Можете помочь избавится от тумана в голове? - консультация психолога

1. Здравствуйте. Мне 26 лет.Почти два года  после перенесенного  сильного стресса меня беспокоит туман в голове(похоже на состояние опьянения).Принимала антидепрессанты 4 месяца и сосудистый препарат, состояние улучшилось,но после отмены через время все вернулось.Это состояние очень ухудшает качество жизни. Скажите сколько стоит психотерапия ,гипнотерапия и сколько потребуется сеансов примерно, смогу ли я навсегда избавится от этой проблемы?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Для начала стоит обратиться к врачу-психиатру, который назначал АД, чтобы он скорректировал схему лечения. А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Вы ждете, чтобы Вы смогли забыть - НО, Вам важно не вытеснить что-то из своего сознания, а принять это! С кем именно работать решать только вам - гипноз или терапия, сколько сеансов может понадобиться Вам заранее никто не скажет, все индивидуально.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Екатерина
Екатерина, здравствуйте! Можно разобрать такой симптом, как туман в голове при помощи методов Эмоционально-Образной терапии. Если это состояние имеет только психологические причины, тогда с ним справиться можно при помощи этих методов. Длительность работы может зависеть от структуры Вашей личности, может потребоваться несколько консультаций от трех месяцев (12 консультаций) , бывает и меньше. В некоторых случаях нужна длительная терапия, но здесь речь идет уже не о конкретном симптоме, а о каких-то состояниях, если речь идет о пограничной структуре личности. Поскольку я Вас не знаю, более точно ответить на вопрос не смогу. Что касается оплаты, то у каждого специалиста она разная. Мои услуги стоят 2400 р за одну консультацию, длительность от часа до полтора.
С уважением, Елена
Бернацкая Елена
Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Добрый день, Екатерина. Вы пишите, что после перенесённого сильного стресса, Вы принимали антидепрессанты 4 мес. И что «туман в голове» вернулся после отмены лекарств.
Уже научно доказано, что действие антидепрессантов приносит лишь временное облегчение, они порой нужны лишь, чтобы пережить острую фазу и найти силы проработать психический конфликт с психологом, терапевтом, или психоаналитиком. Лекарство лишь на время их приёма притупляют ваши эмоции. Это как обезболивающее, оно не излечивает причину боли. Чтобы симптомы исчезли навсегда, нужно проработать причину вашего стресса. Я рекомендую начать Вам терапию и чем раньше тем лучше. Не затягивайте, берегите себя! Длительность терапии зависит от характера перенесенной травмы и Вашего настроя на терапию. Удачи! с уважением, Елена
elenabern@mail.ru @elenabern_psy