоже нужно эту информацию переварить, так как до этого сомнения в его чувствах ко мне не было, а теперь появились и очень сильные. Для этого мы оба согласились на паузу, чтобы подумать что делать дальше, окончательно разойтись или обратиться вместе за терапией к психологу, чтобы решить, как можно работать над этой проблемой и можно ли
Мария
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
В отношениях чуть более двух лет, 3 недели, так как примерно в это время я смогу приехать и поговорить с ним обо всем с глазу на глаз. У нас проблемы с чувствами друг к другу. Они совсем не такие яркие, как были в начале, больше привязанность, привычка, в чём-то стали видеть минусы, раздражать друг друга
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Цитата: Они совсем не такие яркие, как были в начале, больше привязанность, привычка, в чём-то стали видеть минусы, раздражать друг друга
А Вы вспомните, почему Вы выбрали друг друга, ведь Вас что-то объединяет. Что в парне есть такого, чего нет в других парнях? Об этом нужно помнить и понимать. В любых отношениях такое может возникнуть, конечно, каждая пара сама для себя решает быть им вместе или не быть, но, если их что-то объединяет, есть чувства, то отношения можно сохранить при взаимном желании. Видимо, у Вас это желание есть и у парня тоже, если Вы окончательно не поставили точку. Вы оба запутались и не знаете, как быть. Постепенно отношения переходят на новый этап, влюбленность проходит, отношения становятся стабильными, постоянными, не нужно никого больше очаровывать.
Важно не на словах пытаться добиться любви, а создавать эту любовь на действиях, внести романтику в Ваши отношения. Нужно устраивать романтические ужины, ходить в кино, заново ходить на свидание, вспомнить то, что было раньше.
Когда у Вас будет разговор и Вы захотите сохранить отношения, то нужно прийти к общему решению, как наладить отношения. Важно научиться слушать и слышать друг друга. У Вас получилось так, что Вы в какой-то момент перестали слышать друг друга и с этим надо работать. Отношения — работа двоих людей.
Попробуйте наладить романтику в отношениях, устройте ему сюрприз, устраивайте друг другу сюрприз, найдите общее дело, хобби, которое будет Вас объединять.
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Мария!
Скажите пожалуйста склько лет Вам и молодому человеку?
Что самое страшное может произойти - если он так и будет и продолжить молчать, заниматься своей жизнью? Что чувствуете при такой мысли? Какие ощущеня возникают?
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Мария
Пользователь
Ответ для: Валькова Евгения
Добрый вечер, Евгения
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Мария
Добрый вечер, Мария. У него пропадать стал к Вам интерес после какого момента, события, Ваших слов, может?
Не только физически человек перестает нам нравиться. Он может сказать что-то такое или сделать - что нас ранит, унижает, обижает..
Какие конкретно претензии у мужчины к Вам? И что предшествовало его желанию подумать?
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Мария
Зачем пауза , чтобы принять решение пойти к семейному психологу?
Какие предположения? что за три недели у него интерес вернется и он не захочет смотреть на других девушек?
Мария, а как Вам в этих отношения? Вас все устраивает, кроме перерыва?
Рассматриваете ли Вы обралиться лично к психологу чтобы разобраться в своих чувствах?
Мария
Пользователь
Ответ для: Валькова Евгения
Мне 23, молодому человеку 25 Самое страшное это недосказанность, что меня просто списали молча со счетов
Мария
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
У меня предположения, что за 3 недели мы дадим друг другу отдохнуть от того, что мы делали вид, что у нас все хорошо, хотя это уже совсем не так. Каждый подумает спокойно, что дальше делать, так как это просто не могло дальше продолжаться, такая игра в идеальную пару.
Ларина Татьяна
Психолог
г. Севастополь
Символдрама
Цитата: Сейчас прошло двое суток полного молчания и мне уже очень тяжело, как мне себя вести, стоит ли нарушить молчание и сказать о том, что мне неприятно находиться в таком неведении и попросить принять кардинальное решение: либо расставание, либо вместе обдумываем и решаем проблемы. Или продолжить молчать, заниматься своей жизнью и задней мыслью все равно будет мелькать эта неопределенность и тревога.
А что хотелось бы самой делать из перечисленного? Неопределенность всегда тяжело переносится. Вас эти отношения до момента паузы полностью устраивали? Или хотелось бы что-то изменить? Говорили вы об этом парню?
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
По всей вероятности от Вас пошло давление - с намеками на что то более серьезное и мальчик к этому просто не готов!
Подумайте - Вам действтилеьно хочется такого мальчика? Хотите стать ему мамочкой?!
Что хотите от него услышать? Каких действий от него получить?
Становитесь ресурной - по всей вероятности ресурс в Вас он просто не увидел! И когда станете такой - поверьте, на него даже не посмотрите!
Хотя как показывает практика из любого мальчика можно вылепить то что нужное именно себе. Поинтересуйтесь мужской психологией, и будете потом приятно удивлены от этих знаний!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Мария
а Вы не можете эти три недели спокойно отдыхать, верно? Вам после первых дней уже не спокойно, ведь так?
А Вас что в отношениях не устраивало? Вы свои неудовлетворенности можете описать?
Его что не устраивало, кроме того что он охладел?