Навязчивая привязанность к девушке - консультация психолога

Три месяца назад познакомился с девушкой, которая очень мне понравилось. Случилось это впервые спустя 4 года после развода. Примерно через два практически медовых месяца она резко поменяла ко мне отношение, стала грубой холодной. Заявила, что это интрижка, и она не придавала ей значения, хотя изначально говорила другое. Тем не менее, вместо того, чтобы меня отпустить и поставить точку, она изредка провоцирует меня фотографиями, пустыми обещаниями. Кульминацией стало то, что буквально на днях я получил от неё сообщение, в котором она призналась, что вспоминает обо мне периодически. Я предложил встречу. Она вроде согласилась, но в этот день трубку так и не взяла. Для меня это стало последней каплей. У удалил её и заблокировал, где только смог. Вопрос, как избавиться от мыслей о ней, выйти из этого негатива.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Олег
Олег, здравствуйте. Сколько вам лет? Вы сообщаете о бывшей жене, что сколько-то времени вы были женаты, но с отношения не складывались после окончания медового месяца, длинною в 60 дней вы развелись с ней. Так? Прошло 4 года. Вы решили строить новые отношения, но вдруг появилось соблазняющее сообщение от бывшей жены. Олег, вы как будто оказались в замешательстве: вернуться к старым отношениям (которые вы за 4 года не успели проработать и, вероятно, на что-то надеялись еще тк новые не выстраивали весь этот период) или начать строить новые (но новые пугают тк не известно, что там откроется). У вас появилось ощущение, что вы привязаны к бывшей жене. Правильно ли я вас поняла?
В данное время на сайте появилось три Олега и вы вероятно в единственном числе озвучиваете свою проблему по крайней мере в 2 сообщениях? Это пользователь с заголовком "Стою на перепутье" Верно это?
Олег
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Не совсем. Отношения с женой я уже не обсуждаю. Мной новая девушка манипулирует. Мне бы какие-то техники, чтобы эмоционально разгрузиться и выкинуть её из головы. Я не планирую её возвращать.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Олег
Олег, вы торопитесь, вы хотите получить таблетку в виде техники, и как будто для вас причина деструктивного поведения ваших отношений с девушками не актуальна. Думаете, научиться общаться с девушками через "выкидывание" их из своей головы? Ведь причина ваша кроется, вероятнее, всего в ваших отношениях с вашими родителями. Вы поступаете в чем-то очень похоже. Удается ли вам это замечать?
Олег
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Ну допустим это так. Допустим кроется. Но ведь задача психолога - не только до сути докопаться, но и помогать в определенных ситуациях. Вы правы, мне нужна таблетка, какие-то техники, чтобы избегать застревания на людях, которые намеренно причиняют мне душевные страдания.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Олег
В отношениях участвуют два человека. Вы описываете что с вами что-то делают, будто вас нет в отношении. Скажите, Олег, как вы сами манипулируете девушкой?
Олег
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Ну пытаюсь высказать ей, что она по отношению ко мне ведёт не честную игру. Взываю к человечности. То есть даже предложил ей прямо написать, что я ей неинтересен. Что обид не будет. Я готов отпустить, если дождусь честный ответ.
Сазонов Андрей
Психолог
г. Смоленск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Олег
Добрый день, Олег! Таких ситуаций я встречал достаточно в своей практике и могу с уверенностью сказать, что поведение вашей девушки полностью соответствует поведению нарцисса. Сначала это безумная любовь, как правило, на 2-3 мес. Когда жертва уже на крючке - резкое отталкивание любимого, а затем удержание длительного времени на расстоянии с короткими встречами, часто с сумасшедшим сексом, инициируемыми как правило, самим нарциссом, затем снова отталкивание и удержание на расстоянии. Это прекрасный способ манипулирования человеком. Нарцисс сам нормальной жизнью жить не в состоянии в силу своих психологических особенностей но и другим жить не даст. Вот ссылки на мои статьи об этом феномене, если это похоже на то, что происходит с Вами, ответьте. И мы решим, что делать дальше. https://www.b17.ru/article/133766/; https://www.b17.ru/article/133766/; https://www.b17.ru/article/135125/.
Олег
Пользователь
Ответ для: Сазонов Андрей
Отличные статьи. Все полностью о ней. Но я уже один раз как раз бросал её. Потом безумное влечение, какое-то дьявольское, снова манило. Но последний удар по моему самолюбию был очень болезненный. Я выставил везде игнор на звонки, мессенджеры и тд. Думаю справиться. Тут меня больше другое беспокоит. Видимо я не привлекателен для нормальных, обычных женщин. Поэтому в жизни мне будут попадаться только нарциссы. Вот что с этим делать, меня интересует гораздо больше. Может Я сам те же черты проявляю бессознательно. И как бы наверное и продолжать общаться с нарциссами периодами, когда приспичит. Просто блоки ставить психологические, чтобы не привыкать.