Просто переписка или что-то большее… - консультация психолога

Здравствуйте, познакомилась с молодым человеком три месяца назад,как оказалось живём в одном городе, работаем на одном предприятии,а встретиться не можем (не предлагает даже), только у нас переписка и всё....предлагала несколько раз по телефону поговорить, пишет,что хочет,ему удобнее сообщениями, голосовые тоже нет и не слушает мои все читает ...я ему несколько раз предлагала ,все время отказывается.... даже предлагала пойти прогуляться,так он якобы шуткой:приходи ко мне в гости....это дурному понятно,на что намёки...так вроде общение не плохое,а вот к чему оно приведет не знаю
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Светлана
Здравствуйте, Светлана!
Каковы ваши личные ожидания от этого общения? Чего хотелось бы именно вам? Где вы познакомились - не был ли это сайт знакомств?
Настораживающие моменты, конечно, в поведении молодого человека имеются (это пока не факты, но гипотезы, которые в целях собственной безопасности я бы рекомендовала вам иметь в виду). В частности:
Цитата: работаем на одном предприятии, а встретиться не можем
- почему? Сидите на разных территориях? Понимаю, что сейчас времена непростые, небогатые, на общефирменных мероприятиях много экономят, но хотя бы раз в году все коллеги могут естественным образом пересечься на корпоративе. Попробуйте на этого человека хотя бы посмотреть, что он из себя представляет по первому впечатлению.
Цитата: предлагала несколько раз по телефону поговорить, пишет,что хочет,ему удобнее сообщениями
- во время рабочего дня, наверно, и правда удобнее сообщениями, но ведь сутки не ограничиваются рабочим временем?
Цитата: он якобы шуткой:приходи ко мне в гости....это дурному понятно,на что намёки...
- да, неприятно, а потом еще и начнет говорить, что вы за ним бегали и преследовали...
Светлана, а вы уверены, что человек говорит правду банально о том, кто он? Вы знаете его имя и фамилию? То, что вы работаете в одной компании, может сослужить хорошую службу: есть ли такой человек в списках сотрудников (проверить можно по корпоративной почте или прямо спросить отдел персонала)? Не выдает ли себя кто-то за вашего коллегу? Кто знает, пока между вами экран компьютера без внешних изображений. Так можно нарваться в том числе и на мошенника, и на других правонарушителей.
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Светлана
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева
Здравствуйте,нет на мошенника он не похож,так как я его видела случайно в магазине,да познакомились чисто на сайте знакомств,начали переписываться,а как оказалось,что с одного города и работаем... можно стоит у него спросить на прямую:какие у него дальнейшие планы на наше общение?
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Светлана
Цитата: можно стоит у него спросить на прямую:какие у него дальнейшие планы на наше общение?
Смотрите сами, однако я бы все же оставила в уме возможность того, что этот человек ищет доказательства тому, что вы больше заинтересованы в общении, чем он. Пока нет железобетонных оснований для сближения - не торопитесь.
Лучше пока действительно попробуйте проверить, правду ли он о себе говорит. Много людей с проблемами общения и "задними мыслями" находится на сайтах знакомств.
И еще хочу порекомендовать книгу по теме: Барбара де Анджелис "Подлинные правила: как найти подходящего вам мужчину".
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Светлана
Светлана, по описанному Вами, это несерьезное к Вам отношение. Как правило, если человек не может созвониться по видео в вечернее время - он женат. Поэтому Вы описываете все признаки человека, которому скучно и он просто развлекается таким образом и тратит Ваше время зря. Не ведите переписок и не зовите его. Важно себя любить, уважать и заботиться о себе.
Любовь к себе (и к другому человеку) состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть (как вдохновение). Итак прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе Уважение (понимать что он — личность и не обесценивать никакие свои чувства, мысли, желания, способности и достижения, даже самые маленькие), Заботу (сюда входит понимание того, что Вы готовы и не готовы терпеть, что Вам нравится, а что не нравится, как построить комфортные вам личные границы, как отдыхать, как поощрять себя и т. д. - все это касается душевного, психологического и физического состояний) и Страсть (как вдохновение). В русском языке значение этого слова очень ограничено к сожалению, часто несет негативный оттенок. Эта часть любви отвечает воодушевление, вдохновение (к своему делу, профессии, внешности, когда они Вас радуют и воодушевляют). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами.
Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения тоже не получится. Ни личные, ни дружеские. Просто потому что у человека нет понимания себя, и он не знает по каким критериям оценивать и понимать, что его партнер, друг или близкий человек действительно испытывает к нему уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит его. И как самому понять, любит ли он в ответ.
Проанализируйте любовь к себе по всем трем параметрам. Шкала 1-10. Важно сделать это честно, чтобы картина была ясной. Пока Вы сами не будете любить себя здоровым образом, другие люди не будут любить Вас, потому что они считывают всю невербальную информацию с Вас и так же относятся к Вам как Вы сами к себе. Банально, но факт и правда жизни. Поэтому не позволяйте тратить свое время и начинайте восстанавливать любовь к себе. А затем Вы сможете научиться выбирать достойных избранников и строить здоровые отношения на взаимном истинном чувстве. Буду рада помочь Вам во всем этом!
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Демидов Иван
Психолог
г. Новосибирск
Гипнотерапия
Ответ для: Светлана
Я бы рекомендовал вам научиться отпускать, дело тут совсем не в парне и в его общении. Просто вы слишком завысили его важность и рассчитываете на его внимание. Подобная настойчивость и напряжение - всегда отталкивает людей. Как только вы научитесь отпускать мысли и ситуации, вам станет значительно легче и спокойнее общаться с любыми людьми лично и в переписке.
Светлана
Пользователь
Ответ для: Демидов Иван
Здравствуйте,как здесь настойчивость? ладно мы бы общались пару дней,а тут нормальный срок для того ,что узнать какие намерения у него)
Демидов Иван
Психолог
г. Новосибирск
Гипнотерапия
Ответ для: Светлана
У него нет никаких намерений, кроме как иногда общаться в сообщениях и это достаточно очевидно. Вопрос лишь в том, готовы ли вы это принять и отпустить все ожидания.
Светлана
Пользователь
Ответ для: Демидов Иван
Да, готова