Ссора с сестрой - консультация психолога

Работала администратором в клубе. В одну ночь пришел муж сестры, всё было нормально, но потом он начал трогать и заплатил приват со мной, я отказала. Предлагала вернуть деньги, но он ушел туда с другой, лапал ее. После чего ушел злой и сказал жене(моей сестре), что я стриптизерша, хожу в приваты и тд. Сестра обозвала меня, кем только можно, аргументировав тем, что почему она должна верить мне, а не мужу. Я больше и не пыталась поговорить, только рассказала, что было на самом деле, но всё бесполезно. Теперь я шлюха, которая подкатывает к мужу родной сестры и хочет их развода.
Лейла Али

Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Катя
Добрый день, Катя!
Сочувствую Вашей ситуации.
Вам важно понять для себя, что Ваша сестра - взрослый человек. Вы сделали что могли, рассказали ей правду. Если она не хочет верить Вам и предпочитает жить в иллюзии своего семейного счастья, то Вы не можете ничего поделать. Вашей вины ни в чем нет. А если вины нет, то все зло, все обидные слова и пожелания будут возвращаться к своему источнику. Увы, таков закон жизни.
Придет день и Ваша сестра столкнется с реальностью, потому что все тайное всегда становится явным. И тогда она поймет, что зря обидела Вас когда-то и что Вы ей близкий человек.
Советую Вам сфокусироваться на своей жизни и своих делах. Не стоит уделять много времени "прокручиванию" в голове слов сестры и зацикливаться на ситуации. Также не стоит реагировать на ее попытки создать конфликт, если они будут, и не вступать в него самой.
Всего Вам самого доброго, с наступившим Новым Годом и Рождеством Христовым!
Whatsapp / Viber +79037178465
Лейла Али
Практический психолог, семейный психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Очень жаль, что муж сестры вас поссорил в своих интересах. Что бы вы хотели от специалистов?
Алаторцева Людмила
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Катя
Здравствуйте, Катя? Ситуация крайне неприятная, конечно. Но Ваша сестра и ее супруг - взрослые люди и это их семья, и их проблема. Вам все-таки целесообразно позаботиться о себе сейчас, начав с передачи ответственности за слова и действия их хозяевам (сестра и ее муж). Важно, что Вы чувствуете в сложившихся обстоятельствах - это главное. И чтобы эти чувства не остались у Вас тяжелым грузом лучше с ними разобраться. Как средство быстрой помощи - это прописать их на бумагу, вылить все, что находится в Вас наружу. Это очень рабочая методика, станет легче. Переключите внимание полностью на себя. А они пускай сами разбираются. Время все расставит по своим местам. Берегите себя! Если понадобится поддержка - буду рада помочь! С уважением, Людмила Алаторцева - психолог, кризисный психолог, арт-терапевт. Тел.: +7(981)950-92-62.