Отношения с парнем - консультация психолога

Зжравствуйте. Встречаюсь с парнем, с начала момента отношений было все хорошо, потом узнала о том, что он на 16 лет старше меня хоть выглядит на возраст про который наврал.. Простила его, потому что люблю. Ездит ко мне часто, также, была несколько раз у него на ночевке. Но не суть. Он начал часто меня обвинять в чем-то, якобы я изменяю, или изменю,после моего спокойного к нему обьясняния, что я не собираюсь ему изменять и тп он успокоился. Но не тут было, началось другое. Он начал запрещать сидеть мне в соц сетях и начал просто лазить на моих страницах, удалять их и соц сети, когда я начинаю его просить сделать тоже самое, или же хотя бы удалить девушек из друзей(на минуточку, их там больше сотни) он удаляет, но удаляет уже удаленые страницы, а так нет. Говорит,что по работе и бывшей работе. Одноклассницы и одногруппницы, и прям наотрез отказывается их удалить взамен на то, что он сам делает с моими страницами в соц сетях, после чего начинаются ссоры, я плачу, он говорит "ну поплачь, поплачь, ты ж любишь ныть" а потом говорит, что я его ***** хм, достала короче, а также, начал говорить, что у меня жирные ляшки, хоть мой вес 49 кг, а рост 165, и эти его слова еще сильнее добивают, или же, когда он начинает намекать, что я тупая, дура и тд, а сам умничает и в тоже время, когда я ему говорю как лучше сделать, делает по своему "по умному" В итоге у него не получается ничего, а когда делает так, как я ему советую, то все подучается. Спрашиваю его о расстовании, говорит, что любит и не хочет со мной расставаться, и что дарит мне подарки и ездит ко мне за 200км, тип это уже же означает, что реально любит, недавно начал разговаривать о детях, и что у нас будет ребенок и точка,я то хочу ребенка от него, и лююлю его, но я запуталась. Я понимаю, что у нас большая разница в возрасте, может из за этого? Я не знаю, что мне делать, хочется отпустить руки и послать к черту все, но это человек, которого я люблю, с которым я почти год, с которым много совместных планов и тд, возможно я просто устала и мне нужно побыть одной, но тогда начинает лезть в голову всякие плохие мысли.. Посоветуйте, пожалуйста, хоть кто-нибудь что-нибудь, прошу..
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Здравствуй, Люда. Учитывая, что ваш любимый живет за 200 км можно предположить, что ваши отношения построены на коротких встречах, что-то вас удерживает от доверия друг другу. В начале ваших взаимоотношений вы очень хотели быть вместе и каждый из вас поступал по отношению к себе не честно. Сейчас вы замечаете болезненные черты характера вашего любимого мужчины, проявляющиеся в зависти (жирные ляшки) и соответственно в голоде, в ревности. А, что вас притягивает к нему? Есть крылатое выражение: "скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты".
Вы желаете получить совет, что совершенно не возможно так как это ваша жизнь. Скорее можно вам задать вопрос чтобы вы смогли заметить то, что вас удерживает от отношений, вы же понимаете, что готовы послать его к черту. Планы в будущем? Будто позже, после того как начнется ваша жизнь. Жизнь это то, что здесь и сейчас и будущее строится из настоящего, следует добавить, как и настоящее определяет прошлое.
Психоаналитическое консультирование построено на динамике чувств, принятии чувств, переживании травмирующих ситуаций в детстве, которые определяют будущее. Ваш случай связан с вашим стремлением приобрести то, что было утеряно на порах вашего раннего воспитания в родительской семье. Ваши отношения с мужчиной старше вас на 16 лет не случайны, они зависимы. Сейчас онлайн-терапия становится популярной. У меня есть возможность вам помогать. Готовы ли работать над своей проблемой?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Людмила! Вы надеетесь, что у Вас могут быть отношения, здоровые отношения, что он сможет любить Вас и уважать, НО — Вы боитесь любви, боитесь отношений, боитесь увидеть реальность! А реальность есть то, что НЕТ отношений, нет уважения, есть контроль, есть обесценивание Вас самой, отвержение Вас. И дело здесь не в разнице в возрасте. А в том, что мужчина способен строить только такие разрушающие отношения, для него нормально в отношениях контролировать, унижать, пользоваться. Но - важно здесь не сколько поведение мужчины, сколько выбор Вашей позиции! Вы сомневаетесь и пытаетесь найти ему оправдание, чтобы зацепиться за отношения с ним, а это говорит о том, что в Вас возникла эмоциональная зависимость!
Вы выбираете роль жертвы, которая страдает, которое терпит. Вы полностью зависимы от мужчины и ждете, чтобы именно он делал Вас счастливой, но сталкиваетесь с тем, что он может дать только боль, НО - не разрываете отношения,а продолжаете оставаться в них!
Вы оказываетесь в отношениях, то «всплывают» всё Ваши страхи — а они — это отражение Вас самой, отражение Вашего отношения к самой себе, отражение того сценария отношений, который Вы же сами и создали, отражение ожиданий от мужчины, от себя.
Ваши мысли, Ваше восприятие себя, отношений и мужчины — показывает нам на то, что Вы зависимы, что границы личности размыты, что есть ограничивающие убеждения и установки, что Вы не верите в то, что Вас можно любить, боитесь близости, боитесь быть уязвимой для мужчины, боитесь боли и разочарования!
И Работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них.
Ведь, если они останутся и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх!
Людмила, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!