Скандал, оскорбление, соседство. Развод - консультация психолога

Здравствуйте! Мы с мужем уже 2 месяца как кошка с собакой, а последние 2 недели и вовсе как соседи...
Началось все с того что его на работе повысили. И были 2 месяца отпуска с периодом месяц работы.
Первый месяц отпуска, он работал бесплатно, я его поддерживала, все таки повышение и все такое, чтоб научился настроился на работу... через месяц работы его снова отправляют в отпуск... и в место того чтобы хоть чуточку побыть с семьёй он снова работает до поздно, в выходные... Я попросила его побыть с ребёнком пока схожу по делам, на что он мне сказал попроси кого нибудь я работаю... ( работает бесплатно, компенсации нет) обстановка навалилось узнав что он бухгалтера называет ласковым словом... стал придираться, мол это не так и эта... а тут и вовсе оскорбил мол \\\"до****ка, я тебя сейчас в угол забью!\\\"
После этих слов я его ни как не воспринимаю... кушать готовит сам себе, я только порядки навожу. А сегодня в другой город уехал и даже не сообщил не предупредил...
Слез нет, обида внутри жуткая! 3 детей маленьких.. доход имею не смотря на то что в декрете и малышу 8 мес. Подрабатываю. Квартира приобретена в браке за его счёт, но записана на его отчима, который требует переписать квартиру на себя иначе выселить, живём на птичьих правах.
Что делать незнаю...!!!
Наталья Тесленко

Психолог
г. Воткинск
Юнгианский анализ
Ответ для: Мария
Добрый день Мария. Ситуация очень непонятная: до этих 2 последних месяцев все было в порядке? Что произошло, что так резко изменило его отношение?
"до****ка, я тебя сейчас в угол забью!"- это в ваш адрес?
Раньше он проявлял агрессию, бывал злым? Отказывал в помощи с детьми?
Ласковые слова в адрес бухгалтера- здесь не понятно: бухгалтер - женщина?
Такое ощущение, что у него что то произошло, что то изменилось: может вы инансовые проблемы, отношения с другой женщиной, неприятности, и т. Д.
Мира
Пользователь
Ответ для: Наталья Тесленко
Спасибо за ответ! Мы живём уже 8 лет, 2 раза уходила из за измен, возвращал мол люблю не могу без вас, в последний раз когда вернулась, думала что он усвоил что нельзя со мной так... были оскорбление ну не настолько обидные... Как вернулась, вроде уже все наладилось, успела даже почувствовать себя немного счастливой. Но вот с появление новой бугхалтерши на работе про которую я только и слышу какая она хорошая весёлая, " радость моя, солнце" в её адрес.. "В угол забью" это в мой адрес. Бугхалтерша появилась у них где-то в августе в сентябре. Спустя какое-то время он начал меняться... Секс у нас также раз в неделю, бывает даже раз в 2 недели... Летом были роды, поэтому в интимном плане было редко. Сейчас все в порядке... А ему все не то. Незнаю даже в чем причина, и где я так провенилась что со мной можно так общаться... Пыталась с ним поговорить выяснить причину, он сказал все проблемы в бытовухе... и быстро меняет темы, мол у меня тараканы в голове, дура набитая... Хотя я не вижу н чего такого что могло измениться в плане бытовухе, что я его начала раздражать! Все тоже самое... А ещё он свекру сказал что и один проживёт на 15 т.р. это было при мне, начала разговора был без меня...
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Мария
Добрый день. А Вы сами - чего хотите?
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Мира
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
Я хочу любить и быть любимой! Жить в спокойствии, а не находиться в постоянном стрессе и понимать что сегодня завтра на меня снова выльется ведро грязи...
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Мария
Цитата: Я хочу любить и быть любимой! Жить в спокойствии, а не находиться в постоянном стрессе и понимать что сегодня завтра на меня снова выльется ведро грязи...
С кем Вы все это хотите? Конкретно с каким человеком?
Белоусова Ксения
Психолог
г. Саратов
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Мария
Здравствуйте, Мария. В первую очередь, хочется вас поддержать!
Даже если муж заинтересовался другой женщиной, то это не повод оскорблять вас и позволять себе подобные выражения в ваш адрес. "Бытовуха" действительно присутствует в семейной жизни и это уже не те отношения, что в период влюбленности, но кажется мужчина не может с этим смириться и его напрягает та ответственность, которую он взял на себя, ему не хватает свободы и легкости романтических отношений. Однако, это не повод так относится к вам, оскорблять и проявлять явное неуважение. Похоже, что он этого не понимает и отыгрывает на вас свое раздражение.
