Тоже самое год спустя пресловутое и гонение с магазина ВКУСВИЛЛ - консультация психолога

Всем доброго времени суток!
Помните ту самую продавщицу из вкусвилла? Ссылка на предыдущий запрос https://psyh.info/topic/tc5c1x9icoch_posledsviya-nasiliya-v-detskom-vozraste-povtorenie-odnogo-i-togo-je-scenariya
Чуть более года назад меня волновал вопрос с изнасилованием в детстве, с боязнью акушерского кресла и ярким повестванием моих психотравм, которые мягко скажем, отражались на окружающей меня реальности.
Я ожидала, считайте целый год, что гонения меня с магазина наконец то ВКУСВИЛЛ прекратятся. Так ничего и не прекратилось за прошедший временной отрезок. Очень пугает колличество федеральных машин полиция, скорая, мчс и тд. которое постоянно катается за мной не только в Москве, но и по всему Санкт Питербургу. Словно, как депутатам перекрывают и очищают дорогу.  Где то в твиттере ныне сети под названием «Х» читала мемчик цитата как вы относитесь к умственно отсталым ? СВОпровождаем. Довольно уморительно, но пеняла на совпадение. Со временем перестала на это обращать какое либо внимание, но очень психологически давил факт, того что меня обсуждают в метро, даже когда пыталась специально как то изменить маршрут за мной выходили одни и те же люди, обсуждали именно меня. Знаете это очень психологически давит.
Чего люди добивались ? Троллинг? Буллинг? То есть для чего продолжать в течении года создавать такой мощнейший масштаб вокруг личности человека?
Забавно, что объявили мол я «депутатская дочка или внучка». До безумия все смешно и нелепо. Самое главное, что я уже пообщалась с тем пожилым покупателем. Диалог был с очень с сильным газлайтом в мою сторону на его откровенное прошлогоднее «секс за деньги», которое я до сих пор получала даже от некоторых коллег по цеху осетинского происхождения,  с тупыми надсмешками, что вот я ее лишу девственности и ее будут е*ать депутаты как эскортницу скажем так. Хотя, я думала на появление достойного мужчины в моей судьбе и ну уж «тронул» женись. Вообщем год прошел мягко говоря в плане личной жизни в пустую, хотя планировала создание семьи с выше упоямянутым героем.
Еще так же помните моего дедушку типа экстрасенса, так вот эти люди, которые все это устраивают наняли, так скажем энергопрактиков под названием Кундалини практики, биоэнергетики, которые работают с астралом, чакрами, аурой, сущностями, жизненными силами, энергиями а праны, цы, праноями и всем таким. Я конечно мало ознакомлена с трудами Юнга, но у него довольно интересные мысли и из личного опыта могу сказать сейчас, что видимо мой дедушка не был совсем шарлатаном, мать он лечил чем то таким же, лежачий человек вставал и что то делал, хотя я списывала это на то что ей просто нужна была забота. Возможно, люди, которые задолбались устраивать весь этот кипиш вокруг моей персоны, наняли каких то энергопрактиков, но сейчас после 4х месяцев, как у меня подкосилось здоровье. Ужасные боли были в конечносетях словно их пронзало током на протяжении полутора месяцев. В кундалини практика это что то типа вскрытия защитной оболочки, которая дает доступ к гипокампу, гипнозу и прочим вещам, которые поражают сознание в прямом смысле доводят человека до безумия. Пришлось вникать в тему, реальна b17 пишут истории людей, которые сошли с ума от эзотерики, но думаю там действительно есть некая параллель, если эти люди могут воздействовать на паросимпатическую систему и невралгию.
Как я поняла механика передачи кундалини или поджог от Арктика практику как и в гипнозе для этого нужна аджина в простонародии 3й глаз, который активирован за счет поднятия кундалини или людей, которые видят ауры и биоэнергетику от которой непосредственно зависит здоровье и самочувствие человека, да и любого другого существа или даже растения, так как речь идет непосредственно про энергетику клеток.
Я же не умею ничего из этого и относилась к этому как к бреду умолишонных, но очень стремно сталкиваться с этим. Насколько мне известно для этого нужно зрение энергетических сущностей или хотя бы аур человека. К сожалению я не обладаю этими вещами, хотя что то непонятное мелькает перед глазами, но я списываю это на бельмо словно в глаз попало.
После ужасных пыток которые не смогли объяснить несколько врачей даже в пнд словно электрические покалывания на пальцах рук и ног. Появились эти самые странные желтоватые пятнышки, не знаю с чем это связано к автольмологу не обращалась, но со зрением словно играются, то вижу на несколько диоптрий лучше без очков, то в очках ничего не видно. Очень сильные покалывания в стопах ног чем то напоминающие массаж стопы точечно, акккупунктуру для того что бы возбудить девушку есть специальные точки. Но на возбуждение эта пытка не похожа абсолютно, хотя похоже на дедушкины массажики из детства. Подозреваю, что это какие то сущности или энергетическое вмешательство. После этого становится очень неприятный запах от тела, у моей бабушки тоже он испортился, хотя я была у нее пару раз всего в гостях, но еще я тала замечать что люди в метро или на работе покупатели резко стали странно пахнуть и самое странное, что это не проходит после мытья. Феромонами это назвать очень сложно. Возможно, отсутвие биоэнергетики у клеток организма дает такую рекцию на размножение бактерий из за которых портится запах и синтез потовые желез. Есть мои личные подозрения, что эти сущности или что там такое портит именную систему и сами клетки, то есть есть подозрение, что это вызывает раковые опухоли. Возможно, это так же плохо сказывается на паросимпатической системе и возможно спинным мозгом.
Сейчас непонятно что со здоровьем задержки менструации, ужасная потливость, странный запах, плохие анализы, сейчас ужасно с того ни сего стали болеть связки, болит шея словно нерв зажало, проблемы с сердцем, ужасная слабость, мои личные подозрения на скрытую пневмонию. Температуры, боли в горле и другой симптоматики в плане болезней нет. Это максимально странно. Мне 26 лет такого просто быть не может.  Врачи игнорируют это все словно никто не давал клятвы Гипократа.
Может вы знаете куда можно с этим обратится?
Мне честно уже страшно, оставаться в нашей необъятной стране. Умирать в 26 лет я как то из за работы продавщицы с средней зп 55к в месяц ненамеренна и становится инвалидном из за нашего прекрасного государства или кто там этим занимается с поддержкой «федеральных огней» я не планирую. Мало того я из за этого «секса за деньги» и психологической давки не могу построить свою личную жизнь. Умирать девственницей тоже не хочется если честно, а в статусе чей то «шлюхи тупой» построить доверительные отношения с нормальным достойным партнером просто невозможно.
Жду помощи юридической, психологической, медицинской, готова мигрировать в другую страну если возможно.
У кого есть доступ в запретной сети VPN можете зайти в мой акк так и называется @_zagorami_
А тех кого верхушка или фсб не очень любит как и меня с такими «троллигами» https://bsky.app/profile/shpitsiki.bsky.social
Воробьева Надежда

Психолог
г. Санкт-Петербург
Гипнотерапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия.
Понимаю Ваши переживания. Вы очень тревожитесь по многим поводам. С таким уровнем тревожности я бы рекомендовала Вам обратиться к психиатру. Он может прописать вам лекарственные средства, которые снизят Ваш уровень тревожности, и тогда Вы сможете более спокойно посмотреть на свою жизнь и понять, как и куда Вам двигаться дальше.
С уважением, Надежда Воробьева. Записаться на консультацию: ТГ @psy_vorobeva
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Воробьева Надежда
Добрый день! Обращалась, выписали ципралекс,как антидепрессант, и пару сопуствующих препаратов из них Фенибут не помогло колличество федеральных огней в моем радиусе по Москве не уменьшилось. Все таки это не галюцинации мои родственники тоже обеспокоены и слышали и видели сами рядом со мной какие то странные шутки и косые взгляды. Была в ПНД там схватились за голову от симптоматики, удивились, что направили на них сразу, предложили пройти полный чекап по анализам. Анализы удручающие, завышенное СОЭ например, отсутвие витаминов при их регулярном употреблении. А что вы скажите на счет этих электрических покалываний, частого мочеиспускания, которое ну скажем так не совсем сформированное? Была у кардиолога по ЭКГ все супер, но вот врачу плохо слушать само сердце, бьется ужасно и оно у меня болит до сих пор. Отсутвие менструации при идеальных казалось бы анализах. Ладно, это еще не критично задержка полтора месяца, правда, врачи не очень заинтересованны оказать мне помощь в лечении. Так же смущает гипергидроз, когда у меня практически не потеет тело, ну согласитесь странно проспаться в мокрой рубашке каждый день ни с того ни сего. При том при всем мое психологическое состояние вполне стабильно. Вам не кажется это что то экстраординарное ?
Косинова Марина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Вам сейчас можно принять тот факт , что вы никому ничего не должны . Если вам кажется , что кто-то осуждает, наблюдает , то просто отвлекайтесь на свои интересы. Чтение, прогулки . Попейте назначенные препараты и попробуйте с близкими людьми поделиться опасениями и получить поддержку 🙏
Обратившись ко мне на консультацию , вы сможете получить более детальное и полное разъяснение вашей ситуации. психолог Марина Косинова 89118220152 https://vk.com/psihologkosinovam https://vk.link/psychologdostup
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анастасия
Анастасия,здравствуйте. Телесные симптомы могут проявляться в следствии эмоционального перенапряжения, которое вы ощущаете. Вы обратились к врачам, они действительно не нашли органических изменений и это ценно, это еще раз подтверждает наличие функциональных изменений в теле. Думаю терапевт может заметить неврологическую симптоматику и направить к невропатологу как и сам психиатр (как врач) при сомнении направил бы вас к неврологу. Может быть кардиолог на фоне сердцебиения мог не дифференцировать паузы между ударами, но электрокардиографию часто описывает другой врач и кардиолог опирается на свое мнение и мнение другого врача. Складывается ощущение как-будто нервная система разбалансирована.
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Косинова Марина
Простите, тут речь идет о том что творит государство или кто то очень богатый. Родственники немного ошеломлены, кто то прекратил общение в целях безопасности, потому что им мягко говоря страшно. У меня ужасное состояние здоровья я не могу нормально дойти до туалета, сходить выбросить мусор, у меня недомогание. Сутра отказывает в госпитализации и врачи халатно относятся к моему состоянию.
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
У невролога была кстати он собственно и выписал и посоветовал антидепрессанты, но честно скажу мое физическое состояние организма улучшается каждый день. Отвлечься от этого не возможно я ели держу шею, обращалась с этими симптомами к врачу и получала глазами не в одной и даже не в двух поликлиниках.