Апатия и постоянно плачу - консультация психолога

Мне 22 года,я в отношениях с молодым человеком уже 7 лет,у нас скоро свадьба и мы решили съехаться и жить вместе. Я давно этого хотела искали квартиры и тут нашли и переехали,по итогу уже 4 день как мы живем отдельно я плачу каждый вечер. Мой молодой человек работает и я работаю. Только приезжает всегда поздно ночью и мы видимся либо ночью и рано утром и когда совпадают выходные. За эти 4 дня что мы вместе живем я плачу каждый вечер,просто грустно мне хотя я хотела что бы мы жили уже вместе. Мне тяжело это все дается,когда мы вдвоем с ним я могу просто что то делать и внезапно заплакать,так же и каждый вечер я могу сидеть и начать плакать. Я очень скучаю по родителям, так как я привыкла что я приходила домой и они всегда были дома или моя сестра,а тут я прихожу домой и никого нет и у меня начинают лить слезы и я сижу не могу успокоится. Один раз когда он остался до поздна на работе я сидела просто в истерике плакала и в итоге поехала домой к родителям ночевать,приехала туда и еще там минут 20 не могла успокоится просто была истерика. Головой я понимаю что скоро свадьба,что надо взрослеть и строить свою жизнь,что родители так же рядом и я могу к ним приезжать и видеться,но чувствами это не могу понять. Для меня тяжело сейчас далась эта разлука хотя я так же вижусь с ними,но уже не каждый день. На этом фоне у меня нет интереса ни к чему, я не хочу ничего делать мне ничего не интересно и у меня просто апатичное настроение и даже днем я могу просто вот сидеть или где то идти гулять и накатывает резко чувство и хочется плакать. Разговаривала с молодым человеком по поводу моего состояния все объяснила, я готова к съезду я сама хотела этого но после съезда все поменялось. Я начала пить успокоительные но я все так же прихожу домой без настроения,так же появляются приступы плача и я не знаю как дальше справляться
Богачев Сергей

Психолог
г. Ессентуки
Транзактный анализ
Здравствуйте, Снежана!Адаптация бывает сложной, как в вашем случае, но это естественный начальный процесс освоения нового и неизвестного. В психологии есть такое словосочетание-толерантность к неопределенности. Ни один ребёнок при рождении не улыбается,он плачет, в утробе мамы было уютно, привычно, а тут стресс новой неизвестности. И что ребёнок делает далее? Он начинает САМ преодолевать сложности новой, непривычной обстановки( освоение управления своим телом: дыхание,манипуляции руками и ногами, попытки самостоятельно держать свою голову,интонации голоса и реакции на него и др.). Малыш не думает постоянно о прошлом, оно в нём записано, он живёт "здесь и сейчас", смело преодолевая скорби и трудности настоящего, и представляете, через год он уже САМ ходит...Когда я начинал жить со своей женой, как то на праздник она готовила куличи,да весьма умело. "Ты их видно часто пекла?"-спросил я." Нет,в первый раз"-ответила она.Это положительная активная адаптация. За ней наступит процесс индивидуализации(тоже весьма не простой)...Успехов Вам в самостоятельной жизни!
Сокол Дамир
Психолог
г. Славянск-на-Кубани
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Снежана
Здравствуйте! Жизненные обстоятельства, в данном случае, указывают вам на более глубокую тему. Попробуйте задуматься над вопросами: "А кто я сама, без мужчины, без родителей? В чём моя личная ценность?"
В зависимости от найденных ответов и нужно принимать решение.