В то же время, вы с своей стороны, видели его не совсем реалистично, а в более лучшем свете. Он оскорблял и изменял, но вы возвращались и, видимо, надеялись на его понимание и что он исправиться, доверяли ему, вопреки неоднократному негативному опыту.
Понимаю, что признаться самой себе, что этот человек недостаточно хорош, и что вы в нем в очередной раз ошиблись, - очень трудно. Но это поможет вам подумать о том, как вам жить и развиваться отдельно от него.
Подумайте о том как это было бы (визуализируйте,представьте свою самостоятельную жизнь в подробностях) и обратите внимание на свои чувства.
Какие образы вызывают приятные эмоции?
Какие появляются страхи?
Запишите на бумаге в одной колонке +, в другой -.
Простройте на бумаге план: что вам нужно сделать, чтобы устроить свою жизнь без этого человека. Напишите список проблем, которые вам представляются, если вы живете без этого человека. Затем напротив каждой проблемы напишите, что могло бы помочь вам ее решить.
Напишите ваши ресурсы:
- список о вас, что вы умеете делать, в чем вы хорошо и в чем ваши достижения и преимущества (это может быть самые простые моменты, но их надо все записать - например, вы хорошо готовите яичницу).
- список людей, который оказали на вас влияние в положительном смысле, способствовали вашему развитию (это могут быть живые люди, уже ушедшие, вымышленные, учителя, герои книг, фильмов, актеры и т.д.)
- список людей из вашего реального окружение, к которым вы можете обратиться за любым видом помощи.
Я готова вам помочь, оказать психологическую и психотерапевтическую помощь. Работаю в психоаналитическом подходе (подробную информацию можете увидеть в профиле). Телефон +79063154552 WhatsApp, Вайбер.
Всего вам доброго и удачи!
Буду рада помочь Вам на пути личностного роста и трансформаций! Приглашаю на сеанс очно или онлайн
Мира
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
Я уже и сама незнаю если честно... Готова даже остаться одна, лишь бы не слышать все эти обвинения!!!
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Мария
Вот.. Я Вас не зря спросила про конкретику. Вы как взрослый человек понимаете, что при нынешнем отношении мужа к Вам, скорее всего, ваши желания не совпадают. Т.е. он тоже, конечно же, хочет любви и тепла, как каждый человек. Вопрос - с кем? И если он уже перешел черту, загоняя Вас в угол, обесценивая, то можете ли и Вы ждать счастья с ним.. Я не знаю - это Ваша жизнь, Ваша семья и Ваше дело, как и Ваш выбор..
Но Вам не обязательно оставаться одной. Мужчина берет к себе женщину, если она ему нужна, и ему не важно, есть ли у нее дети и сколько. Главное, что Вы знаете четко, чего хотите. Поскольку пару составляют двое, то Вам надо просто найти себе правильный выбор. И все. А захотите пожить одна - пожалуйста, тоже Ваше решение.
Главное - не изменять самой себе.
А кто Вам изменяет - это его уже проблема. Не Ваша - ему отвечать.
Я Вам предлагаю сделать квадрат Декарта - найдите его в интернете - это не проблема - и сделайте свой выбор, на основании его заполнения.
Но, когда подуспокитесь.
Развод - официальный это уже итог, а вначале идет развод эмоциональный. Муж, возможно, уже эмоционально с Вами развелся. А Вы с ним - нет.
И при разводе идут те же стадии, что при смерти родственника, т.к. развод считается маленькой смертью, когда человек теряет близкого и теряет еще и свою всю прежнюю жизнь. Это стадии: отрицания, гнева, торга, депрессии, принятия.
Подозреваю, Мари, что у Вас идет стадия гнева..
Почитайте про эти стадии подробней в интернете, информированность всегда помогает.
Плюс квадрат Декарта тоже поможет.
Вы не будете заниматься со специалистом, как я поняла - поэтому хотя бы это сделайте.
Мира
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
Спасибо вам большое, я вас поняла!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Мария!
А что лично Вы хотите для себя?
Что произошло 2 месяца назад в Ваших отношениях?
Вы вместе 8 лет. Что происходило в Ваших отношениях? Как Вы хотите, чтобы было? Как хочет муж, чтобы было? Сколько лет ребенку?