Любовь к дочери и сыну - консультация психолога

Добрый день. Помогите пожалуста советом. Я мать двоих детей. Старшая дочка 9 лет и младший сын 4 года. Не так давно стала за собой замечать себя на мыслях о том что сына люблю больше... Мне очень стыдно от этого и не хочу как то обделить любовью дочку. Детей обоих не планировали. Вот хочу понять возможно стоит посетить психолога с этой проблемой.
Фокина Ольга

Психолог
г. Москва
Транзактный анализ
Ответ для: Соня
Соня, здравствуйте!
Очень по-взрослому, что вы замечаете и признаете это за собой. Такое разделение правда может сильно влиять на самоценность и последующую жизнь детей и их отношения между собой.
Чтобы помочь, важно исследовать вашу личную историю. Была ли похожая история у вас в детстве? Как к вам относилась мама?
Что отталкивает в дочери? Принимаете ли эти черты в себе? Признаете, уважаете в себе женскую энергию? Какие отношения у вас с мужем?
Подобного рода эмоции имеют свою историю. Бывает на детях мы можем проецировать их бессознательно. Тк это безопасно.
Нужна терапия в несколько сессий. И это будет очень ценная инвестиция в будущее своих детей.
Психологическая помощь и поддержка в сложных ситуациях. Психолог и психотерапевт Фокина Ольга. Тел. +79250383860 Сайт: http://www.olgafokina.ru/
Сахарчук Светлана
Психолог
г. Екатеринбург
Гештальт-терапия
Ответ для: Соня
Соня, здравствуйте, Ваши сомнения могут не иметь под собой никакой серьёзной почвы. Иногда так бывает, что к мальчикам и к девочкам у родителей разное отношение - кого-то любят больше, кого-то меньше.
Причины могут быть разные: - роль мужчины и женщины в родительской семье (кого больше любили) - ребёнок напоминает кого-то из нелюбимых родственников - ребёнок напоминает меня в детстве - ребёнок напоминает о времени и обстоятельствах зачатия и беременности И многое другое. Иногда просто банально - разные темпераменты и характер, разная скорость реакции и разное мышление - образное или больше связано с логикой, разные каналы восприятия информации.
В любом случае, Вы не виноваты в своих чувствах и ребёнок в них тоже не виноват. Что с этим делать? Просто быть мамой и всё. Обеспечивать минимальные потребности, комфорт, заботу. Неприязнь может со временем пройти, а может остаться на всю жизнь. Несмотря на это между вами могут быть достаточно тёплые и доверительные отношения и это будет тем, на что ребёнок сможет в жизни опереться.