Отношение с девушкой - консультация психолога

Добрый день!
Ситуация такая, познакомился с девушкой, хорошо общались месяца 3-4, как с ее стороны была активность, так и с моей, ходили по возможности гулять (так как оба очень занятых), на начальном этапе знакомства и узнавания друг друга было все прекрасно, далее стал замечать холод с ее стороны и безразличие, как мне казалось у нее пропал интерес, редко переписывались, После длительных таких качелей, когда я проявлял к ней снова интерес, а она продолжала, как мне казалось, быть не взаимной, я решил разобраться в себе и почему так происходит, и пришел к выводу : что после моих действий -  я сам после начального этапа изменился, мало писал, вел себя странно, резко уезжал, общался с девушками на работе (только общение), у нее вызывало это ревность, при этом я пытался выяснить у нее почему она стала ко мне холодна и у нее пропало ко мне внимание, также ревнуя ее к парням с которыми она общается, и что она не уделяет достаточно внимания мне, а находится время на других И хорошенько подумав, я делаю вывод ее поведение поведение связано с моей многочисленной ревностью и  такими качелями, плюс у нас разница в возрасте (думаю все таки не в этом дело)
Далее я принес искренние извинения ей за свое поведение и ревность, и разобрал всю ситуацию и спокойно ей все объяснил, что я вел себя игоистично пытаясь изменить ее, и выбирая с кем общаться с кем нет
С того момента я очень изменился, я понял что так делать не нужно было, вести себя не должен был
Последний месяц было все хорошо, я разобрался в себе, я начал по другому себя вести, я оказывал внимание, заботу, искренность, вновь ухаживал и хотел так только продолжать, но меня подкосила новость о том что она познакомилась с одним парнем и общается до сих пор за спиной, я очень долгое время не знал, узнал от знакомого,
После последней ссоры из за этого, мы решили взять паузу, обдумать, во время ссоры она призналась что общается, просто он мне друг
После паузы я понял, что я тоже не прав в своем поведении и я очень сильно мучаюсь, так как чувствую перед собой вину за то что доводил своей ревностью, и также понял что она не может выстраивать отношения, на долгое время
Я хочу перед ней искренне извиниться, и признаться в своих ошибках, потому что очень ее люблю и хочу вернуть, но в глубине души понимаю что это сложно
Написал это, наверное для того что хотел выговориться, потому что чувствую себя плохим человеком, что доводил своей ревностью девушку и только отталкивал ее своим поведением
Но я хочу вернуть ее, я действительно изменился с тех пор, многое понял
Что мне в такой ситуации делать, я не хочу ее терять...
И есть вопрос в поведении девушки, когда мы вместе собираемся выйти из здания, она по любой причине выбегает быстрей меня, не хочет выходить со мной, говорит, извини я была нервная, это такая мелкая вещь, но она показательна, она старается уйти раньше меня или позже или когда зову ее, она говорит я сейчас нервная... то есть она всячески избегает меня, только по смс общается Я не понимаю этого поведения
Alex
Пользователь
Еще добавлю, что она очень скована в своих действиях, возможно это у нее из за прошлых отношений, когда ей парень после долгих отношений изменил
И она особо не подпускает к себе, ей комфортнее общаться по смс
Радиончик Юлия

Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Alex
Здравствуйте! Девушка вам признавалась в чувствах? Ваша готовность понятна, а что исходит со стороны девушки? Очевидно что Девушка не до конца определилась, не до конца уверена в вас..также есть проблемы уверенности и самооценки у самой девушки..Вам имеет смысл для начала глубже разобраться в себе и понять действительно ли вы этого хотите и действительно ли с этой девушкой...
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info
Alex
Пользователь
Ответ для: Радиончик Юлия
Соглашусь что девушка не до конца определилась, она не признавалась в чувствах мне, я чувствую что для нее это сложно, из за ситуации первых ее отношений, она в отношениях скованный человек
Спасибо за ответ, и совет разобраться в себе
Alex
Пользователь
Но и терять она меня не хочет, признавалась что я для нее близкий человек, вот единственное что
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Алекс!
