Не могу найти выход, помогите - консультация психолога

Я в отношениях была с молодым человеком уже 10 месяцев и уже успели три раза расставаться (он просил меня забрать вещи и уходить), а причина были: первая - это ключи от квартиры, вторая - он начал сидеть на сайтах знакомств и искать мне замену, а третья - это его друзья, которым он много уделял внимание. После последней ссоры он сказал, что жалел, что потерял меня и я его простила, т.к.люблю его... Я для него все делала. Я простила ему все: как он меня выставил за дверь, измену, телефонные звонки среди ночи от каких-то девушек... Последнее наше общение закончилась тем, что он сказал, что я его не любила, а если бы любила, что вела по другому. Я думала у нас с ним семья, на что он ответил: это ты так думала, а я живу реальностью. И про детей он тоже сказал, что твои поступки дали понять наоборот... Хотя это все не правда, как говорится бог мне судья.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Светлана, здравствуйте. Мне хочется вам помочь и я понимаю, что одна консультация в писменном виде не позволит вам разобраться в вашей реакции на данный момент с вашим молодым человеком. Связано это с тем, что есть определенный "шаблон" поведения человека, есть определенные защиты от травм, от негативных чувств. Сколько не говори не бойся, не бойся или будь уверенным, или не переживай, а не происходит того, от чего окружающие хотят защитить или не происходит успокоения которого хочется достичь.
У меня есть предложение - начать работать с этим в группе. Я только что подобное предложила пользователю сайта с названием темы "я разрушила себя и свою жизнь полностью". Может вам удастся познакомиться с предложением и сообща начать решать общие задачи?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Светлана! Со стороны мужчину по отношению к Вам есть манипуляция. И Вы всё это принимаете.
Вы находитесь в дисфункциональных отношениях, он не видит проблемы в своём отношении к Вам, в своей незрелости и безответственности, не понимает, не осознает и не хочет чего-то менять и более того, считает всё это Нормальным — то, что есть только его потребности и интересы, что Ваши учитывать не надо, а Вы стали Жертвой, подчиняемой.
Подумайте, может ли мужчина, для которого Нормально так относится к женщине, вдруг измениться и стать другим? НЕТ!
Отношения превращаются в постоянное бегство — в то, что женщина пытается доказать, что она любит, что готова терпеть и ждет, что сможет заслужить от него уважение к себе, но при этом, не замечает, как сама становится жертвой, как принимает такое отношение к себе, как принимает то, что её отвергают, как принимает то, что она сама становится Созависимой.
Вы не освободите его от того сценария, от его зависимости, от того убеждения или установок, которые есть внутри него. Вы не измените его. Но Вы можете перестать быть жертвой в отношениях.
Вы остаетесь в отношениях с ним эмоционально, боитесь принять решение, боитесь проявить уважение и любовь к себе, ожидая, что именно от мужчины, от его изменений Вы сможете почувствовать себя любимой, но он будет принимать Вашу жертвенность, но не сможет дать любви.
Вы ждете любви и уважения, НО — Вы боитесь любви, выбирая такого мужчину, который в отношениях отвергает Вас и причиняет Вам боль. Вами движут ограничивающие убеждения и установки.
В отношениях «всплывают» всё Ваши страхи — а они — это отражение Вас самой, отражение Вашего отношения к самой себе, отражение того сценария отношений, который Вы же сами и создали, отражение ожиданий от мужчины, от себя.
Вы зависимы, границы личности размыты, что есть ограничивающие убеждения и установки, что Вы не верите в то, что Вас можно любить, боитесь близости, боитесь быть уязвимой для мужчины, боитесь боли и разочарования!
И Работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них.
Ведь, если они останутся и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх!
Вы хотите быть любимой, стараетесь, терпите его отвержение и показываете, что Вам можно причинять боль, что Вы готовы быть той, которую отвергают. Но в ответ на боль и жертву — Вы не получите от него любовь!
Вам и только Вам предстоит взять на себя ответственность за свою жизнь и учиться уважать себя, любить и защищать!
Для того, чтобы Любить и быть счастливой и любимой в отношениях с мужчиной, нужно быть самой другой женщиной, той которая любит и уважает себя, а не жертвой и ждущей изменений от мужчины. И для таких отношения нужен другой мужчина, который способен любить и уважать, но не мужчина, который игнорирует и отвергает.
Светлана, если решитесь разобраться в том, что происходит с Вами и в отношениях - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Светлана
Светлана, здравствуйте! Возможно, у Вас есть склонность торопить события и сливаться с мужчиной. Вы за 10 месяцев три раза расходились , но при этом имели надежду на то, что у вас семья. А на каком основании надежды были построены? Ведь молодой человек открыто демонстрировал свое отношение и к Вам и к отношениям, верно? Почему прощали такое отношение к себе? Мужчина выгнал из квартиры и открыто искал знакомств с другими девушками, это серьезный сигнал для того, чтобы сделать выводы. Однако, Вы сделали другие выводы, верно я понимаю? Вы подумали, что если терпеть, тогда он оцени Вашу любовь?
Светлана, если терпеть , никто не оценит, а будет лишь продолжать такое же отношение. И кроме того, очень важно выявить причину, по которой Вы выбрали мужчину, который так относится и по которой допускали такое отношение к себе. Это можно сделать на консультациях с психологом. Если есть готовность меняться для того чтобы строить гармоничные отношения с взаимной любовью, обращайтесь на консультацию
С уважением, Елена