Мать кукушка - консультация психолога

КАК МОЖНО ВЕРНУТЬ ЛЮБОВЬ И МАТЕРИНСКУЮ ЛЮБОВЬ У МАМЫ КУКУШКИ, ЕСЛИ ОНА НЕ ЧУВСТВУЕТ  ЛЮБОВЬ К РЕБЕНКУ?
КАК МОЖНО ОСТАНОВИТЬ, ЕСЛИ ЖЕНЩИНА ГУЛЯЕТ С РАЗНЫМИ МУЖЧИНАМИ. ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ОНА ПЕРЕСТАЛА ГУЛЯТЬ
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте. Жаль, что такое бывает, обычно подобное поведение женщины определено травмой, которая в ее памяти не хранится. Женщина потому и доступна для других мужчин, что не чувствует своих границ, не умеет отстаивать свои желания, возможно, гонимая страхом одиночества, не знающая как защищаться. Нина, сколько вам лет? Вы о себе пишете, что как будто вы лишены материнской любви?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Нина! Дело в том, что бывают и такие женщины, у которых иные приоритеты - не дети и семья, а свои развлечения. Это её жизнь и она не думает об обязательствах и ответственности. Возможно, есть причины такого поведения - либо женщина сама росла в неблагополучной семье, возможно, её бросили, или была травма насилия, возможно, боится стать плохой матерью, либо наказывает себя, либо...её морально-нравственные нормы и ценности просто примитивны, НО, поверьте, НЕТ универсальных техник или приёмов, чтобы изменить человека. Этой женщине самой предстоит взять ответственность за себя и свою жизнь И...начать работать с собой... Кто Вы в этой ситуации? Почему эта ситуация вызывает у Вас такую боль?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
НИНА
Пользователь
ЗДРАВСТВУЙТЕ, НЕУЖЕЛИ НЕТ ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ, ГОВОРЯТ - НЕТ НЕРЕШАЕМЫХ ПРОБЛЕМ, КРОМЕ ОЖИВЛЕНИЯ МЕРТВОГО ЧЕЛОВЕКА.
НИНА
Пользователь
В НАШИ СИТУАЦИИ СТРАДАЕТ РЕБЕНОК
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: НИНА
Никак. Ничего. Если уже совершеннолетнаяя сьезжайте от родителей,стройте свою жизнь и будьте счастливы, а не пытайтесь добиться чьей-либо любви, одобрения, и тому подобного. Если ещё нет 18, начните планировать, копить деньги, получать профессиЮ и ТД.