ревную своего парня к его подруге - консультация психолога

Здравствуйте. Проблема такова, что я очень сильно ревную своего парня к его подруге. Он говорил, что нет повода для ревности, что они не гуляют вместе, просто иногда переписываются в соц.сетях. Его подруга знает, что у него есть девушка. Но меня всё равно это раздражает, как себя успокоить?😔😭Я с противоположным полом вообще не общаюсь, кроме него, хочу чтобы и у него было также.
Гришанина Алина

Психолог
г. Краснодар
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Добрый день, Анастасия!
Ревность - крайне неприятное чувство, зачастую даже болезненное, понимаю Ваше желание разобраться.
Возникает оно по разным причинам, основная из которых - недоверие: оно может остаться от прошлых отношений, от неоднозначных эпизодов в нынешних, от базального недоверия к миру. Иногда - неуверенность: в своем положении в жизни Вашего молодого человека, в устойчивости отношений, в себе, в нем. Но это не обязательно именно Ваш случай.
До данного эпизода такое чувство возникало? Или только при близком общении Вашего молодого человека с его подругой?
Раздражение и вспышку ревности можно успокоить честным диалогом с партнером. Если у вас до этого не были оговорены четкие рамки понятия измены - для общего спокойствия их лучше установить. Спросить: что считается изменой для него, рассказать, что считается для вас и прийти к компромиссу, который устроит.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Анастасия!
Сколько Вам лет? Сколько лет парню?
А почему Вы не общаетесь с противоположным полом?
Сколько Вы встречаетесь с парнем? Как он проявляет свои чувства по отношению к Вам? Как давно Вы начали ревновать его? Как проходит Ваш повседневный день? Насколько Вы эмоционально близки с парнем?
Почему Вас вообще кто-то должен обманывать? Вы верите себе?
Если парень готов будет продолжать общаться с подругой Вы готовы это будете принять?
За ревностью скрываются самые разные причины. Например, Вы боитесь остаться одной, либо Вы не уверенны в себе, но и также возможно, что от парня идут «звоночки», которые и заставляют Вас ревновать, т.е. в нём нет постоянства, а отсюда и идёт ревность. Как часто Вы проводите время вместе? Возможно, Вам не хватает внимания от парня, и Вы поэтому его ревнуете. Важно понимать, что является причиной Вашей ревности и уже над этим работать. Если это неуверенность в себе, то повышать уверенность в себе, если страх остаться одной, то проработать этот страх, если от партнёра есть «звоночки», то стоит разобрать, что именно это за «звоночки» и что они значат для Вас и для партнёра.
Романова Людмила
Психолог
г. Тула
Процессуальная психотерапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия. Если объективных причин для ревности нет, то это скорее всего связанно с неуверенностью в себе. Вопрос по отношению к чему в этом случае вы чувствуете неуверенность. Так же возникает вопрос с чем связанна неуверенность? С вашим воспитанием, травматическими событиями, негативным прошлым опытом? В зависимости от причины строится анализ и работа.
В отношении того, что вы не общаетесь с противоположным полом, и хотите чтобы молодой человек поступал также. Вероятно это невозможно. И выбор определяется не тем, есть ли общение с противоположным полом, а тем, что человек выбирает именно нас, при наличии других девушек и женщин.
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Анастасия добрый день, зачастую ревность является следствием переживаний и различных эмоций. Предлогаю вам их поисследовать. Чем вы руководствуетесь, когда хотите что бы ваш партнер был похож на вас, что вам это дает? Как вам кажется если он не будет похож на вас, то чем это чревато для вас? И возможно ли было в вашем детстве отличаться от значимых для вас людей, например родителей или представлений о вас, но при этом оставаться любимой?
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Алина Олеговна. Для записи на консультацию доступен телеграмм: https://t.me/+FNBKrPZsrdVlNDBi
Плякина Оксана
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, вам уже мои коллеги сказали достаточно много всего, чтобы вы задумались о причинах вашей ревности. Я хочу вам дать практический совет, который возможно поможет вам убрать это неприятное чувство, ну или хотя бы снизить градус. Задумайтесь над тем, что есть у этой девушки, чего вам кажется не хватает вам? Наверняка есть что-то. иначе не было бы ревности, если бы вы объективно считали себя лучше по всем параметрам. Это может быть что-то во внешности, а иногда какая то черта характера, которой вам не хватает. Или может манера общения? Изучив к чему именно вы ревнуете, вы сможете понять больше себя и по возможности изменить. Например, если она вас раздражает, потому что всегда в хорошем настроении, то вы можете подумать над тем, а почему же у вас не всегда такое настроение. Причина ревности - да, часто это именно сравнение не в свою пользу. Но возможно, причина- просто манера поведения ваша с мужчинами, то есть вам хочется все контролировать. Тут вам поможет справиться с тревогой психолог В любом случае, работайте над собой, не останавливайтесь.Ревность- очень неприятное разрушающее отношения чувство.
с уважением, ваш психолог, Оксана, тел. 8995-505-71-22, телеграмм-канал https://t.me/secretnadvoih, сайт https://oksana-psychology.ru/
Лахина Инна
Психолог
г. Армавир
Рационально-эмотивная терапия
Ответ для: Анастасия
Добрый день, Анастасия. Возможно у вас в жизни уже была подобная ситуация, кого вы еще так же ревновали? возможно отца или мать? Ваша реакция может быть выученной манерой поведения на подобные ситуации, которые были раньше. И когда такие ситуации повторяются эмоции как бы наслаиваются и становятся сильнее, от этого ревность переживается болезненно. Рилив-терапия помогает найти ключевой момент в жизни, где вы научились такой реакции, отработать там все эмоции и осознать причины,и в последствии такие ситуации перестают вас цеплять. Рада буду помочь.
Лахина Инна. Клинический психолог. Рилив-терапевт. Страхи/Панические атаки/Травмы. Первая сессия бесплатно.
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия. Ревность-мучительное чувство. Здесь много агрессии, обиды, чувства несостоятельности, бессилия. Со всем этим нужно разбираться. Только вот вопрос, сможете ли вы это сделать за то время, которое вы вместе со своим парнем? Непрорработанеые проблемы предполагают усилия, направленные на решение. Это очень сложно, находясь в отношениях, что-то для себя решать. В вашей проблеме парень вам помочь не сможет. Может отпустить свои тягостные мысли и просто жить? Когда будете свободны и готовы, обязательно включайтесь в работу с психотерапевтом
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)