Проблемы во взаимоотношениях с сестрой - консультация психолога

Здравствуйте! Меня зовут Никита. Прошу прощения за создание сообщения в поздний час. Но чувствую, что не получается одному справиться, поэтому и обращаюсь к Вам за помощью. По сути, моя проблема связана во взаимоотношениях с сестрой (она старше меня на 16 лет). Но это только часть проблемы. Основная проблема заключается в том, что я на протяжении долгого времени испытываю внутреннюю зажатость, страх и дрожь (даже сейчас я чувствую этот неприятный симптом). Еще такое ощущение складывается, что мне дали сковородкой по голове (т.е. как будто разбитый). В то же время я испытываю внутреннее раздражение и злость, которые я хочу выразить, но мешает страх. Другими словами, присутствует боязнь получить в глаз, в результате чего возникает некий психологический блок. Но раздражение никуда не уходит (т.е. я хочу его выразить, прозлиться и ничего не получается). Если кто-нибудь сможет мне помочь в этой проблеме или хотя подсказать пути решения, буду признателен.
Зверева Светлана

Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Никита
Здравствуйте, Никита, не очень понятно в чем суть проблемы с сестрой. Сколько вам лет? Во первых, вы описываете, что у вас есть страх и вы боитесь получить в глаз, била ли вас сестра, когда вы не могли ей дать сдачи? Реально ли она сейчас может вас ударить? Во вторых, вы пишите, что есть раздражение и злость на сестру. Понимаете ли вы за что на нее злитесь? Зажатость проявляется только в отношениях с ней?
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv