Проблема в классе - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Максим мне 14 лет, я учусь в 8 классе. Подскажите что мне делать , если 2 моих одноклассника, а именно девочка и мальчик часто цепляют меня и обзывают? Что делать как быть? Делают они это из за одной сложившейся ситуации у нас с ними. Из за одной ссоры.
Андрейченко Татьяна

Психолог
г. Евпатория
Психоаналитическая терапия
Максим писал(а): Здравствуйте, меня зовут Максим мне 14 лет, я учусь в 8 классе. Подскажите что мне делать , если 2 моих одноклассника, а именно девочка и мальчик часто цепляют меня и обзывают? Что делать как быть? Делают они это из за одной сложившейся ситуации у нас с ними. Из за одной ссоры.
Добрый вечер, Максим! Есть четыре выхода: 1. не давать им вывести тебя из себя, просто игнорировать, 2. поставить на место "сила против силы" (решать лучше не в школе и если ты сможешь так решить без последствий), 3. поговорить со своими родителями, чтобы они поговорили с родителями тех ребят, 4. попрсить прощение, если был в ссоре виноват. просто сказать: "извини, я был не прав, что.. "
С заботой, Татьяна Андрейченко.
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Максим
Ну, как, Максим, нашел выход из положения?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Максим! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!