Плохое самочувствие - консультация психолога

Добрый день.  Около года плохое самочувствие.. то немного получше.. то хуже. Просыпаюсь и слабость с самого утра.. трудно вставать.. хочется лечь и лежать. Слабость в теле.. шаткость походки.. периодически бывает ухудшение зрения.. натыкаюсь на углы.. иногда роняю предметы из рук.. шум в ушах.. при малейшем движении учащенное серцебиение.. ощущение что подкашиваются ноги и упаду.. Недавно внезапно возникли проблемы с речью.. не могла сформулировать фразу.. иногда туплю.. Мне 36.. раньше тренировалась в фитнес клубе.. вела активную жизнь.. сейчас даже прогулка дается с трудом.. периодически онемение рук и дрожь в ногах.. самочувствие на 80 лет.. Обращалась к врачам.. говорят только ВСД.. но Вы сами знаете что это за диагноз и что он тянется с времен СССР.. Дайте совет.. может у кого были подобные симптомы..
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Тамара, здравствуйте. . Действительно, у вас много симптомов, но они не увязываются в синдромы. ДА раньше при таких состояниях использовали диагнозы ВСД, НЦД. С учетом уже проведенного вашего обследования у врачей можно думать о несбалансированной работе нервной системы. Что запускает ваши симптомы? Это может быть и невозможность принимать и понимать свои чувства, невозможность их отдифференцировать и описать, как будто нет эмоций. Словно вы наслаждались своим "деланьем", активной жизнью, фитнесом. Тамара, вы можете себе честно ответить? А зачем был нужен фитнес, что вы хотели достичь через силу воли, от чего убегали, какими симптомами вы пренебрегали, что "вынудил" вас заняться спортивными упражнениями? Что кардинального произошло год назад (может быть у ваших родителей произошло в вашем возрасте)?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Тамара! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а то состояние, которое описываете Вы похоже на истинную депрессию, а это состояние, требует диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Тамара
Здравствуйте! Вам нужен хороший невролог. Шум в ушах, онемение конечностей, нарушенная координация, в 36 лет это вряд ли психосоматика. При том, что вы ходили в фитнес клуб. если симптомы стабильны, то нужен невролог. Можно сделать мрт головного мозга, но все равно нужен невролог. Можно, конечно, предположить общую усталость, необходимость организма и психики в отдыхе. Но лучше переправерить физиологическое состояние. Безусловно, ничего не делать насильно. Оставить спортзал на время и дать себе полениться. Если вы вели очень интенсивный образ жизни, то усталость и стресс накопилось, и организм включил защитную реакцию, требуя отдыха и покоя