Как устроиться на работу после защиты диссертации? - консультация психолога

Добрый день! Меня зовут Денис, мне 27 лет. На днях я защитил кандидатскую диссертацию по бухгалтерскому учету. Родители очень рады, восхищаются, а я на следующий день проснулся с мыслью, что мне делать дальше, кем работать дальше. Было бы намного легче определиться, если бы мне что-то нравилось. Несмотря на то, что у меня был красный диплом в университете, который я заработал собственным трудом и затем я сам написал и защитил диссертацию, бухгалтерский учет я знаю плохо. Хотя может и хорошо, я даже не знаю, просто у меня тошнит от бухгалтерии почему-то.  Это настолько скучно и неинтересно. Хотя в школьные годы сам мечтал об этом. На следующий день после защиты диссера я уже не мог вспомнить его содержание. У меня заниженная самооценка - это подмечают родители, я люблю себя гнобить и искать в себе изъяны. Но я собираюсь все равно искать себе работу в сфере бухучета или аудита, другого выхода не вижу. Но везде требуют опыт работы как минимум 2 года, даже на работах с низкой зарплатой. У меня есть опыт работы, но не по специальности, в колл-центре, работал во время учебы в аспирантуре. Почему не пошел по специальности, спросите Вы? Отвечаю: ума не было, боялся, тоже требовали опыт работы (хоть по собеседованиям не ходил)+аспирантура не разрешала работать полный день, а в колл-центре можно было. Никто не подсказал, что бухгалтером тоже можно было работать полдня. И теперь я до ужаса я боюсь вопросов работодателей, как это я, не работая по специальности, защитил диссертацию. Ведь как это будет выглядеть если кандидата наук по бухучету будут учить азам бухучета? Все смеятся с меня  будут на такой работе. Если кандидат наук по бухучету будет спрашивать как заполнять первичные документы к примеру (я этого не умею), как это будет выглядеть? Глупо одним словом. В общем, все кто это читает, ни в коем случае не поступайте в аспирантуру и не пишите диссертаций, не занимайтесь наукой, это вам в жизни не поможет. Родители меня пытаются поддержать. Но они словно мне говорят, что я насильно пытаюсь себя убедить в плохом положении дел, хоть это не так. Скажите, как мне устроиться на работу по специальности, пусть и не любимой? Просто много сил потрачено на образование и хочется чтобы усилия не пропали зря. Или можно поставить на себе крест окончательно и идти работать на кассу в супермаркет? Извините, что такое пишу, просто у меня заниженная самооценка очень и я не знаю, что с этим делать. Да, вы сейчас напишите, что нужно работать с психологом и повышать ее. Полностью с этим согласен, но мне сначала нужна работа, мне нужно жить на что-то и чтобы оплатить психолога. Я просто без копейки денег после защиты. Помогите, как пройти собеседование на бухгалтера с защищенной диссертацией и без опыта работы?
Денис
Пользователь
Раньше я писал на других сайтах, жаловался, что у меня нет сил защищать диссертацию. Это был я. Но я все-таки защитил ее и теперь не знаю как устроиться на работу по специальности. Собираюсь идти на собеседования. Может подскажите какие аргументы лучше предъявить работодателю в свою пользу. Я просто не умею рассказывать о своих достижениях, рассказывать о себе хорошо, первое что приходит на ум - самое плохое, что во мне есть. Если вы мне дадите задание к примеру назвать 10 своих положительных качеств - я с ним не справлюсь. Я замечаю хорошее только в других людях, в себе только плохое.
Денис
Пользователь
И еще такой вопрос: нормально ли если бухгалтер мужчина?
Денис
Пользователь
Просто в некоторых вакансиях на бухгалтера требуется только женщина
Ирина Яркова

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Денис!
Совершенно нормально, что если бухгалтер мужчина.
Менеджеры по подбору персонала в организациях редко задают какие-то экстраординарные вопросы. Почти все вопросы, с которыми Вы сможете столкнуться на собеседовании, есть по первым ссылкам в Яндексе, если задать такой запрос в поисковике. Просто почитайте типовые вопросы от менеджера по персоналу и продумайте свои ответы заранее, чтобы предстать в выгодном свете. Да, у Вас нет опыта работы по этой специальности, но наверняка была какая-то практика в университете, можете сделать упор на этом, на своих положительных качествах, таких, как целеустремленность, усидчивость, терпение, перфекционизм и тд. Если бы всего этого в Вас не было, Вы бы не получили красного диплома и не защитили бы диссертацию.
А так же Вам нужно подумать, какие сферы Вас привлекают? Если бух.учёт Вам уже сейчас не нравится, то рано или поздно придёт время сменить профессию. Вы можете уже сейчас начать думать в этом направлении, чтобы определиться с наиболее интересными сферами.
https://t.me/ira_v_psihologii — мой телеграмм канал с полезной информацией ? Так же буду рада помочь Вам глубже изучить Ваш запрос на индивидуальных консультациях, записаться на которые Вы всегда можете, оставив заявку в моём профиле!
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Денис
Денис, здравствуйте, вы находитесь на этапе выбора, принятия решений и вы чувствуете неуверенность при устройстве на работу и как-будто неуверенность усиливается с отсутствием профессиональной практики. Могу добавить, что само принятие решения вызывает нестабильную внутреннюю реакцию и согласившись со своим выбором, человек ощущает некий прилив энергии, а также всякое новое вызывает тревожность и напряжение у любого человека. Новое связано с невозможностью все проконтролировать и связано с гневом, который тоже сопровождается потерей внутренней энергии. Указанные эмоции негативно окрашены и вы чувствуете себя опустошенным. Может, действительно, определиться в том, как вы сами можете наполнить себя или попросить дополнительной помощи (что вы и делаете на данном сайте и хочу отметить, что взрослый человек чувствителен к себе и знает, что просить помощь - это нормально), определиться в том, что и вы готовы сделать для себя хорошее, каким образом вы можете себя поддержать? Можно понаблюдать, а как это делали или делают ваши родители, а ваши друзья?
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Денис
Добрый день, Денис, а чего Вы на самом деле хотите? Опишите свой идеальный день, и чем Вы в нем будете заниматься?
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Денис! Исходя из вашего сообщения, вы действительно можете столкнуться с проблемой неуверенности в себе при собеседовании. Эта неуверенность связана с тем, что у вас нет опыта такой работы и вы не совсем представляете себе то, чем будете заниматься. Вы предполагаете, что отсутствие такого опыта будет препятствием при собеседовании. Да. это возможно. Но у вас есть неоспоримое преимущество для такой деятельности. Вы достойно защитили диссертацию и доказали этим, что способны достигать успеха в выбранной специальности. Учитывая это обстоятельство, вы можете говорить о том, что отсутствие у вас опыта практической работы не станет непреодолимым препятствиям для быстрого вхождения в реальную работу. Ваше образование свидетельствует о том, что вы умеете приобретать нужные компетенции. Научиться заполнять первичные документы — это не проблема. Можно предположить, что на это обучение у вас уйдет не больше недели. Вы можете договориться с работодателем дать вам испытательный срок для того чтобы приобрести этот навык.
Вы ничего не теряете, даже если у вас не получится быстро освоить все необходимые навыки. Максимум ваших неприятностей может быть в том, что в данном случае не справитесь с обязанностями и вас уволят. Но, за этот месяц вы точно научитесь заполнять квитанции и при следующей попытке устроится на работу, у вас уже не будет этого страха незнания некоторых основ бухучёта и вы быстро освоитесь на новом месте.
Денис
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
Мой идеальный день: прихожу в офисную работу на 8 утра, работаю до 17:00, иду домой, отдыхаю, ложусь спать
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Денис
Что Вы делаете, как Вам хотелось бы с 8 до 17? Перечислите.
Денис
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
Бухучетом занимаюсь, то есть работой
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Денис
Вы не поняли - я не спрашиваю, на кого Вы учились. Я спрашиваю, чем бы Вы заполнили свой идеальный рабочий день.
Денис
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Меня еще беспокоит проблема низкой самооценки. За период написания диссера она слишком упала.Постоянно пытаюсь убедить себя в том, что меня нигде не возьмут работать, голос в голове такое говорит и противоречить ему не сильно получается. Сказать себе, что я хороший в чем-то вслух да еще при ком-то для меня целое испытание. Полностью себя обесцениваю. В 17 лет я четко знал, что хочу быть бухгалтером, а теперь в полной растерянности, голос в голове меня постоянно убеждает в другом говорит, что ты скоро станешь инвалидом по психике. Что мне делать?
Денис
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
в смысле чем? работой, общением с коллегами, развлечениями и т.п. Если я Вас правильно понимаю