Странные периоды - консультация психолога

Мою жизнь можно разделить на два периода, которые повторяются каждый месяц. Ровно два дня я чувствую себя счастливой, настолько взволнованной, что я не могу уснуть. Обычно в этот период у меня много оригинальных идей (моё хобби - писательство). Но, находясь в постоянном состоянии сильного возбуждения, я не могу сконцентрироваться на чем-то одном, постоянно меняю активность. Поэтому эти два дня выдаются не столь продуктивными. Остальной месяц более тяжелый. Я много сплю и мало питаюсь, чувствую себя опустошенной, раздавленной. Это похоже на депрессию, но я не чувствую грусти или каких-либо других эмоций. Мне тяжело подняться с кровати, сходить в душ и пойти на учёбу. Ничего не делает меня счастливой, даже мои хобби. Я теряю интерес абсолютно ко всему. Также... меня посещают суицидальные мысли и я чувствую себя виноватой (без какой-либо причины). Затем... снова наступают мои два невероятно счастливых дня и схема повторяется. Я даже не могу ни с кем поговорить об этом. Я интроверт, более того, социофоб. У меня нет друзей, а моя семья не признает существование психологических проблем и психологии как науки. Что со мной не так? Как я могу избавиться от этих стадий (если это можно так назвать)?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Дарья, здравствуйте. Понимаю как вам не просто выражать свои эмоции и чувства при таком отношении родителей к жизни. Те ощущения которые вы описываете могут иметь место и качество жизни, действительно, заметно нарушено. Вы можете обратиться к психиатру, чтобы разобраться с этими симптомами, затем определиться какой путь терапии вам лучше подходит.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дарья! В первую очередь, Вам необходимо проконсультироваться у врача-психиатра - дело в том, что то состояние, которое Вы описываете, может быть как проявление депрессии, так и циклотимии. Но - психолог НЕ врач и не может оценить симптоматику и поставить диагноз. Только врач сможет назначить схему коррекции. А вот уже НА фоне лечения, стоит начать работать с психологом, учиться понимать то, что с Вами происходит в жизни, какие цели и планы, какие состояния, как справляетесь, как помогаете себе.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!