Стоит ли съезжаться с девушкой - консультация психолога

Здравствуйте , такой сложный вопрос.
Мы с девушкой познакомились на сайте знакомств , переписка вяло велась 1 сообщение в пол неделе , она работала и жила от меня в 200 км и мне редко удавалось выбраться в областной центр где она была …
Там продолжалось около 4 месяцев , потом она уволилась с работы и перебралась в свой родной город , уже в 80 км от меня))) у нее родные заболели и она приехала помогать …
У нас развязать как-то общение плотно и так около недели и в итоге мне дали отпуск и я поехал с ней на море … Мы ругались из 8 дней га море , почти каждый день , причём ссоры как мне кажется были из-за её капризов или может манипуляции были вообще её…
В первый же день мы поругались из-за того что она сказала что устала а я не обращаю на это внимание , я сказал что ехал за рулём 6 часов и до этого всю неделю херачил и хочу отдыхать на море и устал не меньше её,  она в слезы и убежала , подошёл успокоил её. Платил за море полностью все за неё,  не жалею  и денег не требовал с неё…
Потом ссора возникла когда мы поехали в другой город отдыхать и в итоге вместе решив на пляже куда поедем , поехали и приехав туда получилась такая ситуация ,что приехав туда было поздно и с жильём не получалось , я предложил снять жилье дороговатое но около моря , сказав что за любимую девушку можно и заплатить эти деньги в итоге она начала искать более дешёвые варианты,  но в итоге ничего так и не нашли , она начала говорить что лучше бы сняли квартиру подешевле а не какуето гостиницу которая в 2 раза дороже , я выслушал и сказал ну что ты в даёшься в дискуссию если уже мы ничего сейчас найти не можем поехали сюда и мне тоже не нравится что так получилось ,но уже выбора нет . Она начала кричать что да какого х.ра , ты меня не слушаешь и вообще надо было оставаться там а не ехать ни куда , я ей напомнил что решение приняли вместе ехать и на месте искать жилье , она начала кричать, что она уедет я ей надоел , я сказал что хочешь ехать езжай , она начала орать что я помотросил и бросил и все в этом духе , в итоге отвёл её в номер и сказал пошли кушать , она сказала что у неё больной желудок а её вез не кормил и пусть принесут вообще все в номер,  так как помыла голову и не может идти на улицу , я сказал что есть у них и столы в помещении , она пошла покрывала чуть салата и недовольная ушла в номер …
Потом я пошёл гулять сам , оставив ситуацию и забил на все ,так как не хотел я уже ругаться с ней , в итоге она плакала писала всякие сообщения я её кинул,  на утро помирились…
Потом было такое, что я проснулся рано и пошёл на пляж искупаться , сказал ей ,что я пошёл 2 раза , она сказала иди , я ушёл и в итоге я когда шёл обратно (на все про все у меня ушло 20 минут), встретил её и получил укор ,что как так почему это вдруг я её не позвал , что я должен именно сказать :»А ты пойдешь?» , потом я предложил съездить на на дикий пляж,  она согласилась , мы поехали туда , сначало приехали на один,  я на нем был давно лет 9 назад , там уже он закрыт , поехали на другой , она начала истерить , что у неё болит голова , она грязная потная и сейчас уже 11 часов и она сгорит на солнце или перегреется , я сказал успокойся у нас есть зонт и все будет хорошо , предложил поехать обратно на нормальный пляж если так хочет , она отказалась   , вышли на пляж я зонт не взял , в надежде что вдруг та фигово , чтобы лишний раз не таскать бандурину эту , она подняла крики что вот не подумал о ней и начала убегать с криками , что уедет и все такое , догнал её успокоил , пришли на пляж соорудить ей тенек , пляж в итоге ей понравился и она там сидела до пол 3 и не ныла что ей жарко или она перегрелась .
