Работа отношения с руководителем - консультация психолога

Работаю в фирме бухгалтером , уже 5 лет.  Директор (хозяин) женщина старше меня лет на 15. Общается со мной на Вы, даже когда мы вдвоем. Знаю, что  всем остальными сотрудниками если не при всех то тет -а-тет она говорит им "ты". Ко мне относиться с уважением, ценит как хорошего сотруднику. Но меня очень смущает что она всем говорит "ты" а мне только "Вы" , несмотря на то что среди нас есть люди и старше меня. Мне кажется что просто она ставит границу , дистанцию между нами.
Один раз она мне сказала ты в разговоре и сразу исправила на Вы. Второй раз я ей сказала лучше даже "ты", как всем... на что она мне ответила , "что уважает меня и не может мне тыкать" и улыбнулась. Как такое может быть??? Что уважаю не могу тыкать... а остальных не уважает? Может что-то другое, чего я не могу понять?
Ванина Анна

Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Ирина
Прислушайтесь к своим ощущениям когда об этом думаете. Что именно вас смущает? В том что руководитель говорит вы, есть уважение, возможно от других сотрудников она на столько не зависит как от вас. Приходите на консультацию если что то очень смущает. Бухгалтер, а вы уже 5 лет работаете на этом месте, очень важная персона для директора.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Так она подчеркивает именно Своё отношение к Вам! Вы вызываете у неё свои чувства, она чувствует, что Вы выше, более авторитетны для неё, поэтому она сама не может опустить себя и перейти на "ты". Дело не в Вас, а в ней самой!
Почему это беспокоит Вас?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ирина
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Или просто оставляет дистанцию между нами? Не подпускает ближе? А с другими на ты типа они ближе друг другу , а я на стороне ?
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Ирина
Ирина!
Не буду касаться вопроса, адекватны Ваши переживания или неадекватны. Ясно одно. Вы мучаетесь сомнениями.
У Вас обострилось состояние, именуемое навязчивостью. Это определенный очаг в голове. Очаг мало продуктивный. Более того, выбивающий человека из душевного и эмоционального равновесия.
Что делать? Создать в своей голове, точнее, в своей психике более продуктивный, полезный очаг. Очаг новых интересов. Станьте психологом.
Займитесь самоусовершенствованием. Изучите труды Дейла Карнеги. Купите книгу. Или найдите их в интернете. В частности, изучите его работы" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
И еще. Найдите в интернете сайт В17 "Психологи Геленджика". Войдите на мою страницу. В разделе "Публикации" ознакомьтесь с этими и другими статьями: "Самовнушение как способ преодоления назойливых и навязчивых мыслей", "Механизмы психологической защиты". Держите меня в курсе дела. Желаю удачи!
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ирина
Здравствуйте. Ирина, трудовой коллектив (по отношениям внутри его) - это близкое к семье. В коллективе действуют похожие отношения: кто-то находится в роли родителя, члены коллектива могут выполнять функцию детей. Вы же решаете вопросы связанные с финансами. Вам известно чем владеет директор, куда направляет средства, как формирует развитие фирмы, кому и какое вознаграждение определяет т.е. вы находитесь несколько в ином статусе, вы не похожи на других "детей", вы стоите их несколько выше, вы ближе к директору, ближе к управлению, вы причастны к власти. Как к вам должен относится директор? Вы же согласно своего характера выбрали для себя профессию. Что вас привело к такой профессии? Какой у вас характер?