Перестаю уважать парней после того, как они влюбляются в меня - консультация психолога

Добрый день.
Мне 27 лет. Замужем не была, детей нет.
Всю жизнь пользуюсь успехом у противоположного пола, были длительные отношения, 4 года, 2 года и 4 года. Проблема в том, что когда я смотрю на парня в компании/незнакомого мне он нравится и импонирует. Нравится внешность, манера поведения, личностные качества. Я начинаю активно с парнем общаться, добиваюсь его расположения, ловлю так называемую эйфорию, что такой красавец на меня обратил внимание. Когда же я понимаю, что на меня не просто обратили внимание, а влюбились и таскают цветы и на всё готовы-у меня со временем теряется уважение к парню. Со временем это через неделю, месяц, с кем то несколько месяцев. Мне сразу парень кажется каким-то неумехой, недотепой, ничтожеством. Я могу в этот момент начать унижать, говорить гадости. Потом прощения прошу, понимаю что парень то не виноват, дело в моей голове. Причём я заметила, что это вне зависимости от парня. Я найду мне кажется недостатков целый вагон хоть у греческого Апполона. Не могу понять, в чем дело и как избавиться от этого. Не могу построить здоровые отношения. У меня любящая семья, заботливая. Есть мама и папа. Обид на них я ни за что не держу, они на меня тоже, мы хорошо общаемся, живём отдельно. Да, в детстве мне хотелось чтобы меня хвалили больше, больше внимания уделяли. Я старалась это внимание заполучить как любой ребёнок. Раньше я обижалась, но сейчас удалось их простить. В школе у меня были напряжённые отношения с одноклассниками, меня не били но постоянно подшучивали и делали мелкие гадости. Я долго жила с этой злобой но пару лет назад избавилась от неё и мне удалось их простить. Не знаю, что ещё могло повлиять на мой характер. Помогите пожалуйста разобраться, что со мной происходит. Спасибо.
Ирина Яркова

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лиза!
Почему Вы начинаете активно «добиваться» парней? Как Вы обычно это делаете?
Вы пишете «у меня со временем теряется уважение к парню». С чем Вы это связываете? Может быть такое, что Вы считаете себя недостойной любви и из-за этого начинаете считать недостойным и парня, который Вас полюбил? Или же по Вашим ощущениям причина в чем-то другом?
https://t.me/ira_v_psihologii — мой телеграмм канал с полезной информацией ? Так же буду рада помочь Вам глубже изучить Ваш запрос на индивидуальных консультациях, записаться на которые Вы всегда можете, оставив заявку в моём профиле!
Ирина Яркова
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Вы так же написали, что у Вас «были длительные отношения, 4 года, 2 года и 4 года». Всё же это не маленькие сроки. Я правильно понимаю, что все эти годы Вы не уважали парней, с которыми у Вас были отношения, считали их «ничтожными» ?
Алымова Наталья
Психолог
г. Москва
Символдрама
Добрый день, Лиза!
Подскажите, вы пишете что добиваетесь внимания приглянувшегося парня, а наоборот бывает? Впоследствии если он добивался вас - сценарий повторяется?
Пожалуйста опишите что вы чувствуете по отношению к себе в период "поиска недостатков" у парня? В тот момент когда начинаются ссоры и придирки. Зависит ли ваше поведение в тот момент от ответных слов вашего мужчины? Защищается или обвиняет в ответ?
Вы представляли дальнейшую жизнь с кем-то, с кем были длительные отношения? Что этот период пройдет и наступит скажем белая полоса?
С уважением, Алымова Наталья. Практический психолог. При желании вы можете оставить отзыв на моей странице :) Для продолжения работы или возникновении вопросов напишите мне в WhatsApp, Telegram по номеру +7 (965) 160-34-33
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Лиза!
Цитата: были длительные отношения, 4 года, 2 года и 4 года.
А какими были эти отношения? Что в них происходило? В этих длительных отношениях, Вы уважали парней?
Как давно Вы начали терять уважение к парням?
А какого парня Вы хотите встретить? Необходимо разбираться, почему Вы не можете встретить парня и какого парня Вы хотите встретить.
Вы боитесь, что Вас бросят, оставят одну, Вы боитесь раскрыться и довериться? Вы боитесь привязаться к парню и стать уязвимой?
Какие были отношения между родителями? Определенный родительский сценарий играет роль, важно понимать, как мама относилась к мужчинам в течение жизни, как о них отзывалась. Возможно, Вы слышали, что мужчины врут, они все бросают, и Вы приняли эти убеждения. Ведь перед глазами были примеры реальных людей, которые Вам об этом говорили. Необходимо разобраться в Ваших убеждениях и родительском сценарии. Важно понимать, как папа относился к женщинам. Нужно понимать всю ситуацию в целом.
Все парни разные, Вы хотите отношений, хотите встретить свою любовь — это нормально. Никто не заставляет Вас сразу вступать в отношения, общайтесь с парнем, узнавайте друг друга, гуляйте, проводите время вместе, а уже после Вы определите для себя, подходит Вам парень или нет, готовы ли Вы к отношениям с ним или нет. Смотрите на поступки парня, на то, как он ведет себя с Вами, сразу проводите личные границы, говорите, как можно с Вами поступать, что для Вас приемлемо в отношениях, а что точно нет. Не умалчивайте, если Вас что-то не устраивает, т.к. проблема не решится сама собой, важно ее решить, проговорить с парнем «здесь и сейчас». Если парень захочет с Вами отношений, он будет согласен общаться с Вами и узнавать Вас, как личность. Если он будет не готов — делайте выводы о парне. Не страшно остаться одной, сложнее быть с тем, кто Вам не подходит.
