Нет взаимности в отношениях - консультация психолога

Добрый день Встречаюсь с девушкой, нравится безумно., все хорошо, вижу с ее стороны я ей точно не безразличен, но когда отношения должны были перейти на новый этап, сестра девушки рассказала ей, что 10 лет назад мы с ней переспали (отношений на тот момент не было) После этого все перевернулось и ее отношение ко мне поменялось, говорит что не может продолжать встречи зная такую информацию Как мне быть? Отпустить, продолжить как то добиваться, даже не могу подобрать нужных слов в оправдании к этому.
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Иван
Добрый день, Иван!
Вы обсуждали со своей девушкой этот вопрос подробно и откровенно? Ибо на самом деле у всех взрослых людей есть определённое прошлое, но оно же именно прошлое, тем более в связь с сестрой подруги вы вступали свободным человеком. Если прошлое ушло, то какое отношение, по мнению вашей девушки, оно имеет к настоящему и будущему? Возможно ли, что она просто нашла, к чему придраться, ибо изначально не была настроена на длительные и глубокие отношения с вами?
А ещё вопрос - как вы думаете, зачем сестра вашей подруги влезла в ваши отношения столь бесцеремонно, какие цели были у неё?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Иван
Добрый день, Иван!
Сочувствую Вашей ситуации.
Если Ваши чувства к девушке искренни и Вы видите в ней своего главного человека в жизни, возможно супругу, то есть относитесь к ней со всей серьезностью и она для Вас действительно важна, то попробуйте еще раз поговорить с ней. Подготовьтесь к разговору, объясните, что Вы уже не тот человек, что повзрослели и прошлое в прошлом. После стольких лет Вы иначе смотрите на мир и на себя, что действительно любите ее и хотите строить с ней свое будущее.
Помните, что ее сестра и родные возможно будут мешать Вашим отношениям и в данный момент оказывают на нее давление. То есть если она выберет Вас, то скорее всего, испортит отношения с ними. Развитие ситуации будет зависеть от многих факторов: зрелости девушки, силы давления ее родных, ее чувств к Вам, Вашего умение найти нужные слова и решимости побороться за нее.
После разговора дайте ей время. Это ее решение и она должна обдумать его. Если между вами возникло доверие и сильные чувства, возможно в итоге она выберет Вас. Если нет, то стоит отпустить ситуацию, поскольку насильно мил не будешь.
Буду рада если потребуется оказать Вам психологическую поддержку на личной консультации онлайн. Приходите на начальную бесплатную консультацию онлайн (20 минут).
Всего Вам самого доброго, с наступившим Новым Годом и Рождеством Христовым!
Whatsapp / Viber +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог