Конфликты,ссоры на работе - консультация психолога

Здравствуйте!У меня проблема на работе.Точнее со старшей по званию.С самого начало она меня достает.У нее по своей натуре характер резкий,точнее холерик,но именно со мной она грубо,резко,придирчиво разговаривает.Я не хочу с ней общаться,вести беседу,стараюсь только по работе говорить,даже молчу на ее колкие фразы.Я не знаю чем я не понравилось ей?На работу прихожу раньше всех 20-25 минут раньше.И работу стараюсь выполнить на ура!Но она придирается не к работе а к личности,Например:они все ходит в кафе,я не хожу вместе с ними.После обидных слов и поступок,я ее ели вижу на работе.Проходит время думаю:ладно,может она не плохой человек,и спокойно работаю.НО.Вчера она сидит,и я как всегда никого не трогаю она вдруг спрашивает:у тебя есть подружки ,на вопрос почему она так спрашивает она отвечает:ты такая замкнутая.И стала придираться к моей профессий,мол я не квалифицированный,что резко реагирует,что мне пор к психологу,невропатологу,,,,,,,.И я тоже ответила, но потом перед всеми не смогла сдержать свои слезы и заплакала.Скажите:как мне быть,как научиться сдерживать свои эмоции,при этом уметь себя защищать?
Валькова Евгения

Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
попробуйте ее отзеркалить
пример:
тебе надо к психологу..
- зачем?
ты замкнутая
- я только оттуда, психолог сказал да, замкнутая, и при этом добрая, а вот ты агрессивная, могу дать контакт псхолога :)))
то есть тактика - сначала согласие - потом зеркало и провокация - сработает! проверено!
при этом важно чтобы все видели что вы никуда не ходили... чтобы на работе были... и опять будет два пути 1-е - с чего взяли что я там была (если начнут говорит ты сумашедшая) 2-е - у меня мама психолог (этим ставите себя на ступень выше их)
обдумайте каждую ее фразу и фразы окружащих - продумайте все наперед! несколько раз так ответите - и больше не посмеют что то говорить!!!
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Сазонова Елена
Психолог
г. Гомель
Коучинг
Ответ для: А
Здравствуйте! Я думаю, что одних техник ответов на нападки здесь недостаточно.
На основании того, что Вы написали, я понимаю, что Вы очень стараетесь выполнять всю работу качественно, но Ваша начальница всегда найдет, к чему придраться. Похоже, она чувствует Вашу уязвимость и ей доставляет удовольствие "задевать" Вас и выводить Вас из равновесия.
Защитой от этого стало бы Ваше новое представление о себе и новый стиль взаимодействия с начальницей.
Я бы предложила Вам поработать над уверенностью в себе, самоценностью и защитой личных границ.
Если хотите - обращайтесь, буду рада Вам помочь :)
Коуч, психолог Елена Сазонова. +375 29 601 08 58.
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: А
Здравствуйте. На задаваемые вопросы сможет ответить врач-психотерапевт. Можете обращаться: на проконсультирую онлайн
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Айсауле Султанова
Психолог
г. Астана
Гештальт-терапия
Ответ для: А
Добрый день,
Если вы не хотите, это ваше право, только у вас очень шаткие границы: договоренность "мы общаемся по работе" заключен односторонне. Только Вами.
Я не знаю чем я не понравилось ей? - А вы и не понравитесь, а возможно очень нравитесь. Здесь фантазии про то,что ко мне чувствует человек.
То, что вы делаетесь для ее удовлетворения - понятно. Однако не понятно для чего? 1) чтобы отстала? 2) чтобы похвалила? 3) признала как равную? 4) дружила? Этими вопросами я хочу спросить, в чем ваша потребность? Истинная потребность?
Я слышу про то, как вы завернули злость в слезы и ощущаю внутреннее бессилие и беспомощность.
Здесь очень хватает чувства злости, а именно ее проявления. В здоровой, экологической форме. Это не про крик/истерика/кулаки. Это про выдвижение своих требований в адекватном разговоре. Злость сигнал что нарушают мои интересы/границы/мои пространство. Куда вы ее сливаете?
Цитата: как мне быть,как научиться сдерживать свои эмоции, при этом уметь себя защищать?
- если вы не сдержите эмоции, вы окажетесь слабой? Какие у вас фантазии?
Помни, ты это важно✨