Так иногда бывает, когда в первое время после знакомства парня с девушкой, происходит узнавание друг друга. Кому-то интересно общение по СМС, кто-то старается проводить время вместе в компаниях, кто-то предпочитает посещение концертов. В этом ничего удивительного нет. Однако некоторое её поступки не совсем понятны, почему, например, она выбегает из-здания первая. Это конечно можно узнать у неё при разговоре, но скорее всего она как-то ещё стесняется знакомству с вами, и не желает, чтобы о ваших налаживающихся отношениях узнал кто-то ещё. Такие отношения могут говорить о том, что ваша девушка ещё не конца определилась в том, с кем ей стоит строить длительные отношения. Об этом говорят и ваши слова, что она не может выстраивать отношения на длительное время. Делать какие-либо выводы пока ещё очень рано. Вам просто надо продолжать отношения, а время потом расставит всё по местам.
Alex
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Благодарю за ответ!
Alex
Пользователь
Цитата: и не желает, чтобы о ваших налаживающихся отношениях узнал кто-то ещё
Может я не написал, но в начале отношений, мы часто выходили из офиса вместе, теперь просто не хочет
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Alex
Алекс, здравствуйте. Так ничего не поймешь. Мало информации. Вы может на консультацию к психологу сходили б полноценную и девушку свою привели. Если у нее травма от отношений прежних, да и Вы ревнуете без причин, как поняла. То вам обоим к специалисту. Сначала по одиночке свои нюансы прорабатывать. Потом, если захотите к тому моменту - в паре. Свои отношения. Спросите девушку, может она такой помощи ждет.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Alex
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
Спасибо за ответ, свои проблемы с ревностью, я решил с психологом, это уже пройденный этап
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер!
Цитата: Но я хочу вернуть ее, я действительно изменился с тех пор, многое понял
Важно это показать девушке поступками, а не словами, что Вы изменились и стали другим.
Также Вам и девушке нужно поговорить и прояснить, кем Вы друг для друга приходитесь. И что каждый хочет в дальнейшем от этих отношений, друг от друга.
В каждых отношениях бывают ссоры, недопонимания, ведь нет идеальных и настолько похожих людей, чтобы каждый полностью понимал друг друга, да, есть недопонимания, но их можно и нужно решать, если Вы оба хотите быть вместе. Если Вы будете молчать, то недопонимания не решатся, Вам нужно поговорить друг с другом и решить те недопонимания, которые возникли между Вами.
Если Вы оба хотите отношений, то нужно работать над ними, решить те недопонимания, которые у Вас возникали, иначе Вы рискуете вернуться к ссорам. Отношения строят оба. Важно научиться слушать и слышать друг друга.
Попробуйте при разговоре использовать с девушкой метод «Я-сообщение», где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о ней. Например: «Я беспокоюсь, когда ты не приходишь вовремя» (вместо: «Почему ты опять опоздала?»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к. нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате «Ты-сообщение», а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах. Если она услышит Вас, она изменится, либо Вы найдете компромисс. Заставить что-то делать человека нельзя, если он сам этого не захочет.
Не лишним будет обратиться к семейному психологу вместе с девушкой и работать над отношениями, если Вы оба этого хотите.
Нужно решать проблемы, недопонимания в отношения, как взрослые люди, без обид и обвинений, как дети. А взрослые люди говорят друг с другом, ищут компромисс, учатся слушать и слышать друг друга, не манипулируют друг другом.
Можно дополнительно к разговору, который у Вас будет подарить девушке цветы, конфеты, купить торт, мягкую игрушку, важно понимать, что Ваша девушка любит.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Alex
Здравствуйте. Вы старше девушки? Скажите какая разница между вами и вашей девушкой? Еще мне подумалось, Alex, что вы стали говорить о ревности (ревность прослеживается вероятно не только в вашем поведении, но и в поведении девушки) при таком предположении можно ожидать, что в ваших взаимоотношениях с девушками есть некое повторение сценария. Вы не замечали этого? Каким образом складывались ваши отношения с вашей мамой и в целом с той семьей, где вы были ребенком?