Получается как она говорит она устроила мне поехать на дикий пляж , но я такой херовый её возил долго , т.е мы как бы приняли вместе решение , но в итоге херовый я . Как бы уступили и сразу потом в укор и кинули … Постояно говорила весь отпуск что я не ценю , что она мне уступает … на обратном пути тоже разгорелся конфликт и разговор с криками и плачами , что я предложил до брата и его семьи  заехать переночевать и поехать дальше , она пыталась объяснить что вещи грязные и вообще ни кого не знает , когда я выслушал и сказал хорошо не будем , началась истерика что ты меня не понимаешь и мог сказать , что ты меня подержишь и все будет хорошо…
После приезда  в родные города,  она в свой,  я в свой, договорились что будем съезжаться через несколько дней как я улажу свои дела(повидаюсь с родней и т.д.) у нее вскочила опухоль на руке , она пошла к врачам , стояла в очереди пол дня и в итоге ей перенесли приём на следующий день и вообще в очереди сказали что врач говно и все такое  , созвонились я сказал что все будет хорошо  ,  врачей много и надо если что походить и только в начале пути и все будет чики пуки , надо быть оптимистом …
Короче она начала говорит,что я ничего не понимаю ,что ей будут вырезать эту опухоль и все такое , короче я не такой и не то говорю , надо было просто пожалеть выслушать а как действовать она и сама знает , ну я привык помогать советом или делом , а не просто пустые слова говорить, я ей предлагал поехать и переночевать у моих родственников и отвезти её в областную больницу …
Потом потребовала от меня 3000 на массаж юмейхо , так как у нее болит сильно спина и я сначало сказал ,  что у тебя нет , она сразу завелась,  что у неё на карте осталось чуть чуть денег , так как она родным помогала и все такое , а я говорю ты знаешь мы даже ещё вместе не живём чтобы деньги требовать с меня , короче деньги ей перевёл,  вечером того же дня разговаривали , она начала говорить ,что даже не знает будет ли она переезжать , так как не видит конкретных шагов от меня и вообще я типа любитель о компаниям и друзьям бегать а она простая домашняя девочка …
Корче на следующий день я поругался с ней на этой почве и сказал , что давай обратно деньги и ты мне не нужна …
Она в итоге деньги перевела обратно , но массаж съездила , видимо заняла у кого-то,  прислала аудио ,что все осознала и что где-то была не права и вела себя как ребёнок,  но и я в ссорах тоже виноват …
Короче ругались ещё 2 дня , потом помирились в итоге , она сказала что едет устраиваться на работу обратно в областной центр и что если устроиться, то уже будет строить карьеру и не будет съезжать и надо будет забыть друг друга , заобщались мило в итоге , я сказал что давай попробуем съехаться и попробовать пожить , она уверяет что тоже хочет и будет искать в моем небольшом городе …
Мне 30 , ей 27 и я имею з/п приличную даже для областного центра , она я так понял это поняла …
Самый главный вопрос стоит ли съезжаться и пытаться что-то строить , она меня привлекает и внешне и так она человек образованный  и интересный,  но эти её психи на море , да и после мне дают ощущения покоя , у меня были уже отношения с истеричкой я не вывез эмоционально и бросил её и не жалею … Не хочу в теже грабли наступать , не любитель ругаться и тем более такие капризы не выношу , хотя добрый поэтому наверно жалко было её на море , поэтому и мирился всегда , хотя пару раз уже хотелось выкинуть её сумки из машины и пустить на все 4 стороны …
Может у нее какой-то хитрый план сойтись со мной , так как я удобный ей и это все манипуляции , а не проявление чистой любви ?
Мне почему-то кажется, что мной умело манипулируют и шантажируют и эмоциями и тем что уедет и потом её не вернуть ...
Александр
Пользователь
По поводу спины, я знал что спина у нее больная , она говорила ,что мучает её давно и ,что она ходит у себя иногда к мануальному терапевту, так что это не было для меня открытием
Ирина Яркова

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александр
Здравствуйте, Александр!
Если всё действительно так, как Вы рассказываете, то складывается впечатление, что девушка не совсем стабильна психологически. Однако Вы почему-то её выбрали и терпели всё это. К тому же Вы пишите, что в прошлом у Вас уже были отношения с другой девушкой, у которой была истероидная акцентуация. Так может Вы сами по какой-то причине выбираете таких женщин? Что привлекает Вас в них?
Если Вы хотите разобраться основательно в своих отношениях с этой девушкой, то желательно вам вдвоём прийти на совместную консультацию к психологу, и обсудить, проработать вместе подробно каждую ситуацию, которую Вы описали выше. Чтобы и она, и Вы ответили, что чувствовали в каждый период времени, каковы были истинные мотивы Ваших поступков, что кого задело и обидело, как не допустить повторения подобных ситуаций в будущем. В формате переписки и с присутствием только одного участника событий сделать объективные выводы об отношениях в паре сложно.
Однако, что касается предположений о хитром плане, я не думаю, что это так, ведь девушка вернула Вам деньги за массаж, она искренне беспокоилась, когда Вы сняли гостиницу, которая в 2 раза дороже, чем квартира, искала более бюджетные варианты, хотя Вы и предложили всё оплатить самостоятельно, без её участия. Она пыталась экономить Ваши средства. Почему Вы не доверяете, боитесь что Вами пользуются и манипулируют? Такое уже случалось с Вами ранее в отношениях с женщинами?
https://t.me/ira_v_psihologii — мой телеграмм канал с полезной информацией ? Так же буду рада помочь Вам глубже изучить Ваш запрос на индивидуальных консультациях, записаться на которые Вы всегда можете, оставив заявку в моём профиле!
