Знаю многое о людях, но не понимаю их - консультация психолога

Добрый день, у меня проблема в том, что люди от меня хотят. Поясню, как пример возьму ситуацию из лаборатории, где я работаю, я ошиблась и слила один раствор в другой, не полностью, но всё же слила. Мне сказали раствор с ошибкой не трогать и не нести на анализ. После мне начали задавать вопросы, зачем я это сделала, на что последовал ответ: «я думаю, что это не очень бы и повлияло». На что мне начали по полочкам раскладывать, почему мой поступок был глупым. Я это поняла, но до этого и так слишком много извинялась и просто не знала, что ответить кроме: «что ты хочешь чтобы я сказала?». Потому что я реально не знала, что нужно сказать кроме пресловутого «извини» в моём исполнении, которое уже скорее всего всем набило оскомину. Я не хочу чтобы людям из-за меня было плохо, но я не понимаю, как это делать, кроме того, чтобы просто с людьми не контактировать? Тест на социальный интерес показал 1 балл, но что-то мне подсказывает, что я искусственно это сделала так как легко расшифровываю тесты, но не знаю, чего бы я хотела.
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, София! Скажите, а подобные ситуации с вами происходили еще где-то - или только на работе? Что вы можете рассказать о вашем коллективе на работе: какой возрастной и половой состав, кто по должности вы и кто те, кто с вами вступал в диалог?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
София
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева
Такое со мной происходило сколько я себя помню. То есть всегда находился такой человек. Я студентка специалитета на кафедре аналитической химии, где как раз таки я и работаю-пишу курсовую. Надо мной и ещё одной студенткой стоит аспирантка, которая как раз таки меня и отчитала, плюс, попросила научного руководителя сделать так же.
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: София
Добрый вечер, София!
Сочувствую Вам. Те сложности, с которыми Вам приходится сталкиваться в общении с людьми, к сожалению, происходят не только с Вами. Трудности в коммуникации, в том, как мы понимаем других людей и как они понимают нас не так уж редки. Как и проблемы с нашими поступками и ответными поступками людей по отношению к нам.
Чтобы разобраться в Вашей ситуации, необходимо проанализировать похожие ситуации вашей жизни, которые были в прошлом, поискать корень и причину возникновения этих ситуаций и реакций на них.
Не унывайте! Все можно изменить.
Буду рада помочь Вам!
С уважением, Лейла Али
Практический психолог. Мой Whatsapp / Viber +79037178465
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог