Работа как каторга - консультация психолога

Здравствуйте, мне 20 лет. Никак не могу найти работу. То далеко ездить, то надо общаться с людьми, то сменный график. В основном проблема в том что везде практически сменный график, а у меня такая проблема что я вечно нервничаю, психую и потею постоянно. Не знаю как работать буду. Не хочу ходить потной и с пятнами. Как другие работают так, без понятия
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Марина, здравствуйте. Вы описываете симптомы, которые связаны с вашим внутренним состоянием, с вашей неуверенностью, ощущение страха при выходе из дома, который проявляется в выбросе адреналина и физиологических ощущениях действия этого гормона. ДА, страх великое дело. Конечно, закаливающими процедурами можно как-то регулировать нервную систему, эндокринную систему. Все таки лучше работать над причинами вызывающими беспокойство.
Так уж повелось, что все новое вызывает беспокойство так как несет на себе долю не ясности, неожиданное принятие решения, непредсказуемость, вызывая выброс адреналина, и подготавливая человека к действию: или убегать или нападать, бывает и третье, что человек должен не действовать и чувствовать долю напряжения. Вы и описываете ощущение некоторого гнева. Может быть вам не разрешалось выражать свой гнев и у вас нет опыта его понимать, принимать, выражать. Поэтому ваше тело это делает само в виде телесных ощущений, в виде симптомов просит помощи.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! А в графике ли проблема или в том, что Вы так реагируете? И на что? на людей? на контакты? на общение? Возможно, это проблема самооценки и работы с границами. Вы боитесь быть собой, потому что боитесь оценки себя из вне, критики или отвержения. А это говорит о том, что Вы уязвимы.
Это говорит о том, что Ваши личностные границы размыты, что Ваше представление о себе формировалось именно через восприятие Вас со стороны окружающих, Вы «впитывали» в себя их оценку и их восприятие Вас. Также — это говорит о том, что Вы утратили чувство контроля над ситуацией общения и контактирования или же, что это чувство контроля так пока и не сформировалось. Внутри Вас есть потребность в принятии, но она фрустрирована.
Т.е. Вы смотрите на людей, но при этом на самом деле понимаете, что не можете читать их мысли, не можете знать, что они думают о Вас и, соответственно, Вы не знаете чего от них ожидать, что они о Вас на самом деле думают и Вы чувствуют, что у Вас нет контроля над ситуацией, потому что на самом деле не знаете как себя вести. Поэтому Вы начинаете додумывать их мысли о Вас, чувства, пытаясь интерпретировать их слова, взгляды, реакции, таким образом создавая для себя мнимое чувство контроля над ситуацией и над собой. НО — все это на самом деле ничего не дает и ничего не приносит.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции — в таких ситуациях, необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией — учиться контролировать то, что Вы на самом деле можете контролировать — это Вы сами, но не другие люди.
Проработать сценарий отношений и Вашу позицию в них, чтобы Вы смогли обрести уверенность в себе. Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возникла эта зависимость, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Марина!
Вы не можете найти работу? Или цепляетесь за то, чтобы ее не найти? У Вас есть неуверенность в своих силах, Вы боитесь изменений, но вместе с изменения и наступает другой период жизни, где есть свои плюсы.
Что именно Вас пугает в работе?
В следующей ситуации задайте себе вопрос: "О чем я сейчас подумала? Чего такого страшного я боюсь?" Спросите себя: "Если я об этом думаю, то так ли это на самом деле? Какие есть альтернативные варианты? Что в этой ситуации может произойти страшное? Смогу ли я справиться с тем, что будет? Что я могу сделать прямо сейчас?". Запишите себе вопросы и ответы на них, проанализируйте ситуацию и посмотрите наглядно на них. Все, что написано на листке по-другому воспринимается, чем если держать это в голове.
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.