Мстительный муж - консультация психолога

Здравствуйте уважаемые психологи! Вопрос таков:"на прошлой неделе договаривались идти с мужем на концерт(бесплатный) но о времени встречи и месте не договорились, было условлено, что созвонимся в течении дня. Вчера поссорились, он ушёл на концерт один, телефоны оставил дома, соответсвенно не позвонил. Как мне себя с ним вести после концерта. (Муж страдает депрессией, сидит на АД, бывают психические срывы(может зацепиться за мелочь и пилить эту тему часами.) Заранее благодарю Вас за внимание и ответы!
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ксения
Здравствуйте, Ксения.
Вы на какой стороне: вы о себе (огорчены, что пропустили интересный концерт и теперь не поделитесь своими чувствами тк не успели наполнится, или хотели быть рядом с мужем в иной отвлеченной от быта обстановке, что вы потеряли или не приобрели и можно ли это приобрести) или о муже (он слаб, не здоров и вы оберегаете его, приложили усилия чтобы эмоционально как-то его "накормить", чтобы он почувствовал заботу и ваше присутствие рядом) Понимаю, что если партнеру плохо, то и жене плохо. Вы также нуждаетесь в поддержке. Конечно это неприятно когда недельные планы разрушились. У вас нет возможности бесплатно попасть на концерт? Человек многогранен и возможно как раз то и случилось, что раз билеты были бесплатные, то цены в них не было, можно предположить, что вы обесценили и весь концерт не попав на него. В настоящее время мне не хватает вас так как нет с вами контакта, я выражаю свои гипотезы, но что ваше мне не удается отследить.
Возможно, следует поднять тему о том как вы воспринимаете мужа. Муж мстительный. Можно исследовать этот феномен, так ли это и каким образом он связан с его депрессией.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ксения! То, что муж принимает АД, не оправдывает того, что он может так поступать и манипулировать своим состоянием! И ему тоже предстоит учиться строить отношения,а не уходить в свои обиды. Его поведение эгоцентрично, да, он мог обидеться, НО...Вы взрослые люди. А сам муж готов строить отношения или он тоже делает из своего состояния ЩИТ, за который прячется, чтобы ничего не менять? Какие в целом между Вами отношения? Чтобы понять, как реагировать и вести себя, стоит разобрать отношения в целом!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ксения
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Елена, спасибо Вам за ответ! Отношения :он провоцирует меня на скандал, я не всегда могу сдержаться, а потом я виновата(я же кричу, ты плохая-я хороший)
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Очень сочувствую вам! Врядли он может срываться и провоцировать коллег или мало знакомых людей, но с вами он даёт себе выход невроза. Ад помогают ему? Так не хочется, чтобы вы испытывали на себе последствия чужой болезни. Возможно стоит минимизировать общение, пока ему не стало лучше. Тот факт, что он ушёл один и оставил дома телефон говорит, что не исключено, что ему хочется побыть одному. Иногда, человек, находясь в депрессии, избегает контактов с близкими не столько, чтобы им сделать больно, сколько напротив, чтобы своим состоянием не портить настроение близким. Я думаю, вам не стоит принимать на свой счёт. Конечно, это не значит, что нужно спускать все промахи и уколы, но люди в депрессии не совсем те, что без неё. Так или иначе, их личность меняется. Мне искренне жаль, что вам приходится переживать это. Главное, чтобы его депрессия не вызвала в вашем организме ответную реакцию.
Ксения
Пользователь
Ответ для: Кузнецова Елена
Елена, спасибо Вам огромное!
Медичи Дмитрий
Психолог
г. Волгоград
Гипнотерапия
Ответ для: Ксения
Ваш муж - не Ваш ребенок. Вы должны поступать так, как лучше Вам. То, что муж Вас пилит и ушел один на концерт - это может быть симптомом того, что у вас конфликт в отношениях с ним. Если Вы хотите продолжать с ним жить и поддерживать отношения - решите этот конфликт. И не надо пытаться додумывать за других. Ни какой многогранности нет в таком поведении. Ваш муж просто решил, что он по какой-то причине пойдет на концерт один, и чтобы Вы его не беспокоили, он оставил телефон дома. Воспринимайте все проще: люди ведут себя так как они себя ведут, и их поступки надо рассматривать без попытки придумать объяснение. Все намного проще. Все намного проще - он ушел один, потому что не хотел идти с Вами, по какой-то причине. О причине Вы можете спросить у мужа.
Ксения
Пользователь
Ответ для: Медичи Дмитрий
Дмитрий, спасибо Вам огромное!