Не чувствую себя полноценной без общения - консультация психолога

Здравствуйте. У меня есть лучший друг, общаемся довольно долго, прошли все стадии развития отношений и ненавидели, и спорили, и обижались. В какой-то момент я поняла, что стоит нам только день не общаться, у меня падает настроение, начинается апатия. Стоит только поговорить, все, я снова сияю. Мне не нравится, что я зависима от условно любой смс. Почему так происходит? Это не нормально
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Полина! Сколько Вам лет? Те отношения, которые Вы описываете похожи на зависимость. С Вашей стороны, что Вы стираете свои границы и Ваша жизнь зависит от него, Вы заполняете им свою жизнь, поэтому, когда его нет рядом, то жизнь словно теряет краски. На это стоит обратить внимание, это говорит о том, что Вам нужно учиться сохранять себя, чтобы Ваши границы были не такими проницаемыми, чтобы Вы не теряли себя. Занимайте свою жизнь собой, своими интересами, увлечениями, общением, не только им!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Кадырова Альфина
Психолог
г. Челябинск
Гештальт-терапия
Ответ для: Полина
Полина, значит, пришло время вспомнить о себе: что Вам нравится, что доставляет Вам удовольствие и пр. То, что Вы об этом пишите, это уже хорошо. Значит, есть желание что-то изменить, а это уже маленький шаг, шаг на встречу к себе.