Очень сильно провоцоруют мысли - консультация психолога

Очень страдаю от непонятного мне феномена и не знаю как бороться. Страдаю от дикой зацыкленности, меня очень сильно провоцируют мысли до слепого аффекта. Ущемляюсь со всего любая вещь картина мысль как по затылку бьет, не специально додумываю мысли за людей, мозги сами работают в этом направлении как бы я не блокировал до полного беспамятства это, я полностью озабочен этим нехотя, уж поверьте я занимался и боролся с собой чтобы от меня потом не отвернулись как от капризной обиженки, никто об этом не парится и я бы не парился над такой фигней и с детства был открытым человеком которого очень сложно было обидеть и вывести на кобфликт но теперь я не могу это контролировать а от этих чувств выссосанных из пальца я схожу с ума будто меня прилюдно опустили я везде себя "низом" чувствую и бешусь на эти провокационные мысли, меня они очень сильно провоцируют до слепых вспышек гнева, я всех от себя отвернул изза своей защитной реакции на то что я сам додумал за других и спровоцировался, меня очень сильно унижают мои мысли и картины в моей голове, сексуально, морально, вечные сравнениея и не я им хозяин, я рассорился со всеми в слепом гневе и не знаю как мне жить дальше, я не пуп земли всем желарь меня унизить но по какой то высосанной причине так себя чувствую, виноватым, униженым, ущемленным, обделенным и бесячим для всех, буд-то преднаьначение такое несу и ладно если бы я не работал над собой и не воспитывал, теперь я из 21 летнего парня превратился в модель моведения 12 летней девочки обиженки, которая везде видит подвох. Надо мной смеются и они правы, мне бы тоже выкинуть из головы эти мысли и свободно улыбнуться и посмеяться с остальными. Как чем мне бороться?
Зверева Светлана

Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Иван
Здравствуйте, Иван!
Вы пишите, что раньше были открытым. Когда все изменилось? Можете ли вспомнить момент, событие с которого все началось?
Видно, что вы очень страдаете от своих фантазий и боретесь с собой. Это вызывает сочувствие и уважение. Очень хорошо, что вы понимаете, что это ваши фантазии о других людях, что вы придумываете чужую речь о вас, их мнения и мотивы. Что в реальности люди не хотят вас унизить.
За злостью часто стоит какая-то потребность, которую нет возможности реализовать. Попробуйте не критиковать себя за вспышки гнева, а разобраться, чего вы хотите в этот момент от другого человека? Возможно вам трудно получать отказ на просьбу и вы воспринимаете его как отвержение вас самого?
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Иван
Скорее всего была какая-то травма, постоянный страх, они могли вызвать состояние невротическое, при котором идут постоянные мысли навязчивые, т.с. автоматические. Они не дают Вам покоя. Раз Вы видите во всем угрозу, проанализируйте свою жизнь перед тем, как это началось с Вами. Что происходило в семье, ближнем окружении, свидетелем или участником чего Вы стали, возможно, такого, что Вас сильно задело. И при травме мы часто регрессируем - впадаем в более ранний возраст. Поэтому Ваша 12 летняя девочка - это не позор, это спасение Вашей психики от травмы. Она Вас оберегает. Проработаете свою пусть и не осознаваемую боль - пройдет и девочка 12 лет, снова появится мужчина 21 года. Так это работает. Но тут надо копаться. Сначала - ресурсировать Вас. Это встреч 4 не меньше. Затем - уже аккуратно погружаться в пески. Что там под ними скрыто - Вы, так понимаю, сами не знаете. Специалист пока тоже. Т.е. это работа. Терпеливая и постепенная. Небыстро.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054