Александр
Пользователь
Ответ для: Яркова Ирина
Ну я согласен ,что она пыталась найти более дешёвый вариант, а может она пыталась допустим найти вариант который ей нравится , допустим не номер в гостинице а квартиру , просто она считала что так будет круче ... Ну вообще все эти психи и скандалы, я рассматриваю до сих пор как манипуляцию... Вот простой вопрос , да мы быстро друг другу понравились и на второй день близкого знакомства оказались на море и она уже истерит , что она устала и я не понимаю её и когда я говорю что я тоже устал и ехал 6 часов и до этого всю неделю херачил на работе ,только и мечтал чтобы попасть близко к морю и искупаться пусть даже вечером ( было 10 вечера) или просто посидеть с вином около него , она в слезах убегает на берег и сидит там плачет... Были у меня отношения с девушкой которая сначало выдавала себя за приличную, а потом оказалось что она изменяла и распускала слухи про меня , ещё и баловалась тайком, иногда солью (наротик такой) , пыталась всем понравится и была притворщицей , а в отношениях первые пол года была покладистой а потом начала каждые 3 дня устраивать скандалы , обиды. Разговоры о причине конфликта никчему ее приводили , обычно сидела кивала головой , не могла объяснить почему так было и ждала когда такой разговор закончится , а потом повторялось такое опять, ну там я потом все таки понял ,что она реально эмоциональна не стабильна .... Я вот боюсь просто попасться в лапы во первых манипуляторше , ещё и которая будет истерить ... А то ща начнёт а давай поможем моим родителям а то я не работаю , а им деньги нужны они болеют а давай я ещё спину полечу и т.д и т.п. а потом будет мне мозг выносить и в итоге через месяц, два высосав деньги уедет так же в областной центр и пошлёт меня нахер , скажет тут у тебя скучно так как работу не могу найти , ты жадный и пошёл нахер
Ирина Яркова
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александр
Цитата: на второй день близкого знакомства оказались на море и она уже истерит , что она устала и я не понимаю её
Возможно, она тоже устала в тот момент, усталость не обязательно может быть физическая, но и эмоциональная например. Быть может, она была эмоционально истощена в тот момент. А Вы не обратили внимания.
Цитата: когда я говорю что я тоже устал и ехал 6 часов и до этого всю неделю херачил на работе ,только и мечтал чтобы попасть близко к морю и искупаться пусть даже вечером ( было 10 вечера) или просто посидеть с вином около него , она в слезах убегает на берег и сидит там плачет
Если бы мы сейчас проводили совместную консультацию с Вашим и её присутствием, я бы спросила у неё, почему она решила убежать и плакать, но так как она ответить нам сейчас не может, остаётся лишь догадываться о мотивах её поступков.
Цитата: Я вот боюсь просто попасться в лапы во первых манипуляторше , ещё и которая будет истерить ...
Но, возможно, Вас тянет к таким женщинам, если Вы увлекаетесь подобным типажом не в первый раз. Что для Вас манипуляция? Вы сами часто манипулируете людьми, женщинами?
Цитата: А то ща начнёт а давай поможем моим родителям а то я не работаю , а им деньги нужны они болеют а давай я ещё спину полечу и т.д и т.п. а потом будет мне мозг выносить и в итоге через месяц, два высосав деньги уедет так же в областной центр и пошлёт меня
Отношения - это всегда про обмен, равновесие. Возможно, Вы, как мужчина, в отношениях будете больше отдавать материально, но это вовсе не означает, что в итоге Вы обязательно останетесь в минусе. Ваша девушка тоже дарит Вам своё время, заботу, поддержку, эмоции... Не всё ведь измеряется деньгами.
Какими видит идеальные отношения Ваша девушка сейчас? Какими их видите Вы? Что общего, какие различия? Попробуйте обсудить, обговорить каждую неприятную ситуацию, прийти к общему консенсусу.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Александр
Здравствуйте, Александр. Проявляется ваша особенность в том, что вы невольно наступаете на одни и те же грабли. Можно обсуждать то, что есть у вас потребность жить в дисфункциональных отношениях. Вы сами это понимаете и сами от этого страдаете, но предполагаете, что меняя девушек вам удастся найти такую, которая будет соответствовать вашим ожиданиям.
