Раздражает сестра которая живет с парнем у нас - консультация психолога

Здравствуйте,мне 20, у меня есть старшая сестра. Она привела своего парня к нас домой и они уже несколько лет вместе живут у нас. Меня это бесит. У меня отношения только начались год назад, первый секс также, потом расстались и я вообще чуть не умерла от боли и от того что они перед моими глазами. Потом через полгода, начала я встречаться с другим парнем, опять расстались. Через 3 месяца опять начала встречаться. Но меня бесит то что я влюбилась в парня с меня ростом, он не дает мне таких подарков как парень сестры. То есть так, моя сестра сидит дома и убирается, готовит, а ее парень высокий, кареглазый, работает и все ей отдает. А меня это бесит. А я влюбилась в другого, не высокого, синеглазого и немного жмота,который не любит женщин. Мы с ним сначала дружили, общались, а потом он мне признался, и мне он тоже нравился. В общем как то я запуталась. Но сестра с парнем бесит. И расставшись они мне дават на психику и напоминают что я одна. Мне тяжело слышать как они там смеются, как он дарит ей подарки и тд. Это невыносимо. Но я еще сравниваю с остальными, что вот я тоже хочу себе высокого например.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Марина, здравствуйте. Вы очень откровенно рассказываете о происходящих отношениях между вами. Будто вы не можете принять то, что происходит в жизни сестры, будто вы не знаете как этим управлять или не можете понять права каждой из вас, словно жить отдельно вам не возможно. Первое, что можно сделать для вас - это обозначить ваши чувства. Вам хочется иметь то, чем обладает сестра, вы завидуете ей, то есть вам свойственна зависть. Это чувство формируется очень рано, практически с самого рождения. Обычно в семье родители невольно распределяют роли и старшей сестре довелось вас оберегать, заботиться о вас, быть первой. Вы младше ее и вам неосознанно хотелось ее догнать, соответствовать ей, тоже быть первой. Внутри вас сестра была ориентиром жизни и вы росли в соревновании с ней как будто вы отдельно от нее не умеете себя ощущать, будто вы это она, как будто вас можно любить только через сестру. Есть некоторое неприятие вами сестры, желание занять ее место. Будто есть слитость и нет границ. Словно вам необходимо, что бы сестра вас признавала и строила свои отношения делясь с вами (как этого требовали родители от нее), но это было же в детстве! Вы можете обратиться с психологу, консультациями вряд ли это можно изменить такие глубокие чувства их можно проработать в терапии.
Сергей Литан
Психолог
г. Саранск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Марина
Здравствуйте Марина! Чтобы разрешить вашу ситуацию, необходимо решить 3 вопроса.
1. Сожительство парня. Вообще (чисто мое субъективное) когда парень живет на территории девушки это не нормально. Это медвежья услуга. Здесь я бы рекомендовал сделать так чтобы парень снял квартиру и они жили у него. Кстати для них, как для пары это будет очень полезно.
2. Ваше внутреннее состояние. Судя по всему присутствует какая то нереализованность, по этому и недовольство. То состояние которое вы испытываете (негативное) призвано подтолкнуть вас на действия и решить вопрос. Я уверен, что любая девушка может найти любого парня (какого захочет). В ваших силах выбрать самостоятельного, самодостаточного мужчину, который пригласит вас жить к себе. А вы почему то соглашаетесь на вариант который вас не совсем устраивает.
3. Ваши отношения. Разобраться в текущих отношениях (если есть). Определиться какой парень нужен (по характеру, привычкам, желаниям) и найти. Обычно нас тянет не на тех... по этому рекомендую поспешных выводов не делать, а принимать взвешенные решения.
Как вы понимаете, за 1 день всего этого не решить, по этому наберитесь терпения и заручитесь поддержкой специалиста, это поможет вам сэкономить время, силы и нервы. Со 2 и 3 пунктом я помогу вам разобраться, подскажу как лучше сделать. По 2 пункту, первые результаты можно будет наблюдать уже на следующий день. Пишите.
+79271822020 (WhatsApp, Viber, Skype, Telegram) infolitan@mail.ru