Отношение между родителями и подростком 14 лет. - консультация психолога

Мама забрала телефон, началась агрессия, невосприятие отношений с родителями , депрессия во всём, снижение успеваемости в школе, агрессия в отношениях с маленьким братом, отговорки, вплоть до того дошло , что говорит зачем мне такие родители, что его всё достало, нет никакого желания что-либо делать , чем либо заниматься, потерян интерес ко всему, бесцельность к будущему. Т.е. живёт в виртуальном мире , нет восприятия реальности, только телефон или телевизор , смотрит Ютуб каналы, отговаривает и оскорбляет родителей, специально выводит пытаясь добиться своей цели, чтобы вернули телефон..... Не знаем что можно предпринять в этом случае , это проблема этого поколения, хочется услышать от вас какой-то совет?????
Белоусова Юлия

Психолог
г. Симферополь
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Маргарита
Я бы называла это комплексной проблемой. Тут дело не только в поколении. У подростка телефон появился не вчера и скорее всего даже не год назад. И то что вы описываете вероятно явилось пиковой точкой всей ситуации. Поэтому надо сделать "шаг назад" и посмотреть что происходит как в семье в целом, так и в отношениях между родителями и подростком. И скорее всего дело совсем не в телефон. Телефон это уже следствие. Во всем этом поможет разобраться семейный психолог.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber, Telegram) – 89139339163, 89789259708 – буду рада Вам помочь!