Приснилась девушка, которая нравится, но я ее не знаю. - консультация психолога

Приснился сон, где все действия происходят в зале для спортивной гимнастики.В этом зале я выполнял какое-то упражнение и в то время эта девушка помогала мне: поправляла меня, показывала как выполнять.Голоса я ее не слышал, она только показывала, но я ее прекрасно понимал, как-будто всю жизнь знаю.Потом в зале появился еще один человек- идеал для подражания для меня в спорте, но вскоре он исчез, девушка не обратила на него внимания.Она была приветливая, красивая.Далее я ее обнял и поцеловал, она ответила взаимностью.В итоге, она лягла спать, а  я дальше продолжил выполнять одно и тоже упражнение.Потом я как-то зацепился за нее(буквально) и смог отцепиться только после нескольких толчков, а они лишь мило посмеялась.Хотел бы узнать, к чему это?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Вадим, здраствуй. Сон твой и во сне все это ты, твои части, это и нечто любящее, красивое, ободряющее и нечто идеализирующее, недосягаемое и исчезающее от присутствия любящего и нечто упорствующее, повторяющееся, не откликающееся. Сон это то как ты взаимодействуешь с собой. Все сны рассматриваются в контексте с твоей жизнью, твоими задачами, которые ты решаешь, с целью к которой ты идешь. Что определяет твои задачи, связано ли это с возрастом и его кризисным периодом или ты определяешься в предстоящем выборе. Что было на кануне, чего ты хотел достичь? Отдельно сон особо значения не имеет. Сон позволяет тебе иметь то, что ты хочешь, позволяет тебе отдохнуть.
Вадим
Пользователь
В это время я усиленно готовлюсь к экзаменам(по часов 6, иногда и по 12).Также занимаюсь спортом(по 2-2,5 часа в день).Думаю, что это спровоцировало такое сновидение.Спасибо вам.