Парень может измениться с другой - консультация психолога

Встречались с бывшим 7 лет, то сходились, то расходились. Сначала всегда все было хорошо, поступки, звонки, встречи, подарки, путешествия и тд. Потом все шло на спад, начинал обманывать, придумывал отговорки, чтобы не видеться, потом делал будто все, чтобы я ушла Начинал игнорировать, перестал выполнять обещания, не писал, не звонил сам, ходил по компаниям разным, после небольших споров обвинял во всем меня, был холоден и даже если решали спор, он просто не предлагал встреч и тд Не дарил подарков, не говорил, что со мной находится, если виделись, не слушал меня, уезжал и тд Расходились, после все заново Говорил, что очень любит Когда расходись у него появились отношения, но так вышло, что расстались и мы с ним встретились, добивался, говорил, что любит меня, снова все было хорошо, а потом как обычно стало По итогу, после нашего расставания снова сошёлся с ней Они встречались, я начала жить своей жизнью Вышло так, что завязалось общение, но не виделись, не обсуждали отношения, не было флирта и тд. После как-то встретились, не говорили об отношениях, но само собой как-то все пошло, начались встречи - стали встречаться Он расстался с той же девушкой, говорил, что были истерики, ссоры, тоже уезжал и когда расстался спал с другой и тд. И что у них разные цели, она хочет замуж, плюс пока они были в ссоре и заканчивали отношения, он спал с другой Мы закрыли тему Все было хорошо, но прошло это не долго У нас начались споры, я не могла доверять и нервничала Очень быстро наше общение сошло на нет По итогу он сказал, что любит ее
Я не могу с этим свыкнуться Сейчас я в в полном шоке и ужасе Не понимаю ничего и не понимаю, как так вышло Может ли правда быть так, что так любовь, он все осознал, не будет уходить от нее или он просто нашёл себе новый ресурс на время и потом снова будет ей изменять и уйдёт Он похож на манипулятора или я во всем виновата, что не могла строить отношения и там правда любовь? Скажите, пожалуйста Я не понимаю уже
Пышко Ольга

Психолог
г. Братск
Позитивная психотерапия
Ответ для: Крис
Крис, здравствуйте. За него мы не ответим. Что там у него? Что его тянет? В какие отношения он играет? Хочется спросить Вас."Не говорили об отношениях, как то самой всё пошло". Вы сами чего ждали от отношений? У него с той разные цели были, а с Вами? То что не смогли доверять, очень прям понимаю. После всей его откровенности с кем спал, с кем изменял и вот это неуважительное отношение к прошлым отношениям. Зачем была нужна эта откровенность Вам? Зачем слушали? Нет ощущения, что сейчас про Вас как то также истории рассказывает? Какие чувства возникают? Вы не завершили для себя отношения, и пока не сделаете это, Вам будет эмоционально плохо и есть риск ещё одного подобного захода в отношения с ним. Пока вы не обрете свою уверенность, понимания желаемых отношений, будете ходить по кругу. Что нужно Вам, чтобы завершить для себя те отношения? Что поможет поставить жирную точку? И готовы ли её поставить? Самой может быть непросто это сделать. Техники, упражнения - это в арсенале психологов. Найдите себе специалиста и проработайте, чтобы не тянуть в настоящее и будущее. С уважением, Ольга. Мой телефон 89246009799
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер!
Ваши отношения не меняются, парень продолжает делать то, что он хочет делать и для него это нормально. Какие Вы хотите отношения? Такие же вновь? Другими отношения не станут и Вы уже не раз убеждались в этом. Чтобы парень захотел измениться, захотел работать над отношениями нужно его желание, а не только Ваше. Вы хотите, а он нет. Делайте выводы. Смотрите на поступки парня.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу ситуацию.