Проблемы с мужем - консультация психолога

Добрый день! Муж считает , что вся семья должна делать то, что скажет он. Не разрешает дочери- подростку гулять с друзьями( в дневное время. )
Не разрашает иметь кота.  Не идёт на компромисы с нами.  Из-за  того, что я отпустила дочь погулять, сказал,что раз я его указаниям не следую, то на этом наши отношения закончились.Мы уже много месяцев и так живём раздельно.Отнршения напряжённые.не разговаривает на со мной ,ни с
Татьяна Тимошина

Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Ирина
Добрый день, Ирина. А Вы от психолога что конкретно хотите? И это отец Вашей дочери? Или отчим? То, что Ваш муж - тиран, это понятно. Что не хотите с этим мириться, тоже понятно.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Пышко Ольга
Психолог
г. Братск
Позитивная психотерапия
Ответ для: Ирина
Ирина, здравствуйте. К сожалению, непонятен Ваш вопрос. Концовка не дописана. В чем хотите разобраться для себя? Он решил закончить отношения. А как для Вас это? Несколько месяцев живёте отдельно. А как он продолжает контроль над вами? Что будет наилучшим решением для Вас в Ваших отношениях?
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Добрый день, Ирина. Как можно помочь Вам поговорить с мужем? В консультации и терапии конечно, есть определенные техники, которые подготовят Вас к разговору. Чего хотите Вы? Думаю хорошего, уважительного отношения к себе. И Вы имеете на это полное право. Чего хочет Ваш муж? Я не знаю. Вы пишете, что он предлагает закончить отношения или он этого не хочет? Хочет контролировать каждый Ваш шаг, ограничивать Вашу свободу? Вам не комфортно и это очень естественно. Для взрослого человека обидно недоверие и неуважение. Обращайтесь, поможем Вам наладить диалог с мужем и разрядить напряжение.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Вы находитесь в дисфункциональных отношениях, они причиняют Вам боль. Кто вы в отношения с ним? Жертва — Та, кто страдает, и которая пытается изменить мужчину, но при этом Вы продолжаете всё это принимать и показываете, что готовы быть той, которая всё это терпит. Подумайте, может ли мужчина, для которого нормально строить именно такие отношения вдруг измениться и стать другим? НЕТ!
Отношения превращаются в постоянное бегство — в то, что женщина пытается доказать, что она любит, что готова терпеть и ждет, что сможет заслужить от него уважение к себе, что сможет его изменить и направить, чтобы он стал другим, чтобы у них были здоровые отношения, но упускает, что и для этого нужен и другой мужчина и… другая сама женщина. Она не замечает, как сама становится жертвой, как принимает такое отношение к себе, как принимает то, что её отвергают.
Вы остаетесь в отношениях с ним эмоционально, боитесь принять решение, боитесь проявить уважение и любовь к себе, ожидая, что именно от мужчины, от его изменений Вы сможете почувствовать себя любимой, но он будет принимать Вашу жертвенность, но не сможет дать любви.
Вы ждете любви и уважения, НО — Вы боитесь любви, выбирая такого мужчину, который не способен строить здоровые отношения. Вами движут ограничивающие убеждения и установки. В отношениях «всплывают» всё Ваши страхи — а они — это отражение Вас самой, отражение Вашего отношения к самой себе, отражение того сценария отношений, который Вы же сами и создали, отражение ожиданий от мужчины, от себя. Вы зависимы, границы личности размыты, что есть ограничивающие убеждения и установки, что Вы не верите в то, что Вас можно любить, боитесь близости, боитесь быть уязвимой для мужчины, боитесь боли и разочарования!Внутри Вас есть фрустрированная потребность в тепле, в любви, в принятии, в безопасности и в защите! Только не от мужчины этого нужно ждать!
И работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них. Ведь, если они останутся, и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх!
Вы хотите быть любимой, стараетесь, но остаётесь с ним и тем самым показываете, что Вам можно причинять боль, что Вы готовы быть той, которая сама позволяет так к себе относится, оправдывает его для себя, пытается убедить его в том, что она достойна его любви, но в ответ на боль и жертву — Вы не получите от него любовь! Вам и только Вам предстоит взять на себя ответственность за свою жизнь и учиться уважать себя, любить и защищать!
Для того, чтобы любить и быть счастливой и любимой в отношениях с мужчиной, нужно быть самой другой женщиной, той которая любит и уважает себя, а не зависимой и ждущей изменений от мужчины. И для таких отношения нужен другой мужчина, который способен любить и уважать, но не мужчина, для которого нормально строить дисфункциональные отношения.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ирина
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
Отец. Как его убедить, что он не прав?
Ирина
Пользователь
Ответ для: Пышко Ольга
Я хотела прожить с ним всю жизнь. Таким он стал последние несколько лет. То разговаривает с нами, то нет. Принять нас такими, какие мы есть он не хочет.считает, что его мнение единственно правильное. Это его очень сильно разрушает( видно, что страдает), но все равно придерживается своей точки зрения. Меня слушать даже не хочет. Я не уверена в своих силах, что я смогу одна? Мы всегда были командой, но не последние 4-5 лет.Я люблю его, но позволить разрушить жизнь дочери не могу.она и так очень сильно угнетена нашими отношениями. Не теряю надежды убедить его, что он не прав. А может не права я?
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Ирина
Ирина - никак. Вы не можете переделать другого взрослого человека, как и принимать за него решения.
Вы можете работать только над собой. И решать только за себя - хотите Вы с ним оставаться, или нет. Хотите всю жизнь прожить в насилии, или нет.
Я не совсем понимаю, почему конфликт разгорелся только сейчас, если он отец Вашей дочери. Он всегда был таким тираном? Или стал им только в последнее время?
Прочла вверху - что он изменился за последние 5 лет.. А что произошло перед этим? он заболел? Стал более холоден к Вам интимно и эмоционально? Или еще что-то радикальное было?
Ирина
Пользователь
Он всегда был властным, но удавалось с ним находить компромисы. Последние 4 года он делает из мухи слона. Проблемы превращаются в снежный ком. Отношения ухудшилось после того, как мы перевели дочь в другую школу, в другой город.мне пришлось жить с ней. Он отказался жить с нами. Так как мне приходится решать проблемы с дочерью- подростком. Она со своими подростковыми проблемами, не всегда получается по- мирному. Он не хочет это слушать. Если она вдруг повысит голос, то он не разговаривает с нами месяцами. А мы с дочкой поспорил и помириться тут же. А напряжённая обстановка сохраняется из-за его молчания.Я порой раздражаюсь, срываюсь на дочери. Я этого не хочу. Хочу тёплые семейные отношения.
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Ирина
Я правильно понимаю, что Вы с мужем живете раздельно уже 5лет? Вы ради дочери переехали в другой город? А он - нет? Но формально еще считаетесь семьей? НЕ проживая при этом вместе под одной крышей и не ведя совместное хозяйство? А как вы с ним видитесь? Вряд ли он приезжает к вам с дочерью. Вы с дочкой приезжаете к нему на выходные? Или?
Ирина
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
Каждые выходные, каникулы, я часто ездила, как на работу, среди недели. Утром дочь в школу, а сама к нему, потом вечером обратно.
Ирина
Пользователь
Сейчас появилась возможность жить вместе, но у него куча условий , чтоб мы жили вместе. Чтобы дочь мела и чистила все всегда, не гуляла, училась с утра и до ночи. Хотя у нас и так отличница.
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Ирина
Вы сами не работаете? Домохозяйка? Полностью на его обеспечении?
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Ирина
Жить вместе снова там, где проживал он без вас с дочерью?
И Вы не отвечаете на мой вопрос о вашей с ним супружеской интимной жизни. А он - кардинальный.
Изменилось количество и качество секса, когда Вы переехали?
Ирина
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
Конечно, изменилось. Порой, когда он к нам благослонен, секс каждый день , когда приезжала. А когда он молчит секса нет месяцами.на данный момент с июля.