Мой парень смотрит порно. Но любит меня - консультация психолога

Здравствуйте. Недавно узнала, что мой парень смотрит порно. Встречаемся мы уже 9 месяцев, и всё это время он скрывал от меня. Когда я узнала об этом, была если честно в смятении. Мне было неприятно. Очень. Я почувствовала что какбудто бы меня предали. Но сам он извинился, сказал, это я должен просить прощения у тебя. И говорит ещё что, его, мои интим фото, тоже нравятся. Не знаю насколько часто он смотрит пор**. При этом, он мне говорит что, его во мне всё устраивает, иначе он бы не встречался бы и вообще со мной. Впринципе логично, можно согласиться. Говорит что любит меня. И никогда не бросит и не предаст. Я спросила у него, буду и остаюсь ли я желанна ему?! Он ответил да. Он мне уделяет достаточно времени, покупает всё что я захочу, катает меня везде, проводит время со мной, общается со мной, тратится на меня. И боится меня потерять. Как и я его. Он сказал что никогда меня одну не оставит. Но, всё равно, что-то мне как-то не по себе, от этой новости. Я чувствую себя теперь вообще не красивой. Хотя он говорит всё обратное. Что я красива и т.д. когда мы в очередной раз гуляли, в конце прогулки , когда он проводил меня до дома, он говорил, что будет очень сильно скучать по мне. Он доверяет мне. Единственное о чем я жалею, что узнала это. Мне не по себе от этого. Он нормальный или нет? Будет ли у нас в отношениях всё хорошо? И что может значить именно моя данная ситуация? Я очень сильно боюсь его потерять. И боюсь измены. Потому что, я считаю, просмотр порно, парня, как за измену. Он тоже мне задал этот вопрос. Он часто целует меня, и говорит как сильно любит...вроде бы всё ок, его, моё тело тоже устраивает. Но, в чем дело? Всё ли хорошо? Ответьте пожалуйста. Очень буду благодарна, если объясните или поясните мою ситуацию. Спасибо большое заранее
Васильева Диана

Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Анна
Анна, добрый день. Смотреть порно нормально, даже в том случае, когда есть постоянный сексуальный партнёр. Главное не то что нормально, а что в этом беспокоит именно Вас. И эти переживания, я бы предложила обсудить с Вашим молодым человеком. Особенно то, что Вы воспринимаете просмотр порно как измену и как он на это смотрит. В обсуждении важно выбирать форму и говорить "Я высказываниями". Например: "Я волнуюсь, что меня тебя не достаточно, когда знаю что ты смотришь порно". То есть не обвинять и не укорять, а выражая свои чувства. Чем больше Вы понимаете и знаете друг друга, тем крепче Ваша связь.
Вы можете записаться ко мне на приём, я работаю с такими темами или если дорого или что-то не подходит — обратиться ко мне за рекомендацией других специалистов.
Берегите себя!  Мои контакты на сайте: http://probablyforsure.tilda.ws/dianadoma
Берегите себя!  Диана Васильева | Мои контакты на сайте: http://probablyforsure.tilda.ws/dianadoma
Анна Медовикова
Психолог
г. Королев
Гештальт-терапия
Ответ для: Анна
Добрый день Анна! В просмотре порно ничего такого нет, вы слишком придаете этому значения. Сядьте рядом с ним и посмотрите порно, т.о. вы узнаете его триггеры, что его возбуждает, его предпочтения в постели и чего бы ему хотелось. Это может помочь вам лучше понять своего партнера и разнообразить сексуальную жизнь... Рекомендую вам посетить сексолого.
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Анна
Добрый день, Анна!
Вы находитесь в отношениях всего 9 месяцев, поэтому вполне понятно Ваше самоощущение, когда Ваш избранник в предполагаемый ранний этап отношений, когда при взаимном настоящем чувстве люди не замечают ничего кроме друг друга, смотрит порнографию. Это говорит о том, что возможно он не вполне понимает, что такое отношения или не испытывает истинного чувства к Вам.
Отношения стоит строить только на взаимной любви. Любовь к себе (и к другому человеку) состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе уважение, заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и можете терпеть, что нет, что Вам нравится, как отдыхать от стресса, как поощрять себя и т.д.) и страсть (к своему делу, профессии, внешности). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами.
Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения тоже не получится. Просто потому что у человека нет понимания себя, и он не знает по каким критериям оценивать и понимать, что его партнер действительно испытывает к нему уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит его. И как самому понять, любит ли он в ответ.
Покупать, возить и говорить "я не брошу" - это не любовь. Точнее это недостаточно для того, чтобы называть это любовью. Любовь - это действие.
Советую Вам проанализировать что реально показывает в отношении Вас избранник. Есть ли уважение, забота, страсть? И что именно Вы испытываете к нему. Ваша самооценка упала, а значит у Вас недостаточно любви к самой себе и первый шаг - это восстановление любви к себе. Это займет время, но когда Вы станете самоценным человеком, Вы сможете понять есть ли потенциал в этих отношениях или сможете встретить достойного Вас человека, с которым построите здоровые счастливые отношения!
Буду рада помочь Вам!
Приходите на бесплатную онлайн-консультацию (30 минут)!
Запись по Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог