Парень постоянно прячет телефон - консультация психолога

Здравствуйте, помогите разобраться в ситуации. Живём с парнем 7 месяцев и всё это время он никогда не оставляет свой телефон на виду, как это делаю я. Пару раз ему при мне приходили смс от девушек, он аж дёргался при этом, но потом клялся, что ни с кем не переписывается и что ни к кому вообще нет у него интереса, кроме как ко мне. Но спит он с телефоном. Да я бы и не брала его и не проверяла ничего. Да и куча там паролей и скрытых пространств. Для чего тогда эти отношения, когда я чувствую себя в них той, которую постоянно обманывают. Спит с телефоном, в туалет - с телефоном, свободное время - в телефоне, и всегда экраном вниз. Часто на беззвучном. Раньше в прошлых отношениях у меня такого не было, чтобы настолько тотально тряслись за гаджетом и прятали его. Поэтому это для меня ново и возникают колоссальные поводы к недоверию. Постоянно теперь из-за этого ссоры. Вплоть до молчания по две недели. Как себя вести при этом, не имею представления. Но и оставлять, как есть - нет желания и сил.
Спасибо
Гурова Ольга

Психолог
г. Новотроицкое
Гештальт-терапия
Ответ для: Эмма
Вопрос, который вы уже обозначили в своем запросе, - зачем вам отношения в которых вы себя чувствуете некомфортно? И для этого хорошо бы ответить себе, желательно честно, на 4 дополнительных вопроса: Что хорошего дают вам нынешние отношения? Что плохого приносят вам нынешние отношения? Что хорошего принесет вам завершение этих отношений? Чего плохого принесет вам завершение этих отношений? Ответы помогут вам осознать все бонусы и недостатки существующих отношений, чтобы уже принимать решение о сохранении или разрыве. И, было бы хорошо поговорить с партнёром. Об отношениях. О его ожиданиях и планах на ваши с ним отношения.
Онлайн консультирование в What's App, Viber +48539059770
Лазарев Валентин
Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Ответ для: Эмма
Здравствуйте Эмма. Манипуляции с телефоном молодым человеком свидетельствуют о том, что за этими действиями безусловно скрывается нечто очень важное, что не должно стать вашим достоянием. Предполагать на этот счет можно все что угодно. Согласен, что жить в такой реальности, где есть место глубокому недоверию тяжело и бесперспективно. Недоверие к партнеру сродни ржавчине, направленно и неуклонно разрушающей отношения и приводящей к их окончательному разрушению. Что делать в таких обстоятельствах? нужен прямой разговор с вашим молодым человеком, так как "... оставлять, как есть - нет желания и сил". Возможно следует настоять на том, чтобы молодой человек раскрыл тайну, поделился с вами. Тогда вместе и найдете способ или путь решения той проблемы, которую он скрывает. Или принять решение в пользу своего самочувствия и определенной, более благополучной перспективы жизни. С добрыми пожеланиями,
Валентин
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Эмма
Добрый день, Эмма!
Описанное Вами может свидетельствовать о том, что Ваш избранник страдает зависимостью от телефона или живет двойной жизнью. Масса паролей говорит о том, что ему есть что скрывать. Вам стоит подумать над тем, что именно вас связывает и насколько Вы готовы продолжать отношения дальше в таком ключе и с массой недопонимания.
Отношения стоит строить только на взаимной любви. Любовь к себе (и к другому человеку) состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе уважение, заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и можете терпеть, что нет, что Вам нравится, как отдыхать от стресса, как поощрять себя и т.д.) и страсть (к своему делу, профессии, внешности). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами.
Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения тоже не получится. Просто потому что у человека нет понимания себя, и он не знает по каким критериям оценивать и понимать, что его партнер действительно испытывает к нему уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит его. И как самому понять, любит ли он в ответ.
Соответственно первый и главный шаг - это работа по восстановлению любви к себе. Когда Вы четко осознаете и примете себя как личность, свои чувства, определите свои желания и цели в жизни, Вы станете гармоничной личностью и сможете жить радостно и полноценно, построите правильно отношения с нынешним избранником, или встретите достойного Вас человека, с которым построите здоровые счастливые отношения!
Буду рада помочь Вам!
Приходите на бесплатную онлайн-консультацию (30 минут)!
Запись по Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Эмма
Добрый день, Эмма!
Вы в принципе уже сами обозначили проблему, которая беспокоит вас в нынешних отношениях:
Цитата: возникают колоссальные поводы к недоверию
Недоверие - вот имя проблемы. Считается, что здоровые отношения строятся на "трех Д" - доверии, диалоге и договоре. А у вас в отношениях очень похоже, что нет из этих составляющих ничего...
Цитата: Но и оставлять, как есть - нет желания и сил.
Вы можете сделать упражнение "Баланс": разделить лист бумаги пополам и слева выписать выгоды от нынешних отношений, а справа - минусы. И в конце "подвести сальдо" - то есть вывод, в доходе вы или в убытке. При этом следует иметь в виду, что если человек уже сейчас не доверяет, не идет на диалог и не способен на договор - в дальнейшем он вряд ли изменит свое поведение.
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.