Родители насильно засватали - консультация психолога

добрый день, у меня случилась очень ужасная ситуация и я не знаю, что мне делать. мои родители без моего согласия насильно засватали за парня, который мне нисколько не нравится, я не знаю, что мне делать, так как даже если  я откажусь и буду предъявлять что-то, они не послушаются и только сделают хуже. до этого у меня и так были много ссор с ними, бывало моменты, когда мой отец и бил меня. у меня родители очень религиозные люди, поэтому тут всё по традициям у нас. а я противоположа им, я не религиозна, но притворяюсь, лишь бы ко мне лезли. но после того, как они насильно меня засватали сделало мне очень плохо, ведь я не хочу выходить замуж. конечно есть решение это к примеру уйти с дома и жить самостоятельно, так как мне вот недавно исполнилось 18 лет, но везде есть но. я не смогу платить за учёбу и за свои брекеты, у меня буквально нет ничего, поэтому я в растерянности. уговаривать родителей бесполезно, ведь они будут всё равно на своём
Лейла Али

Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Латифа
Добрый день, Латифа!
Вы не сказали, в какой стране живете. Если у Вас есть родственники, которые могут принять Ваше мнение по этому вопросу и стать на Вашу защиту от родителей - следует обратиться к ним. Также при заключении никяха Вы можете выразить свое несогласие шейху. Если у Вас есть в районе имам, попробуйте обратиться к нему. Посколько Вы живете на пространстве СНГ, здесь мусульманские законы более щадящие по отношению к женщине чем в некоторых арабских странах.
Если Вам уже 18 и есть к кому обратиться из родных, советую Вам сделать это. Если они не против принять Вас к себе, то Вы сможете жить у них, устроиться на работу или пойти учиться. Вступать в брак против воли не надо, тем более раз Вам и не хочется это делать. Найдите в себе силы сделать все от Вас зависящее чтобы изменить ситуацию. Варианты есть всегда, вопрос лишь в том насколько Вы готовы бороться за себя.
Желаю Вам сил и удачи!
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Латифа
Пользователь
Ответ для: Лейла Али
дело в том, что никто из родственников меня не примет... поэтому я и не знаю куда идти, спасибо за то, что ответили!
Латифа
Пользователь
Ответ для: Лейла Али
я живу в Киргизии. Бишкек
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Латифа
Добрый день, Латифа.
Вы уже пробовали поговорить с тетями и дядями по линии отца или матери? Не стоит заранее считать, что Вам не помогут. Я знаю случаи, когда девушек принимали родственники, они жили у них в семье, учились, работали, потом сами выбирали за кого выходить замуж. Это возможно. Если Вы не попробуете поговорить, то не будете знать. Это необходимо сделать в первую очередь.
Чем Вы занимаетесь: учитесь или работаете? Есть ли у Вас человек, который Вам нравится? Если такой человек есть, то ситуация решается иначе. Если родители хотят выдать Вас замуж, то нужно хотя бы выбить себе право выйти за того, кого выберете Вы.
Как насчет религиозного лидера Вашего района, к которому прислушивается Ваша семья? Надо пойти поговорить.
За себя надо бороться, Латифа. К сожалению, под лежачий камень вода не течет. Мы находимся далеко, в других странах и физически помочь себе Вы можете только сами. Надо не бояться. Вас уже сосватали, так чего ждать? Боритесь за то, что для Вас важно. Бейте тревогу. Это часто помогает. Я знаю такие случаи!
Желаю Вам сил и решимости!
Лейла Али
Практический психолог