Не получаю оргазм - консультация психолога

Добрый день. Мне 22 года, уже 4 года я в отношениях и из них 2 года замужем. Половую жизнь начала в 19 лет, муж был моим первым мужчиной, но дело в том, что каждый половой акт я симулирую оргазм. Я не знала, как ему об этом сказать, чтобы не задеть его самооценку, и чтобы он не думал, что это я какая-то не такая, поэтому просто симулировала. Но при этом, при клиторальной стимуляции во время мастурбации я могу получить оргазм, причём не один, а 3-4 за раз.
Я люблю мужа, и получаю удовольствие от секса, мне приятны его касания, но до оргазма никак не дохожу. С защитой или без, с алкоголем или без, и позы разные, и ничего не помогает. Мне уже надоело симулировать, поэтому я честно стала говорить, что не кончила, он расстраивается. Но и я устала себя постоянно чувствовать какой-то обделённой. Хоть он бывает и пытается как-то помочь руками, но от этого только хуже...подскажите, возможно ли начать получать обычный оргазм при половом акте или я к этому просто не предрасположена?
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Светлана
Светлана, здравствуйте! Да, возможно получать оргазм и при половом акте, если у Вас получается самостоятельно, тогда и с партнером может получаться. То что этого нет сейчас, говорит о том, что препятствия какие-то внутренние, может не достаточно расслаблены, может чувство вины мешает из-за того что ранее обманывали по этому вопросу, а может сильная фиксация на желании оргазма, можно попробовать не пытаться его заполучить, а просто делать то, что нравится, отдаться процессу. А самое лучшее, это обратиться к сексоголу, проконсультироваться, специалист быстрее , чем здесь , на форуме, сможет помочь выявить причину и устранить ее.
С уважением, Елена
Тулупов Дмитрий
Психолог
г. Пенза
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Ответ для: Светлана
Да, возможно научиться получать оргазмы разными путями. Но если проблема кроется в психологии, а не в органике. Главное научиться слушать и слышать свое тело и постепенно "включать" фантазии и воображение. Можно начать с изучения Вашего тела и способов достижения удовольствия не цементируясь сразу на оргазмические ощущения...
Психолог онлайн и в Пензе
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Светлана! Для работы в сфере секса есть врач-сексолог. Необходимо учесть, как физиологические особенности строения, так и то, как проходит половой акт между Вами, а с психологической стороны необходимо разобрать эмоциональные отношения в паре. Вы привыкли симулировать оргазм, поэтому весь акт Вы напряжены, пытаетесь его достичь, но ничего не получается, Вы разочарованы, но скрывали это от мужчины "оберегая" его, но обделяя себя. Сейчас Вы стали его говорить о том, что у Вас не получается достичь оргазма, он расстраивается, но здесь важно не только на мужа переложить ответственность. А признать то, что это проблема двоих людей. Если у Вас самой получается достичь оргазма, тогда Вы знаете, какое именно взаимодействие Вам нужно, возможно, стоит вместе с мужем исследовать именно то, как Вы это делаете, что и он знал, что именно приносит Вам такое удовольствие, чтобы помочь и ему узнать Ваше тело. Это проблема обоих партнёров, поэтому и искать путь нужно вместе.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Давтян Ануш
Психолог
г. Воронеж
Гештальт-терапия
Если Вы получаете оргазм, мастурбируя, значит, с Вами всё в порядке. Проблема может быть в Ваших отношениях с мужем. Например, насколько Вы откровенны друг с другом? Обсуждаете ли то, что может Вам доставить удовольствие? Можете ли Вы во время полового акта направлять мужа, говорить ему, что усиливает возбуждение, а что нет. Попробуйте просить его делать то, что Вам нравится, стимулировать так, как Вы стимулируете себя.
Савельева Ирина Евгеньевна
Психолог
г. Иваново
Телесно-ориентированная терапия
Добрый день, Светлана. Диагностика и решение Вашей проблемы лежит, как правильно заметили выше, в сфере сексологии. По представленной Вами информации, скорее даже не в междисциплинарной сексологии, а медицинской (надо уточнять).
Цитата: Для работы в сфере секса есть врач-сексолог.
Абсолютно верно.
Так как проблема носит абсолютно интимный характер и отчасти медицинский, то на форуме собирать anamnesis и обсуждать подробности коррекции не считаю возможным. Оптимально для Вас - сходить на очный прием к квалифицированному врачу-сексологу. Опираясь на имеющийся анамнез, предположу, что проблему можно решить эффективно и НЕмедикаментозно, однако от Вас потребуется самое активное участие. Если у Вас есть возможность очного посещения врача, есть возможность проконсультировать Вас бесплатно - в рамках оказания консультативной помощи от профессорского состава государственного мед. вуза (в рабочее, свободное от лекций и практики у ППС время) - любого мед. вуза, близко от места, где Вы проживаете. Обычно в бесплатной консультации никогда никто из коллег не отказывает, если есть свободное время. Также Вы можете обратиться к врачу-психотерапевту, в совершенстве владеющему методами телесно-ориентированной психотерапии (врачу, т.к. при Вашей проблеме необходимо глубоко знать анатомию, физиологию, биомеханику - как минимум). Можно работать и с дипломированным (с высшим психологическим образованием) психологом, но он точно должен быть из врачей. Таково моё проф. мнение. Удачного решения проблемы. Всё у Вас получится.
Запись на первую консультацию исключительно по e-mail: psy4log@yandex.ru