Лариса
Пользователь
Ответ для: Ирина Яркова
Начинаю флиртовать, интересоваться, хвалить где вижу, что человеку это нужно. Смеяться над шутками, проявлять инициативу в общении. Я не могут до конца определиться со своей самооценкой. Она всегда находится на уровне, когда я одна. Когда я в отношениях, она падает, мне кажется что мой мужчина какой-то не такой и я рядом с ним тоже такая. Это сложно описать. Да, в моих предыдущих отношениях уважения не было. Я изо всех сил старалась найти в человеке хорошие качества, хотя они были на поверхности, старалась пересмотреть его, а если не получалось то просто не думать об этом.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лиза! Ваше сознание своего рода выбираете «безопасные» отношения! Вы можете и хотеть их и бояться. Вы, с одной стороны, хотите отношений, поэтому и приближаетесь, Но, с другой стороны, Вы их боитесь, не знаете чего от них ждать, чувствуете свою уязвимость, страх, всплывают все установки и убеждения, которые могут неосознанно управлять Вами, и Вы отдаляетесь. Вами управляет страх и важно найти то, о чём он хочет Вам сказать, Понять, как он возник внутри Вас и почему....
Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях, поэтому Вы и ищите недостатки - ведь цель одна - расстаться! не допустить близости эмоциональной с мужчиной!
Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и убеждений - например, «мужчинам нельзя верить» и т.д. И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария. Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности.
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Лариса
Пользователь
Ответ для: Алымова Наталья
Да, если парень меня добивается сценарий повторяется. Когда начинается период поиска недостатков ощущаю себя неполноценным человеком, потому что привлекла такого парня, потому что не могу найти нормального человека. Не красивой,толстой, безвкусной, белой вороной. Мне всегда кажется, что у "соседа трава зеленее" Жизнь не представляла. Почему-то в голове будто блок, я не вижу в принципе своего будущего с кем-то. И не видела никогда даже когда с кем-то была в отношениях.
Лариса
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Последние отношения были спокойными, без скандалов. Жили дружно и мирно, но потом у нас кончились общие интересы так скажем. Уважение начала терять ещё будучи подростком, лет в 14-15. Мне бы хотелось встретить парня, похожего на моего отца. Умный, заботливый, очень работящий, любящий, защитник и опора, умеющий договориться и который всём нравится. В то же время чтобы он умел подурачиться, к примеру нести абсурдный юмор или просто играть в настольные игры. Я не боюсь быть брошенной. Я знаю, что я без проблем найду себе человека, который полюбит меня. Отношения мамы и папы достаточно тёплые, они друг друга любят. Папа уважает женщин, никогда не унижал маму, тем более не бил. Всегда тащит всё в семью, носит её на руках можно сказать. Не пьёт, не курит. Всегда опрятный, самостоятельный.
Алымова Наталья
Психолог
г. Москва
Символдрама
Ответ для: Лиза
Когда вы не состоите в отношениях - что вы чувствуете к себе? Отношение к себе другое?
Когда впервые вы ощутили чувство неполноценности, недостойности чего либо?
Не было ли мыслей, что вы прекращаете отношения из страха, что бросят вас и делаете это первой, так сказать предвосхищая события?
Как вы сами считаете, чего вы достойны и почему?
Лариса
Пользователь
Ответ для: Алымова Наталья
Когда я не в отношениях мне одиноко, я ощущаю себя никому не нужной. Ощутила ещё в детстве, началось в детском саду а потом переросло в школу и там это чувство достигло пика. Каждый раз, когда я думаю о том, что парень ничтожен в моей голове появляются мои одноклассники, которые смеются и говорят, что меня выбрал какой-то неудачник, ведь я самая большая неудачница Ощущения, что прекращаю отношения из страха нет. Я знаю, что я никогда не останусь одна, всегда найдётся человек, который полюбит меня. Достойна наверное любить и быть любимой, потому что этого каждый достоин. Сложно сказать. Даже не могу и подумать. Могу сказать, чего бы хотелось, а вот достойна....
Алымова Наталья
Психолог
г. Москва
Символдрама
Ответ для: Лиза
Попробуйте представить перед собой себя же, но ту, которая достойна любви, которая встретила своего человека, которая счастлива. Скажите, чем она отличается от вас?
Родителям вы рассказывали о происходящем в школе? Они поддерживали вас?
Лариса
Пользователь
Ответ для: Алымова Наталья
Может быть та, что счастлива более самодостаточна и её абсолютно не волнует мнение людей которые её не любят. Родители пытались как могли, но этого было недостаточно. Ходили в школу, что ещё больше злило обидчиков. Говорили мне, что должна дать им сдачи, но я была очень добрым ребёнком, который никогда не видел насилия за пределами школы, я не представляла, как это делать и научилась только будучи в старших классах. Мне было очень больно и одиноко, вспоминаю эти годы самыми худшими в моей жизни.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Цитата: Уважение начала терять ещё будучи подростком, лет в 14-15.
А что происходило в этом возрасте? Кто Вам обижал? Вы таким способом хотите "отыграть", "отомстить" мужскому полу? Или боитесь, что все, что было в 14-15 лет вновь повторится уже во взрослом возрасте?
Алымова Наталья
Психолог
г. Москва
Символдрама
Ответ для: Лиза
Лиза, примите мою поддержку, очень жаль, что вам пришлось пережить такие события в школе. И жаль что родители защитить вас не смогли. Такие систематические издевательства могут больно ударить по человеку и его мироощущению.
Вы сказали "самодостаточна". А что ей дает быть такой? Сейчас вас сильно волнует мнение других людей? Вы боитесь осуждения?