Не знаю есть ли будущее у моих отношений - консультация психолога

С парнем встречаемся год, я думаю, что у наших отношений нет будущего. Он постоянно срывается, кричит и делает меня виноватой во всем. Не отпускает отдыхать в клубах и просто выпить с подругами. Хотя сам пьет когда захочет и иногда даже не ставит в известность. Если же я начну отпрашиваться в клуб, мне сразу летит заявление «тогда мы расстанемся» и так каждый раз, он всегда шантажирует меня этим расставанием и сам же говорит, что не видит будущего со мной. Сказал, что за своей бывшей он бегал постоянно, дарил цветы. А со мной не хочет этого делать
Лейла Али

Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Наталья
Добрый день, Наталья!
Вы сами понимаете ситуацию и хорошо ее описываете. К сожалению, Вы находитесь в отношениях с человеком, который не любит Вас, не ценит и ни во что не ставит.
Любовь состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе уважение, заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и можете терпеть, что нет, что Вам нравится, как отдыхать от стресса, как поощрять себя и т.д.) и страсть (к своему делу, профессии, внешности). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами.
Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения не получится. Просто потому что у Вас нет понимания себя, и Вы не знаете по каким критериям оценивать и понимать, что Ваш партнер действительно испытывает к Вам уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит Вас. И как самой понять, что Вы любите его.
Как Вы сами видите, Ваш избранник точно не имеет к Вам уважения и заботы. Без этого не на чем строить отношения. Более важный вопрос: что Вы испытываете к нему и почему находитесь в отношениях с человеком, который так к Вам относится? Тут скорее всего корень в том, что у Вас нет любви к себе, поэтому Вы терпели такое отношение.
Советую Вам начать работу с психологом по восстановлению любви к себе, повышению самоценности, самопринятия. Когда Вы станете любить себя, Вы научитесь не вступать отношения с людьми, которые приносят Вам только негатив и не уважают Вас как личность и придет день, когда Вы встретите достойного Вас человека, с которым создадите здоровые счастливые отношения, основанные на любви!
Буду рада помочь Вам!
Приходите на бесплатную начальную консультацию (20 минут).
Whatsapp / Viber +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Наталья
Добрый день, Наталья!
Чтобы трезво оценить ситуацию, представьте, что вы читаете роман, где главная героиня - женщина ваших лет, или вам о своей жизни рассказывает очень близкая подруга. И вот она рассказывает, что ее молодой человек:
Цитата: кричит
Цитата: делает меня виноватой во всем
Цитата: Не отпускает отдыхать
Цитата: пьет
Цитата: шантажирует меня этим расставанием
и наконец -
Цитата: сам же говорит, что не видит будущего со мной
Что бы вы сказали об этом молодом человеке своей подруге или героине романа? Стоит ли ей оставаться с таким человеком?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.