Поведение мужчины - консультация психолога

Добрый день, даже не знаю, что меня сподвигло задать этот вопрос. Но эта ситуация так меня погоузила в себя, что мне потребовался совет) познакомилась на сайте знакомств с мужчиной. Очень понравился и внешне, и внутренне... Можно сказать , как долго я тебя искала. Мы видимся, гуляем, конечно не так часто как хотелось бы)) Так как живем в разных городах, расстояние небольшое) вечерами на телефоне висим , прям романтика) Так вот в чем вопрос) Он может обнять, причем очень крепко, он держит за руку, он обнимает весь вечер, и я чувствую что его сексуально ко мне тянет, но он даже за все это время меня не поцеловал. Он держит себя, хотя я вижу что он очень хочет. Я уже подумала про себя что я озабоченная)))))) Почему он так себя ведёт? Страх? Я не пойму как себя вести)
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ирина
Добрый день, Ирина!
А почему бы вам этот вопрос не обсудить с вашим другом напрямую? Ведь сложно представить истинно близкие отношения без доверия. Вы пишете, что вы обнимаетесь, проводите время в романтике - а как у вас с беседами, разговорами? Есть общие темы, интересы? Если да, то почему бы не задать ему интересующий вас вопрос?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Ирина
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева
Мы говорим обо всем, всегда есть что обсудить, рот не закрывается) И я вроде не из стеснительных, а тут прям в ступор встала, и стесняться начала, все думаю сейчас я его спрошу, а он посмотрит на меня своими глазами красивущими, и все)
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ирина
Цитата: сейчас я его спрошу, а он посмотрит на меня своими глазами красивущими, и все)
А это тоже будет определенным знаком, что человек уходит от прямого ответа. Значит, есть, что скрывать. Значит, вероятно, уже речи не идет о полном доверии...
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Ирина
Ирина, добрый день!
Поведение другого человека понять трудно и ставить ему диагноз не глядя невозможно))) Из описанного Вами может быть все что угодно, вплоть до угрызений совести о том, что дома, в кго городе, его ждет жена и дети.
Гораздно важнее вопрос о том, как научиться любить себя правильнм образом и как научиться выбирать только достойных людей и строить здоровые счастливые отношения. Отношения на расстоянии всегда обречены, это вариант только для людей с низкой самооценкой, которые не считают что достойны лучшего, а именно полноценных радостных отношений, совместного строительства жизни.
К сожалению, сайты знакомств полные нечестных людей и важно уметь вовремя распознать настоящее от ложного, чтобы не тратить свою энергию, время и иногда деньги на человека, который нечестен или недостаточно заинтересован.
Буду рада помочь Вам разобраться в ситуации более эффективно и улучшить ее!
Приходите на бесплатную онлайн-консультацию (20 минут)!
Запись по Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ирина
Ирина, здравствуйте. Ваше описание очень похоже на романтичное и тогда хочется уточнить, а как давно вы знакомы, сколько вам лет? Были ли в его семье младшие сестра или братья? А в вашей? Как он рассказывает про свои отношения с мамой, а с папой? А как ваши родители взаимодействовали, какие у вас с папой отношения? Это необходимо тк у каждого человека есть внутреннее ощущение дозволенного и недозволенного, что формируется из самых первых отношений, которые были в родительской семье, конечно, со временем человек учится работать над своими отношениями, понимать их, может быть что-то добавлять или менять, приобретая опыт. Хорошо, что вы бережно подходите к тому, что происходит у вас, пробуете это наблюдать и анализировать.