Для человека характерны эмоции и чувства, они отражают внутренний мир человека может быть их сравнить с неким барометром или термометром или другими измерителями стабильность организма. Согласно вашего описания девушка очень "голодна", она имеет такой жизненный опыт, который ограничивает ее желания (например, она ищет подешевле гостиницу), но себя не возможно держать в узде ограничений, мир соблазнителен и ее бессознательное прорывается в виде ее не желательных истерий. Она страдает от этого и хочет контролировать вас, хочет быть другой, а какой? Понятно, что вы ее хотите накормить и это ваша стратегия. С одной стороны вы нашли др друга, один хочет, другой кормит. Но, Александр, у вас появляется страх, что она вас "съест" И опять можно развинчивать, что это за ваш страх на самом деле, что скрыто у вас, чего вы опасаетесь? Эти вопросы решаются в индивидуальной терапии тк вопросы более глубинны, чем возникаюшие отношения у вас с вашими избранницами, претендующими на союз с вами и консультаций здесь мало.
Съезжаться можно, но как вы дадите ей то, чего она была лишена в детстве: успокоения, доверительности, безопасности, любви. Скорее всего о этих ваших чувствах тоже можно говорить так как вы строите отношения на разнице чувств между вами и выбранной в партнеры вами девушкой.
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александр
Здравствуйте Александр! Как вы сами заметили, общение в соцсетях и вживую, довольно сильно отличаются друг от друга. Если в интернете может идти всё гладко и без особых разногласий, то совместное проведение времени, вскрывает много дополнительных знаний о человеке. Вы провели всего восемь дней вместе с девушкой, и у вас почти непрерывно происходили скандалы. Конечно, вполне возможно, у неё могли быть какие-либо причины такого поведения, но если два человека хотят сохранить отношения, то они высказывают все свои сложности, и причины такого своего поведения. Если этого не происходит, то есть повод серьёзно задуматься о том, стоит ли продолжать такие отношения. Конечно принимать такие решения не просто, но сделать это необходимо, чтобы не усложнять дальнейшее общение.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Александр!
Попробуйте пока не съезжаться, а пообщаться, повстречаться с девушкой, узнать друг друга получше. Вы знали друг друга в сети, но когда Вы столкнулись с реальностью, Вы узнали девушку с другой стороны, как и она Вас.
Почему девушка реагировала так на море могут быть разные варианты. Возможно, девушке действительно не хватало от Вас внимания, поддержки и поэтому она об этом говорила прямым текстом. А Вы, возможно, восприняли это совсем по-другому, т.к. у Вас были отношения, где девушка была эмоциональной, Вы сейчас боитесь столкнуться с тем же самым. Есть вероятность, что Вы выбираете себе девушек по определенному характеру, темпераменту, определенный типаж, который Вам привлекает.
Забрав у девушки деньги назад, как она отреагировала? Вы боитесь, что от Вас ей будут нужны деньги? Что для Вас манипуляция?
Вам важно знакомиться друг с другом ближе, узнать друг друга лучше, чтобы понимать подходите ли Вы друг другу или нет.
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александр
Здравствуйте, Александр! По вашему рассказу видно, что два мало знакомых человека встретились и начали испытывать границы друг друга, при этом видно, что девушка сразу пытается занять лидирующее положение, а, когда вы ставите её на место, она включает заднюю и отступает. Безусловно, что в любых отношениях есть момент "притирки" характеров, но, если отношения вызывают постоянное раздражение, скандалы и желание " выбросить вещи", то напрашивается вопрос: " зачем в такой нервной ситуации идти дальше и сразу переходить к совместной жизни?" вы хотите решать чужие материальные проблемы? Девушка вам нравится, у вас есть возможность общаться и продолжать узнавать друг друга. Я не увидела в вашей истории романтики, интереса, приятных эмоций. Даже если они и были, негатива было больше. То, что вы вели себя по- мужски, взяв на себя материальные расходы за отпуск, терпели капризы и старались угодить всем требованиям вашей спутницы, говорит, что вы - покладисиый человек, джентльмен, что, к сожалению, может послужить поводом для манипуляций. В то же время, это может быть высоко оценено достойной девушкой. Есть хорошая мудрость: " Если сомневаешься, воздержись". Повстречаться, поузнавать друг друга - вовсе не значит отказаться от отношений. Это лишь способ подумать и почувствовать, хочется ли вам продолжения. Прислушайтесь к своему внутреннему голосу. Если это ваш человек, то сомнений не будет. В гармоничных отношениях не должно быть постоянной борьбы, скандалов и отстаивания своей позиции.