Переехать от моей матери - консультация психолога

Здравствуйте! На данный момент у меня только одно желание: переехать от моей матери ( для своего же спасения в плане здоровья ментального, с ней это невозможно) Работать я могу, конечно, но, опять же, нужно будет проработать хотя бы несколько месяцев, чтоб было достаточно финансов для переезда непосредственно от матери. Попутно я отправил достаточно много вопросов на Что Где Когда ( в первую очередь, ради интереса, но материальную сторону тоже нельзя исключать). Но это тоже можно долго ждать, даже еще дольше Неужели нет другого способа по скорее мне уехать от моей матери для, опять же, спасение своего ментального здоровья Уехать от неё, жить отдельно и начинать «спокойно дышать от неё». Можно ли это сделать по скорее мне? Опять же, я это спрашиваю не просто так, а в первую очередь, для спасения своего ментального здоровья ( поэтому, я и хочу уехать от неё побыстрее). Каким способом это можно? По поводу работы и Что ГДЕ Когда я уже сказал, что устроится то можно, но нужно будет работать несколько месяцев еще, чтоб окончательно переехать от матери, и эти несколько месяцев терпеть нападки с ее стороны словесные на моë ментальное здоровье, портя его дальше ( мне, так не хочется, естественно).Поэтому я и интересуюсь, можно ли как то побыстрее и поскорее от неё уехать, с меньшим ущербом, а лучше вообще без ущерба для моего ментального здоровья Благодарю!
Хамула Наталия

Психолог
г. Москва
Символдрама
Ответ для: Даниил
Здравствуйте, Даниил! Если нет финансовой и физической возможности уехать от матери и пока что предстоит жить под одной крышей, нужно постараться построить совместное проживание так, чтобы атмосфера была менее травматичной для обеих сторон. Если мама здорова психически, то попробуйте наладить "здоровый" диалог, пойти на компромиссы, организуя совместный быт. Важно умение с Вашей стороны выстроить личные границы при общении. Постарайтесь подстроиться под своеобразный характер мамы, ведь вы его знаете лучше всех. В зависимости от ситуации, где-то надо уступить, где-то промолчать, где-то сказать ласковое слово, а где-то произнести твердое мужское "Нет". Не зная ситуацию детально, сколько Вам лет, сложно дать конкретную рекомендацию. Мы могли бы на консультации это обсудить, совместно определить дальнейшую траекторию действий, проработать личные границы.
Николаева Майя
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Даниил, есть вариант устроиться работать на вахту - и съедите и звоаботаете