Что просить у Аллаха в ночь Могущества? - консультация психолога

Я держу ораза уже много лет. И почти всегда знал, что просит в ночь предопределения. Но в этом году, я в каком-то ступоре. Вроде и проблем выше крыши, но и просить в эту ночь об их решении нет большого рвения. Наверное,  это вид какой-то затяжной депрессии. Как мне выйти из этого состояния?
Селицкий Владислав

Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Иса
Здравствуйте, Иса. Состояние неопределенности можно характеризовать, как критическое. Чаще всего необходим покой и размышления о происходящем с вами. Депрессия является не только диагнозом, который определяет врач, но и определенным состоянием для раздумий и роста. Для точной квалификации вашего состояния необходима консультация психотерапевта. Можете рассчитывать на мою помощь
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте.
Иса, можно подумать о том, что у вас много желаний и вам трудно определиться которое из них имеет право быть, словно вы устали от проблем, которые не решаются сами по себе или ваши просьбы оставались не услышанными, что вы потеряли веру в то, что кто-то может за вас решить необъятное. Вы ощущаете внутреннее истощение от проблем, потерю интереса или сил?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Иса! Возможно, стоит просить сил, мудрости, воли для того, чтобы Вы сами смогли справиться со всеми теми сложностями, которые выпадают Вам на пути. Не просто просить какого-то конкретного желания или решения одной проблемы или всех, а именно Сил себе самому всё решить!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Иса
Иса! В 2021 году Рамадан начался 12 апреля и продлится до 12 мая. В этот период употребляйте кефир, простоквашу, йогурт.
При этом , для улучшения мозгового кровообращения и общего психического состояния принимайте следующие целебные средства: пикамилон в дозе 50 мг (1 т),панангин (1т), витамин Е в дозе 100 мг (1 капсула). Принимать все эти целебные средства нужно одновременно во время еды 2-3 раза в день в течение 2-х месяцев. И в Рамадан и после него.
При этом просите Всемогущего Аллаха ниспослать миру мир, а Вам повышения сил и дополнительную энергию. Явно почувствуете облегчение.
С симпатией доктор Борис Владимирович
Иса
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Да, действительно, вроде бы это наилучшее решение. Но порой , возникают мысли туда ли я стремлюсь, моя ли это дорога?
Иса
Пользователь
Ответ для: Крайцеров Борис Владимирович
Спасибо за пожелание. Кефир стараюсь пить регулярно. А вот к лекарствам всегда относился настороженно,принимал их только в крайних случаях
Иса
Пользователь
Ответ для: Селицкий Владислав
Я взял отпуск за свой счёт. Отдыхаю уже третий месяц. Числа 15 мая на работу, благо её , в данный момент, хватает.
Иса
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Скорее всего и первое, и второе, и третье.